Введение 3
1. Характеристика основного понятия чувства ритма 4
2. Речевое развитие дошкольников и основы логоритмики 6
3. Методика обследования чувства ритма по Н.В. Микляевой 10
Заключение 14
Список литературы 15
Цель работы - обследование чувства ритма по М.Н. Микляевой. Цель работы определяет ее задачи:
- анализ характеристики чувства ритма;
- исследование речевого развития дошкольников и основы логоритмики;
- обследование чувства ритма у детей.
Работа состоит из введения, 3 параграфов, заключения и списка литературы.
' .
Обследование чувства ритма (Н.В. Микляева) #1204584
Артикул: 1204584
- Предмет: Технология обследования речи и моторных функций
- Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2016 году
- Количество страниц: 17
- Формат файла: doc
970p.
1. Базарова Н. А., Дурнева О. В., Шабанова Т. Н. Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и педагогов ДОУ при коррекции общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2015 г.). - Челябинск: Два комсомольца, 2015. - С. 186-188.
2. Брайнин В. Сквозь магический кристалл: о развитии опережающего восприятия музыкального ритма у детей // Искусство и образование, 2010. - № 3(65). - С. 139-168
3. Безбородова Л.А., Алиев Ю.Б. Методика преподавания музыки в общеобразовательных учреждениях. – М: Просвещение, 2002. – 365с.
4. Булучевский Ю., Фомин В. Краткий музыкальный словарь. - М.: Музыка, 2005. - 461 с.
5. Дрень О.Е. Развитие чувства ритма у старших дошкольников в процессе музыкально-игровой деятельности: Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.07 : Екатеринбург, 2003 - 182 c
6. Дошкольная педагогика: учебное пособие / Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. – М.: Владос, 2008. - 264 с.
7. Жак-Далькроз, Э. Ритм. – М.: Классика-ХХ1,2001. – С. 18
8. Лопухина, И. Логопедия. Речь. Ритм. Движение. - С-Петербург.:Дельта, 1997. – 287 с.
9. Микляева, Н.В., Полозова, О.А., Родионова, Ю. Н. Фонетическая и логопедическая ритмика в ДОУ. - М.: Айрис Пресс, Айрис дидактика. 2005. - 78 с.
10. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей. - М.: Просвещение, 2009. – 276с.
11. Тютюнникова Т. Уроки музыки. Система Карла Орфа: Метод, пособие для учителей музыки. – М.; АСТ, 2000. – 187 с.
12. Ушакова О. С. Придумай слово: Речевые игры и упражнения для дошкольников: кн. для воспитателей дет. сада и родителей / Под ред. О. С. Ушаковой. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ сфера. 2009. – 287 с.
13. Эстетика: Словарь Под общ. ред. А.А. Беляева и др. — М.: Политиздат, 1989. - 447 с.
2. Брайнин В. Сквозь магический кристалл: о развитии опережающего восприятия музыкального ритма у детей // Искусство и образование, 2010. - № 3(65). - С. 139-168
3. Безбородова Л.А., Алиев Ю.Б. Методика преподавания музыки в общеобразовательных учреждениях. – М: Просвещение, 2002. – 365с.
4. Булучевский Ю., Фомин В. Краткий музыкальный словарь. - М.: Музыка, 2005. - 461 с.
5. Дрень О.Е. Развитие чувства ритма у старших дошкольников в процессе музыкально-игровой деятельности: Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.07 : Екатеринбург, 2003 - 182 c
6. Дошкольная педагогика: учебное пособие / Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. – М.: Владос, 2008. - 264 с.
7. Жак-Далькроз, Э. Ритм. – М.: Классика-ХХ1,2001. – С. 18
8. Лопухина, И. Логопедия. Речь. Ритм. Движение. - С-Петербург.:Дельта, 1997. – 287 с.
9. Микляева, Н.В., Полозова, О.А., Родионова, Ю. Н. Фонетическая и логопедическая ритмика в ДОУ. - М.: Айрис Пресс, Айрис дидактика. 2005. - 78 с.
10. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей. - М.: Просвещение, 2009. – 276с.
11. Тютюнникова Т. Уроки музыки. Система Карла Орфа: Метод, пособие для учителей музыки. – М.; АСТ, 2000. – 187 с.
12. Ушакова О. С. Придумай слово: Речевые игры и упражнения для дошкольников: кн. для воспитателей дет. сада и родителей / Под ред. О. С. Ушаковой. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ сфера. 2009. – 287 с.
13. Эстетика: Словарь Под общ. ред. А.А. Беляева и др. — М.: Политиздат, 1989. - 447 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Обследование чувства ритма (Н.В. Микляева) |
Артикул: | 1204584 |
Дата написания: | 06.07.2016 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Технология обследования речи и моторных функций |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 17 |
Файлы артикула: Обследование чувства ритма (Н.В. Микляева) по предмету технология обследования речи и моторных функций
Пролистайте "Обследование чувства ритма (Н.В. Микляева)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Организация работы по внеклассному чтению в специальной школе V вида
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Мышление у детей с нарушением зрения. Коррекционно-развивающая работа с ними