Введение 3
1. Общая характеристика учебной деятельности 4
2. Особенности организация учебной деятельности 9
3. Особенности общих форм организации учебной деятельности 14
Заключение 18
Список использованной литературы 20
' .
Общие формы организации учебной деятельности #1700242
Артикул: 1700242
- Предмет: Психология и педагогика
- Уникальность: 81% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2011 году
- Количество страниц: 22
- Формат файла: doc
1 490p.
1. Бордовская Н.И., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов СПб: Издательство «Питер», 2000. - 304 с. - (Серия «Учебник нового века»);
2. Вардянян А.У., Варданян Г.А. Сущность учебной деятельности при формировании творческого мышления учащихся // Формирование творческого мышления школьников в учебной деятельности. - СПб.: Речь, 2005. - 203 с.;
3. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственного развития ребенка. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1985. c. 3–9.;
4. Григорьев Ю.В. Педагогические принципы организации групповой учебной деятельности студентов в условиях дистанционного обучения. //Письма в Эмиссия.Оффлайн. - Научно-педагогический интернет-журнал. – май 2011.;
5. Давыдов В.В. Что такое учебная деятельность? // Начальная школа. 1999. №7. с.12-18.;
6. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - Ростов-на-Дону: Феникс,1997. - 480с.;
7. Зимняя И.А. Учебная деятельность – специфический вид деятельности. - Журнал «Инновационные проекты и программы в образовании». - № 6. (2009). – с.3-12.;
8. Лихачев Б.Т. Педагогика: Курс лекций/ Учеб. пособие для студентов педагог. учеб. заведений и слушателей ИПК и ФПК. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2000. - 523 с.;
9. Матюхина М.В., Михальчик Т.С., Прокина Н.Ф. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин - тов. по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения»/М. В. Матюхина, Т. С. Михальчик, Н. Ф. Прокина и др.; Под ред. М. В. Гамезо и др. - М.: Просвещение, 1984. – 256 с.;
10. Новиков А. М. Методологические особенности и принципы учебной деятельности. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.anovikov.ru/artikle/met.pdf;
11. Общая и профессиональная педагогика: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Профессиональное обучение»: В 2-х книгах / Под ред. В.Д. Симоненко, М.В. Ретивых. - Брянск: Изд-во Брянского государственного университета, 2003. - Кн.1 - 174 с.;
12. Подласый И. П. Курс лекций по коррекционной педагогике. Для средних специальных учебных заведений. . – M.: Владос, 2002. – 589 с.;
13. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов: учеб. пособие для вузов/ И. П. Подласый. - М.: ВЛАДОС-пресс, 2004. - 365 с.;
14. Психология и педагогика. .-- М.: РИУ – РГТК «Тантал», 2000.- 104 с.;
15. Пшеничная Л.Ф. Педагогика в сестринском деле. . –– М.: Феникс, 2002 - 354 с.;
16. Репкин В.В., Репкина Н.В. Развивающее обучение: теория и практика. Томск: Изд-во Пеленг, 1997. – 288 с.
17. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 576 с.;
18. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 1998. - 288 с.
19. Что такое учебная деятельность. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.helppsi.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=566&Itemid=9;
20. Эльконин Д.Б. Психология развития: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М., 2001.
2. Вардянян А.У., Варданян Г.А. Сущность учебной деятельности при формировании творческого мышления учащихся // Формирование творческого мышления школьников в учебной деятельности. - СПб.: Речь, 2005. - 203 с.;
3. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственного развития ребенка. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1985. c. 3–9.;
4. Григорьев Ю.В. Педагогические принципы организации групповой учебной деятельности студентов в условиях дистанционного обучения. //Письма в Эмиссия.Оффлайн. - Научно-педагогический интернет-журнал. – май 2011.;
5. Давыдов В.В. Что такое учебная деятельность? // Начальная школа. 1999. №7. с.12-18.;
6. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - Ростов-на-Дону: Феникс,1997. - 480с.;
7. Зимняя И.А. Учебная деятельность – специфический вид деятельности. - Журнал «Инновационные проекты и программы в образовании». - № 6. (2009). – с.3-12.;
8. Лихачев Б.Т. Педагогика: Курс лекций/ Учеб. пособие для студентов педагог. учеб. заведений и слушателей ИПК и ФПК. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2000. - 523 с.;
9. Матюхина М.В., Михальчик Т.С., Прокина Н.Ф. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин - тов. по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения»/М. В. Матюхина, Т. С. Михальчик, Н. Ф. Прокина и др.; Под ред. М. В. Гамезо и др. - М.: Просвещение, 1984. – 256 с.;
10. Новиков А. М. Методологические особенности и принципы учебной деятельности. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.anovikov.ru/artikle/met.pdf;
11. Общая и профессиональная педагогика: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Профессиональное обучение»: В 2-х книгах / Под ред. В.Д. Симоненко, М.В. Ретивых. - Брянск: Изд-во Брянского государственного университета, 2003. - Кн.1 - 174 с.;
12. Подласый И. П. Курс лекций по коррекционной педагогике. Для средних специальных учебных заведений. . – M.: Владос, 2002. – 589 с.;
13. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов: учеб. пособие для вузов/ И. П. Подласый. - М.: ВЛАДОС-пресс, 2004. - 365 с.;
14. Психология и педагогика. .-- М.: РИУ – РГТК «Тантал», 2000.- 104 с.;
15. Пшеничная Л.Ф. Педагогика в сестринском деле. . –– М.: Феникс, 2002 - 354 с.;
16. Репкин В.В., Репкина Н.В. Развивающее обучение: теория и практика. Томск: Изд-во Пеленг, 1997. – 288 с.
17. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 576 с.;
18. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 1998. - 288 с.
19. Что такое учебная деятельность. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.helppsi.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=566&Itemid=9;
20. Эльконин Д.Б. Психология развития: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М., 2001.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Общие формы организации учебной деятельности |
Артикул: | 1700242 |
Дата написания: | 22.11.2011 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Психология и педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 81% |
Количество страниц: | 22 |
Файлы артикула: Общие формы организации учебной деятельности по предмету психология и педагогика
Пролистайте "Общие формы организации учебной деятельности" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Порядок образования и прекращения деятельности юридического лица
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Экономическое поведение: типы и формы проявления в энергетической отрасли на примере ОАО «Татэнергосбыт»