Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ образовательной среды как фактора формирования индивидуальных различий в когнитивной сфере личности 6
1.1.Категория когнитивности и особенности когнитивного развития учащихся 6
1.2.Сущность и характеристика современной образовательной среды 13
Вывод по I главе 22
Глава II. Организация, методы и методики изучения образовательной среды как фактора формирования индивидуальных различий в когнитивной сфере личности 24
2.1. Организация исследования 24
2.3. Методы и методики исследования. 26
Вывод по II главе 32
Глава 3. Эмпирическое исследование образовательной среды как фактора формирования индивидуальных различий в когнитивной сфере личности 33
3.2. Анализ результатов исследования 33
3.2.Интерпретация результатов исследования 37
Выводы по 3 главе 61
Заключение 64
Список литературы 66
' .
Образовательная среда как фактор формирования успешности овладения иностранным языком #1506895
Артикул: 1506895
- Предмет: Психология образования
- Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2018 году
- Количество страниц: 72
- Формат файла: docx
2 970p.
1. Барретт, Дж. Выбор профессии: тесты способностей / Дж. Барретт. – М.: АСТ: Астрель, 2007. – 221 с.
2. Будрина, Е.Г. Сравнительное исследование интеллектуального развития подростков в условиях разных моделей обучения / Е.Г. Будрина, М.А. Холодная // Вестник Томского государственного педагогического университета. ‒ 2006. ‒ №3. ‒ С. 53‒57.
3. Вергунов, Е.Г. Развитие творческого потенциала личности на основе психофизиологического подхода / Е.Г. Вергунов // Воспитание и дополнительное образование в Новосибирской области. ‒ 2013. ‒ №1.‒ С.15‒18.
4. Вергунова, У.Е. Анализ проблемы: пластичность нервных процессов, интеллектуальная деятельность и успешность обучения школьников / У.Е. Вергунова // Вестник психофизиологии. – 2015. – №4. – С. 44–59.
5. Волкова, Т.А.Роль информационных технологий в развитии интеллектуальной активности школьников / Т.А. Волкова // Духовная сфера общества. ‒ 2013. ‒ №10. ‒ С. 132‒135.
6. Волочков, А.А. Учебная активность в интегральном исследовании индивидуальности: дис. докт. психол. наук: 19.00.01: защищена 2002 г. / Волочков Андрей Александрович. – Пермь, 2002. – 416 с.
7. Волочков, А.А.Возрастная динамика учебной активности школьников (лонгитюд) / А.А. Волочков // Инновации в образовании. ‒ 2005. ‒ №2. ‒ С. 85‒89.
8. Волочков, А.А.Активность субъекта бытия: Интегративный подход / А.А. Волочков. – Пермь, 2007. – 376 с.
9. Волочков, А.А. Отложенные эффекты модели образования на когнитивное развитие школьников А.А. Волочков, В.Е. Катаева, Л.П. Родыгина и др. // Вестник Пермского государственного гуманитарнопедагогического университета. Серия № 1. Психологические и педагогические науки. ‒ 2014. ‒ №1. С. ‒ 69‒80.
10. Волочков, А.А. Активность, ценностная направленность и психологическое здоровье студенчества / А.А. Волочков, Н.В. Коптева, А.Ю. Попов, А.Ю. Калугин, Е.Н. Митрофанова / Под редакцией А.А. Волочкова. ‒ Пермь: Перм. гос. гум. пед. ун-т, 2015. ‒ 200 с.
11. Волочков, А.А. Успеваемость и когнитивное развитие в зависимости от учебной активности школьника / А.А. Волочков // Вестник Пермскогогосударственного гуманитарно-педагогического университета. Серия №1. Психологические и педагогические науки. ‒ 2015. ‒ №1. ‒ С. 87‒97.
12. Волочков, А.А. Учебная активность и когнитивное развитие школьника: краевой центр, малый город, село / А.А. Волочков // Индивидуальность растущего человека в условиях современной школы / под ред. Б.А. Вяткина. ‒ Пермь, 2015. ‒ С. 156‒173.
13. Выготский, Л.С. Психология развития ребенка/ Л.С. Выготский. – М.: Эксмо, 2006. – 508 с.
