ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ 6
1.1. Информационные технологии в образовании 6
1.2. Формы и технологии дистанционного обучения и способы его организации 7
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПРИ ПОМОЩИ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 15
2.1. Интернет-платформы, как возможность воссоздать уроки в классе при дистанционном обучении 15
2.2. Эффективность использования электронного ресурса «Wordwall» при изучении английского языка 19
2.3. Эффективность использования электронного ресурса «ProgressMe» при изучении английского языка 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Актуальность работы объясняется тем, что современное российское образование характеризуется инновационным подходом в изменяющимся условиям на всех уровнях – социальном, экономическом, политическом. В 2019–2022 гг. перед Министерством образования РФ встала непростая задача по реализации эффективного образовательного процесса в условиях пандемии короновируса, когда все обучающие были переведены на дистанционный формат обучения. Как показала практика за этот период качество образования осталось на должном уровне, об этом свидетельствуют данные, размещенные на сайте Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, согласно которым большинство участников образовательного процесса довольны организацией дистанционного обучения и его результатами.
При таком положении дел применение программного обеспечения, позволяющего осуществлять дистанционное образование, становится перспективным и актуальным, в этой связи требуется детально изучить особенности его использования и разработать методику его эффективной работы.
В рамках данной работы сосредоточим внимание на занятиях по английскому языку в школах, организованных дистанционно при помощи информационно-технических средств. Придерживаясь стандартов ФГОС в плане иноязычного образования, образовательное учреждение должно обеспечить эффективное формирование коммуникативной компетенции у обучающихся, что и является главной целью курса иностранного языка в неязыковом ВУЗе. Эффективном вспомогательным учебным средством становится электронные образовательные ресурсы.
Проблеме информационных технологий в сфере образования уделено достаточно много внимания в работах таких ученых, как и др.
Объектом исследования - система современного образовательного процесса.
Предмет исследования – использование электронных ресурсов образования в условиях дистанционного обучения.
Цель работы – определить алгоритма работы электронных образовательных ресурсов в условиях дистанционного обучения.
Для реализации данной цели поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты применения информационных технологий в образовании;
2. Рассмотреть формы и технологии дистанционного обучения и способы его организации;
3. Описать интернет-платформы, как возможность воссоздать уроки в классе при дистанционном обучении;
4. Определить эффективность использования электронных ресурсов «Wordwall» и «ProgressMe» при изучении английского языка
Методы исследования: систематизация, обобщение, описание, моделирование, сравнение.
Научная новизна работы заключается в том, что в ней описаны алгоритмы работы с такими электронными образовательными ресурсами, как «Wordwall» И «Progress.Me» с привязкой к конкретным учебным модулям «Spotlight» 4, В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина.
Структурно работа состиоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
' .
Обучение английскому языку при помощи электронных ресурсов в условиях дистанционного обучения (на примере «Wordwall» и «ProgressMe») #9106421
Артикул: 9106421
- Предмет: Лингвистика
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2023 году
- Количество страниц: 43
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 21.02.2024
1 470p.
1. Английский язык. Английский язык в фокусе: учеб. для 4 кл. общеобразоват. учреждений / Н. И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2007. – 285 с.
2. Гальскова, Н. Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. — М.: Академия, 2019. – 192 с.
3. Иванова Н.К. Современные интерактивные средства в процессе обучения иностранному языку в школе // Научные труды Московского гуманитарного университета. - 2021. - № 4. – С. 32-38.
4. Климентьев, Д.Д. Опыт обучения иностранным языкам в вузе в условиях дистанционного образования: анализ и перспективы / Д.Д. Климентьев // Актуальные проблемы современного иноязычного образования. – Курск: Курский государственный университет, 2020. – С. 6–14.
5. Клоктунов, Н. А. Эргономические требования к представлению образовательной информации на экране / Н.А Клоктунова, С.Б. Вениг, В.А. Соловьева //Высшее образование в России. – 2017. – С.153-156.
6. Кораблина, М. В. Смарт-технологии в процессе обучения иностранным языкам // Эмиховские чтения. Тюмень. - 2018. - С. 52–59.
7. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации URL: https://www.minobrnauki.gov.ru/ru/press-center/card/?id_4=2622, дата обращения 07.04.2022.
8. Митькова, Э.И. Возможности платформы «Wordwall» как средства создания интерактивных лексических игр // Вопросы педагогики. – М.: Научно-информационный издательский центр «Институт стратегических исследований», 2021. - № 4-2. – С. 181–183.
9. Орусова О. В. Как коронавирус изменил систему высшего образования: анализ перехода вузов на дистанционное обучение. Научное обозрение. Серия 1: Экономика и право. – 2020. – С. 184–195.
10. Официальный сайт Wordwall [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://wordwall.net/ru
11. Пассов, Е. И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению / Е.И. Пассов. – М.: Русский язык, 2009. – С. 276.
12. Роберт, И.В. Основные направления информатизации образования в отечественной школе / И.В. Роберт // Вестник МГПУ. Сер. «Информатика и информатизация образования», 2005. – № 5. – С. 106-114.
13. Рябцева Н.К. Новые коммуникативные тенденции в современной культуре и инновации в области преподавания иностранного языка // Лингвистика и методика преподавания иностранных языков: периодический сборник статей. Выпуск 8. Электронное научное издание. - М.: Институт языкознания РАН, 2019. - 557 с.
