Введение 3
1. Основные характеристики профессии учителя 4
1.1. Общее описание профессии, профессиограмма 4
1.2. Условия работы, плюсы и минусы профессии учителя 6
2. Результаты социологического опроса учащихся МБОУ СОШ №2 «Образ учителя: каким вы видите педагога?» 9
Заключение 14
Список литературы 15
Актуальность темы исследования обусловлена значимостью профессии учителя в современном обществе, с одной стороны, и важностью пробуждения интереса учащихся к ее освоению как своей будущей профессии. Сегодня вряд ли стоит кого-то убеждать, что учителем может быть далеко не каждый. Хорошие, разные специалисты для общества одинаково весомы. Но учителя в общий ряд не поставишь – от него, и только от него зависит нравственная и профессиональная состоятельность и инженера, и предпринимателя, и военного, и врача. Вот почему выбор профессии учителя – вопрос огромнейшей социальной важности, а профессиональная ориентация на учительскую профессию является важнейшим направлением всей системы профориентационной работы.
Объект исследования – образ учителя в представлениях школьников.
Предмет – профессиональные и личностные качества современного учителя.
Цель исследования – выявить особенности образа учителя в глазах современных учеников в рамках проведения профориентационной работы в школе, ориентированной на формирование у школьников интереса к педагогической профессии
Задачи:
- изучить специальную литературу по исследуемой проблеме;
- рассмотреть основные характеристики профессии учителя;
- провести опрос учащихся по теме «Образ учителя: каким вы видите педагога?»;
- подвести итоги проделанной работы.
' .
Образ учителя глазами современных учеников, как часть профориентационной работы в школе #1206209
Артикул: 1206209
- Предмет: Социальная работа
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 541 Юлия в 2022 году
- Количество страниц: 31
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Аминов Н.А., Болотов И.А., Воробьев А.Н. Психологический отбор на педагогические специальности. Ярославль, Из-во НПЦ «Психодиагностика», 2006. - 57 с.
1. Бокарева Л.А. От стандарта к идеалу: учитель XXI века // Гуманитарные науки. Студенческий научный форум. Электронный сборник статей по материалам I студенческой международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 35-44.
2. Казачихина Н.В. Формирование профессионального идеала педагога. // Народная асвета. – 2004, №10. – с.64-68
3. Криволапова М.С. Современный учитель. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/user/cvirina-mariya-sergeevna/blog/sovremennyj-uchitel-kto-on-160386.html?ysclid=kzc6r8el0 (дата обращения: 20.01.2022).
4. Лельчицкий И.Д. «Идеал учителя» как научное понятие: историко-педагогический аспект. // Педагогика. – 2017. - №1. – С.79-85.
5. Шумская О. А. Каким должен быть современный учитель? / О.А. Шумская, И. Г. Придворева // Образование: прошлое, настоящее и будущее: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, ноябрь 2018 г.). – Краснодар: Новация, 2018. – С. 43-45.
1. Бокарева Л.А. От стандарта к идеалу: учитель XXI века // Гуманитарные науки. Студенческий научный форум. Электронный сборник статей по материалам I студенческой международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 35-44.
2. Казачихина Н.В. Формирование профессионального идеала педагога. // Народная асвета. – 2004, №10. – с.64-68
3. Криволапова М.С. Современный учитель. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/user/cvirina-mariya-sergeevna/blog/sovremennyj-uchitel-kto-on-160386.html?ysclid=kzc6r8el0 (дата обращения: 20.01.2022).
4. Лельчицкий И.Д. «Идеал учителя» как научное понятие: историко-педагогический аспект. // Педагогика. – 2017. - №1. – С.79-85.
5. Шумская О. А. Каким должен быть современный учитель? / О.А. Шумская, И. Г. Придворева // Образование: прошлое, настоящее и будущее: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, ноябрь 2018 г.). – Краснодар: Новация, 2018. – С. 43-45.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Образ учителя глазами современных учеников, как часть профориентационной работы в школе |
Артикул: | 1206209 |
Дата написания: | 07.02.2022 |
Тип работы: | Индивидуальная работа |
Предмет: | Социальная работа |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 31 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Работа была выполнена для школьника. К работе прилагаются также презентация и речь
Работа была выполнена для школьника. К работе прилагаются также презентация и речь
Файлы артикула: Образ учителя глазами современных учеников, как часть профориентационной работы в школе по предмету социальная работа
Пролистайте "Образ учителя глазами современных учеников, как часть профориентационной работы в школе" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Должностные лица - специальные субъекты административных правонарушений
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Гражданско-правовая защита интеллектуальной собственности