14. Гарднер, Р. Структура разума. Теория множественного интеллекта / Р. Гарднер. – М.: Вильямс, 2007. – 512 с.
15. Гасимова, В.А. Креативное мышление, интеллект и вариативность внимания // психология творчества: наследие Я.А. Пономарева и современные исследования: Тезисы докладов Всероссийской научной конференции / В.А. Гасимова / Науч. ред. Л.Я Дорфман, Д.В. Ушаков. – Пермь: Пермский государственный ин-т искусства и культуры; М.: институт психологии РАН, 2010. – С. 76–80.
16. Гасникова, Т.О.Вопросы как форма исследовательской активности младших школьников / Т.О. Гасникова // Герценовские чтения. Начальное образование. ‒ 2012. ‒ Т. 3. ‒ №1. ‒ С. 96‒101.
17. Давыдова, Е.С. Взаимосвязь беспомощности и ведущей активности в структуре интегральной индивидуальности (на примере учебной активности младших школьников): дис. канд. психол. наук: 19.00.01: защищена 2010 г. / Давыдова Елена Сергеевна. – Пермь, 2010. – 174 с.
18. Давыдова Ю.А.История исследования когнитивных способностей в кросс-культурном аспекте / Ю.А. Давыдова, А.А. Белецкая // Вестник Кыргызско-Российского славянского университета. – 2014. – Том 14. – №1. – С. 89–92.
19. Девличарова, Р.Ю. Исследование мотивации и когнитивных процессов старших школьников / Р.Ю. Девличарова, А.С. Попова // Бюллетень медицинских Интернет-конференций. ‒ 2015. ‒ Том 5. ‒ №5. ‒ С. 561.
20. Джидарьян, И.А. Категория активности и ее место в системе психологического знания / И.А. Джидарьян // Категории материалистической диалектики в психологии. ‒ М.: Наука, 1988. ‒ С. 56‒88.
21. Добрынин, Н.Ф. Проблема активности личности, активности сознания / Н.Ф. Добрынин // Московский городской педагогический институт. Ученые записки. Т. XXXVІ. Кафедра психологии. Вып. 2 / Ред. Н.Ф. Добрынин. – М.: МГПИ, 1954. ‒ С. 5 – 83.
22. Дрегнина, А.М.Когнитивное развитие как способ формирования внутреннего учебного мотива у школьников / А.М. Дрегнина // Инициативы XXI века. ‒ 2015. ‒ №1-2. ‒ С. 90‒91.
23. Дружинин, В.Н. Психология общих способностей / В.Н. Дружинин. – СПб.: Питер, 2008. – 368 с.
24. Иванов, В.Д. Учебная активность и особенности ее проявления в разные возрастные периоды жизни / В.Д. Иванов, А.С. Стрельцова, Д.А. Алексеева // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2013. – № 31. – С. 90–99.
25. Каменская,В.Г. Скоростные и стохастические показатели сенсомоторных реакций на динамические организованные зрительные и акустические стимулы / В.Г. Каменская, Л.В. Томанов, И.М. Деханов // Психологический журнал, 2011. – №3.– С. 128–136.
26. Карпов, А.В. Метакогнитивные способности личности / Вестник ЯГУ-2008. - №7.
27. Карпов, А.В. Психология метакогнитивных процессов личности / А.В. Карпов, И.М. Скитяева; – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2005. – 352 с.
28. Карпов, А.В. Метасистемная организация уровневых структур психики / А.В. Карпов; М.: Институт психологии РАН, 2004. 511 с.
29. Кибальченко, И.А. Структурные особенности учебной активности студентов вуза с разной успеваемостью / И.А. Кибальченко, М.Д. Чекина // Известия ЮФУ. Технические науки. – 2011. – № 10 (123). – С. 212–216.
30. Лаврик, О.В. Активность в конце учебного года как показатель работоспособности / О.В. Лаврик // Инновации в науке. – 2015. – № 45. – С. 115–118.
31. Лейтес, Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия / Н.С. Лейтес. ‒ М.: Московский психолого-социальный институт, 2008. ‒ 480 с.
32. Майборода, О.Л. Развитие навыков обработки информации / О.Л. Майборода. – М.: ТК Велби, 2011. – 188 с.
33. Меньшикова, Л.В. Роль образных компонентов интеллектуальной деятельности в контексте теории Л.М. Веккера / Л.В. Меньшикова // Сибирский психологический журнал. – 2008. – №30. – С. 118–122.
34. Мышкина, С.А. Внутренние детерминанты учебной активности студентов различных этногрупп / С.А. Мышкина // Образование и саморазвитие. – 2011. – № 2 (24). – С. 180–185.
35. Нафикова, Е.В. Психологические и психофизиологические предпосылки развития вербального компонента интеллекта у мальчиков и девочек 11–12 лет / Е.В. Нафикова, С.В. Зверева // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. – 2014. – Т. 5. – № 3. – С. 15–28.
36. Некрасов, А.С. Связь осознания учебной компетентности и учебной активности старшего школьника / А.С. Некрасов // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2011. – № 71. – С. 437
37. Нетребенко, Л.В.Соотношение познавательной активности и мышления у обучающихся / Л.В. Нетребенко // Известия Смоленского государственного университета. ‒ 2014. ‒ №4 (28). ‒ С. 436‒444.
38. Петровский, А.В. Личность и ее активность в свете идей А.Н. Леонтьева / А.В. Петровский, В.А. Петровский // А.Н. Леонтьев и современная психология: сб. ст. памяти А.Н. Леонтьева. ‒ М.: МГУ, 1983. ‒ С. 231‒239.
39. Пиаже, Ж. Психология интеллекта / Ж. Пиаже. – СПб.: Питер, 2003. – 192 с.
40. Рахимов, З. Сущность понятия «учебная и производительная активность» / З. Рахимов // Актуальные проблемы современной науки. – 2012. – № 5 (67). – С. 68–72.
41. Романова, М.А. Развитие познавательных способностей в контексте когнитивной психологии / М.А. Романова // Ярославский педагогический вестник. – 2008. – №2. – С. 62–66.
42. Самбикина, О.С. Особенности стилей учебной деятельности школьников разного пола и возраста / О.С. Самбикина // Пол и Gender в интегральном исследовании индивидуальности человека / Под ред. Б.А. Вяткина. ‒ Пермь, 2008. ‒ С. 83‒101.
43. Саулина, Е.Б. Особенности развития интеллектуальных способностей на стадии формально-логических операций у подростков с различным уровнем интеллекта / Е.Б. Саулина // От истоков к современности: 130 лет организации психологического общества при Московском университете: Сборник материалов юбилейной конференции: В 5 томах: Том 1 / Отв. ред. Богоявленская Д. Б. – М.: Когито-Центр, 2015. ‒ С. 246‒249.
44. Спирмен Чарльз Эдвард // Кондаков, И.М. Психология. Иллюстрированный словарь. – СПб.: «прайм-ЕВРОЗНАК», 2003. – С. 342–343.
45. Стернберг, Р.Практический интеллект / Р. Стернберг, Д.Б. Форсайт, Д.И. Хедланд. – СПб.: Питер, 2002. – 272 с.
46. Тимофеева, К.Н. Учебная активность в философии образования / К.Н. Тимофеева // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2013. – №7-2. – С. 200–202.
47. Ушакова, Т.Н.Лингво-психологическое исследование вербальной семантики / Т.Н. Ушакова, С.С. Белова, Е.А. Валуева // Психологический журнал. – 2010. – №6. – С. 83–97.
48. Хайкин, В.Л.Феномен активности в развитии личности: дис. … д-ра.психол. наук: 19.00.13: защищена 2001 г. / Хайкин Валерий Леонидович. – Москва, 2001. – 411 с.
49. Холодная, М.А. Психология интеллекта/ М.А. Холодная. – СПб.: Питер, 2002. – 272 с.
50. Цевелева, И.В. Проблема характеристики социальной активности в психологии / И.В. Цевелева // Ученые записки Комсомольского-наАмуре государственного технического университета. ‒ 2011. ‒ №11-2 (6). ‒ С. 32‒35.
51. Чеснокова, Л.В.Развитие познавательной активности младших школьников посредством интегрирования предметов / Л.В. Чеснокова // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. ‒ 2008. ‒ №7. ‒ С. 118‒124.
52. Эльконин, Д.Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин. – М.: Академия, 2007. – 384 с.
2. Будрина, Е.Г. Сравнительное исследование интеллектуального развития подростков в условиях разных моделей обучения / Е.Г. Будрина, М.А. Холодная // Вестник Томского государственного педагогического университета. ‒ 2006. ‒ №3. ‒ С. 53‒57.
3. Вергунов, Е.Г. Развитие творческого потенциала личности на основе психофизиологического подхода / Е.Г. Вергунов // Воспитание и дополнительное образование в Новосибирской области. ‒ 2013. ‒ №1.‒ С.15‒18.
4. Вергунова, У.Е. Анализ проблемы: пластичность нервных процессов, интеллектуальная деятельность и успешность обучения школьников / У.Е. Вергунова // Вестник психофизиологии. – 2015. – №4. – С. 44–59.
5. Волкова, Т.А.Роль информационных технологий в развитии интеллектуальной активности школьников / Т.А. Волкова // Духовная сфера общества. ‒ 2013. ‒ №10. ‒ С. 132‒135.
6. Волочков, А.А. Учебная активность в интегральном исследовании индивидуальности: дис. докт. психол. наук: 19.00.01: защищена 2002 г. / Волочков Андрей Александрович. – Пермь, 2002. – 416 с.
7. Волочков, А.А.Возрастная динамика учебной активности школьников (лонгитюд) / А.А. Волочков // Инновации в образовании. ‒ 2005. ‒ №2. ‒ С. 85‒89.
8. Волочков, А.А.Активность субъекта бытия: Интегративный подход / А.А. Волочков. – Пермь, 2007. – 376 с.
9. Волочков, А.А. Отложенные эффекты модели образования на когнитивное развитие школьников А.А. Волочков, В.Е. Катаева, Л.П. Родыгина и др. // Вестник Пермского государственного гуманитарнопедагогического университета. Серия № 1. Психологические и педагогические науки. ‒ 2014. ‒ №1. С. ‒ 69‒80.
10. Волочков, А.А. Активность, ценностная направленность и психологическое здоровье студенчества / А.А. Волочков, Н.В. Коптева, А.Ю. Попов, А.Ю. Калугин, Е.Н. Митрофанова / Под редакцией А.А. Волочкова. ‒ Пермь: Перм. гос. гум. пед. ун-т, 2015. ‒ 200 с.
11. Волочков, А.А. Успеваемость и когнитивное развитие в зависимости от учебной активности школьника / А.А. Волочков // Вестник Пермскогогосударственного гуманитарно-педагогического университета. Серия №1. Психологические и педагогические науки. ‒ 2015. ‒ №1. ‒ С. 87‒97.
12. Волочков, А.А. Учебная активность и когнитивное развитие школьника: краевой центр, малый город, село / А.А. Волочков // Индивидуальность растущего человека в условиях современной школы / под ред. Б.А. Вяткина. ‒ Пермь, 2015. ‒ С. 156‒173.
13. Выготский, Л.С. Психология развития ребенка/ Л.С. Выготский. – М.: Эксмо, 2006. – 508 с.
14. Гарднер, Р. Структура разума. Теория множественного интеллекта / Р. Гарднер. – М.: Вильямс, 2007. – 512 с.
15. Гасимова, В.А. Креативное мышление, интеллект и вариативность внимания // психология творчества: наследие Я.А. Пономарева и современные исследования: Тезисы докладов Всероссийской научной конференции / В.А. Гасимова / Науч. ред. Л.Я Дорфман, Д.В. Ушаков. – Пермь: Пермский государственный ин-т искусства и культуры; М.: институт психологии РАН, 2010. – С. 76–80.
16. Гасникова, Т.О.Вопросы как форма исследовательской активности младших школьников / Т.О. Гасникова // Герценовские чтения. Начальное образование. ‒ 2012. ‒ Т. 3. ‒ №1. ‒ С. 96‒101.
17. Давыдова, Е.С. Взаимосвязь беспомощности и ведущей активности в структуре интегральной индивидуальности (на примере учебной активности младших школьников): дис. канд. психол. наук: 19.00.01: защищена 2010 г. / Давыдова Елена Сергеевна. – Пермь, 2010. – 174 с.
18. Давыдова Ю.А.История исследования когнитивных способностей в кросс-культурном аспекте / Ю.А. Давыдова, А.А. Белецкая // Вестник Кыргызско-Российского славянского университета. – 2014. – Том 14. – №1. – С. 89–92.
19. Девличарова, Р.Ю. Исследование мотивации и когнитивных процессов старших школьников / Р.Ю. Девличарова, А.С. Попова // Бюллетень медицинских Интернет-конференций. ‒ 2015. ‒ Том 5. ‒ №5. ‒ С. 561.
20. Джидарьян, И.А. Категория активности и ее место в системе психологического знания / И.А. Джидарьян // Категории материалистической диалектики в психологии. ‒ М.: Наука, 1988. ‒ С. 56‒88.
21. Добрынин, Н.Ф. Проблема активности личности, активности сознания / Н.Ф. Добрынин // Московский городской педагогический институт. Ученые записки. Т. XXXVІ. Кафедра психологии. Вып. 2 / Ред. Н.Ф. Добрынин. – М.: МГПИ, 1954. ‒ С. 5 – 83.
22. Дрегнина, А.М.Когнитивное развитие как способ формирования внутреннего учебного мотива у школьников / А.М. Дрегнина // Инициативы XXI века. ‒ 2015. ‒ №1-2. ‒ С. 90‒91.
23. Дружинин, В.Н. Психология общих способностей / В.Н. Дружинин. – СПб.: Питер, 2008. – 368 с.
24. Иванов, В.Д. Учебная активность и особенности ее проявления в разные возрастные периоды жизни / В.Д. Иванов, А.С. Стрельцова, Д.А. Алексеева // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2013. – № 31. – С. 90–99.
25. Каменская,В.Г. Скоростные и стохастические показатели сенсомоторных реакций на динамические организованные зрительные и акустические стимулы / В.Г. Каменская, Л.В. Томанов, И.М. Деханов // Психологический журнал, 2011. – №3.– С. 128–136.
26. Карпов, А.В. Метакогнитивные способности личности / Вестник ЯГУ-2008. - №7.
27. Карпов, А.В. Психология метакогнитивных процессов личности / А.В. Карпов, И.М. Скитяева; – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2005. – 352 с.
28. Карпов, А.В. Метасистемная организация уровневых структур психики / А.В. Карпов; М.: Институт психологии РАН, 2004. 511 с.
29. Кибальченко, И.А. Структурные особенности учебной активности студентов вуза с разной успеваемостью / И.А. Кибальченко, М.Д. Чекина // Известия ЮФУ. Технические науки. – 2011. – № 10 (123). – С. 212–216.
30. Лаврик, О.В. Активность в конце учебного года как показатель работоспособности / О.В. Лаврик // Инновации в науке. – 2015. – № 45. – С. 115–118.
31. Лейтес, Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия / Н.С. Лейтес. ‒ М.: Московский психолого-социальный институт, 2008. ‒ 480 с.
32. Майборода, О.Л. Развитие навыков обработки информации / О.Л. Майборода. – М.: ТК Велби, 2011. – 188 с.
33. Меньшикова, Л.В. Роль образных компонентов интеллектуальной деятельности в контексте теории Л.М. Веккера / Л.В. Меньшикова // Сибирский психологический журнал. – 2008. – №30. – С. 118–122.
34. Мышкина, С.А. Внутренние детерминанты учебной активности студентов различных этногрупп / С.А. Мышкина // Образование и саморазвитие. – 2011. – № 2 (24). – С. 180–185.
35. Нафикова, Е.В. Психологические и психофизиологические предпосылки развития вербального компонента интеллекта у мальчиков и девочек 11–12 лет / Е.В. Нафикова, С.В. Зверева // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. – 2014. – Т. 5. – № 3. – С. 15–28.
36. Некрасов, А.С. Связь осознания учебной компетентности и учебной активности старшего школьника / А.С. Некрасов // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2011. – № 71. – С. 437
37. Нетребенко, Л.В.Соотношение познавательной активности и мышления у обучающихся / Л.В. Нетребенко // Известия Смоленского государственного университета. ‒ 2014. ‒ №4 (28). ‒ С. 436‒444.
38. Петровский, А.В. Личность и ее активность в свете идей А.Н. Леонтьева / А.В. Петровский, В.А. Петровский // А.Н. Леонтьев и современная психология: сб. ст. памяти А.Н. Леонтьева. ‒ М.: МГУ, 1983. ‒ С. 231‒239.
39. Пиаже, Ж. Психология интеллекта / Ж. Пиаже. – СПб.: Питер, 2003. – 192 с.
40. Рахимов, З. Сущность понятия «учебная и производительная активность» / З. Рахимов // Актуальные проблемы современной науки. – 2012. – № 5 (67). – С. 68–72.
41. Романова, М.А. Развитие познавательных способностей в контексте когнитивной психологии / М.А. Романова // Ярославский педагогический вестник. – 2008. – №2. – С. 62–66.
42. Самбикина, О.С. Особенности стилей учебной деятельности школьников разного пола и возраста / О.С. Самбикина // Пол и Gender в интегральном исследовании индивидуальности человека / Под ред. Б.А. Вяткина. ‒ Пермь, 2008. ‒ С. 83‒101.
43. Саулина, Е.Б. Особенности развития интеллектуальных способностей на стадии формально-логических операций у подростков с различным уровнем интеллекта / Е.Б. Саулина // От истоков к современности: 130 лет организации психологического общества при Московском университете: Сборник материалов юбилейной конференции: В 5 томах: Том 1 / Отв. ред. Богоявленская Д. Б. – М.: Когито-Центр, 2015. ‒ С. 246‒249.
44. Спирмен Чарльз Эдвард // Кондаков, И.М. Психология. Иллюстрированный словарь. – СПб.: «прайм-ЕВРОЗНАК», 2003. – С. 342–343.
45. Стернберг, Р.Практический интеллект / Р. Стернберг, Д.Б. Форсайт, Д.И. Хедланд. – СПб.: Питер, 2002. – 272 с.
46. Тимофеева, К.Н. Учебная активность в философии образования / К.Н. Тимофеева // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2013. – №7-2. – С. 200–202.
47. Ушакова, Т.Н.Лингво-психологическое исследование вербальной семантики / Т.Н. Ушакова, С.С. Белова, Е.А. Валуева // Психологический журнал. – 2010. – №6. – С. 83–97.
48. Хайкин, В.Л.Феномен активности в развитии личности: дис. … д-ра.психол. наук: 19.00.13: защищена 2001 г. / Хайкин Валерий Леонидович. – Москва, 2001. – 411 с.
49. Холодная, М.А. Психология интеллекта/ М.А. Холодная. – СПб.: Питер, 2002. – 272 с.
50. Цевелева, И.В. Проблема характеристики социальной активности в психологии / И.В. Цевелева // Ученые записки Комсомольского-наАмуре государственного технического университета. ‒ 2011. ‒ №11-2 (6). ‒ С. 32‒35.
51. Чеснокова, Л.В.Развитие познавательной активности младших школьников посредством интегрирования предметов / Л.В. Чеснокова // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. ‒ 2008. ‒ №7. ‒ С. 118‒124.
52. Эльконин, Д.Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин. – М.: Академия, 2007. – 384 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Образовательная среда как фактор формирования успешности овладения иностранным языком |
Артикул: | 1506895 |
Дата написания: | 30.04.2018 |
Тип работы: | Бакалаврская работа |
Предмет: | Психология образования |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 78% |
Количество страниц: | 72 |
К работе прилагаются расчеты в Excel
Файлы артикула: Образовательная среда как фактор формирования успешности овладения иностранным языком по предмету психология образования
Пролистайте "Образовательная среда как фактор формирования успешности овладения иностранным языком" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Принципы познания государства и права в современном правоведении, их система
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Образовательная среда как фактор формирования успешности овладения иностранным языком