14. Санитарно-эпидемиологические правила СанПиН 2.4.2.1178-02 "Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях URL: http://docs.cntd.ru/document/901835064, дата обращения 07.04.2022.
15. Сравнительная характеристика систем дистанционного обучения (СДО). URL: http://www.infotechno.ru/analizSDO.htm, дата обращения 07.04.2022.
16. Столярова, И.В. Применение тестовых технологий в обучении иностранным языкам в условиях дистанционного образования / И.В. Столярова // Современный взгляд на науку и образование. – М.: Издательство «Перо», 2020. – С. 97–101.
17. Теория множественного интеллекта Гарднера (ВВП). URL: http://www.psychologos.ru/articles/view/teoriya_mnozhestvennogo_intellekta_gardnera_vvp, дата обращения 07.04.2022.
18. Хапаева, С.С. Индивидуализация образовательной деятельности обучаемых на основе применения электронного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий: практическое пособие / С.М. Авдеева, Л.Л. Босова, Н.В. Никуличева, С.С. Хапаева. – М.: Федеральный институт развития образования, 2017. – 121 с.
19. Хейзинга, И. Homo ludens (Человек играющий) / И. Хейзина. – М.: Изд-во «Азбука», 2017. – 389 с.
20. Edmodo – в помощь учителям, ученикам и родителям. URL: http://ru.pcmag.com/edmodo-lms/22660/review/edmodo-v-pomoshch-uchiteliam-uchenikam-i-roditeliam, дата обращения 07.04.2022.
2. Гальскова, Н. Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. — М.: Академия, 2019. – 192 с.
3. Иванова Н.К. Современные интерактивные средства в процессе обучения иностранному языку в школе // Научные труды Московского гуманитарного университета. - 2021. - № 4. – С. 32-38.
4. Климентьев, Д.Д. Опыт обучения иностранным языкам в вузе в условиях дистанционного образования: анализ и перспективы / Д.Д. Климентьев // Актуальные проблемы современного иноязычного образования. – Курск: Курский государственный университет, 2020. – С. 6–14.
5. Клоктунов, Н. А. Эргономические требования к представлению образовательной информации на экране / Н.А Клоктунова, С.Б. Вениг, В.А. Соловьева //Высшее образование в России. – 2017. – С.153-156.
6. Кораблина, М. В. Смарт-технологии в процессе обучения иностранным языкам // Эмиховские чтения. Тюмень. - 2018. - С. 52–59.
7. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации URL: https://www.minobrnauki.gov.ru/ru/press-center/card/?id_4=2622, дата обращения 07.04.2022.
8. Митькова, Э.И. Возможности платформы «Wordwall» как средства создания интерактивных лексических игр // Вопросы педагогики. – М.: Научно-информационный издательский центр «Институт стратегических исследований», 2021. - № 4-2. – С. 181–183.
9. Орусова О. В. Как коронавирус изменил систему высшего образования: анализ перехода вузов на дистанционное обучение. Научное обозрение. Серия 1: Экономика и право. – 2020. – С. 184–195.
10. Официальный сайт Wordwall [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://wordwall.net/ru
11. Пассов, Е. И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению / Е.И. Пассов. – М.: Русский язык, 2009. – С. 276.
12. Роберт, И.В. Основные направления информатизации образования в отечественной школе / И.В. Роберт // Вестник МГПУ. Сер. «Информатика и информатизация образования», 2005. – № 5. – С. 106-114.
13. Рябцева Н.К. Новые коммуникативные тенденции в современной культуре и инновации в области преподавания иностранного языка // Лингвистика и методика преподавания иностранных языков: периодический сборник статей. Выпуск 8. Электронное научное издание. - М.: Институт языкознания РАН, 2019. - 557 с.
14. Санитарно-эпидемиологические правила СанПиН 2.4.2.1178-02 "Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях URL: http://docs.cntd.ru/document/901835064, дата обращения 07.04.2022.
15. Сравнительная характеристика систем дистанционного обучения (СДО). URL: http://www.infotechno.ru/analizSDO.htm, дата обращения 07.04.2022.
16. Столярова, И.В. Применение тестовых технологий в обучении иностранным языкам в условиях дистанционного образования / И.В. Столярова // Современный взгляд на науку и образование. – М.: Издательство «Перо», 2020. – С. 97–101.
17. Теория множественного интеллекта Гарднера (ВВП). URL: http://www.psychologos.ru/articles/view/teoriya_mnozhestvennogo_intellekta_gardnera_vvp, дата обращения 07.04.2022.
18. Хапаева, С.С. Индивидуализация образовательной деятельности обучаемых на основе применения электронного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий: практическое пособие / С.М. Авдеева, Л.Л. Босова, Н.В. Никуличева, С.С. Хапаева. – М.: Федеральный институт развития образования, 2017. – 121 с.
19. Хейзинга, И. Homo ludens (Человек играющий) / И. Хейзина. – М.: Изд-во «Азбука», 2017. – 389 с.
20. Edmodo – в помощь учителям, ученикам и родителям. URL: http://ru.pcmag.com/edmodo-lms/22660/review/edmodo-v-pomoshch-uchiteliam-uchenikam-i-roditeliam, дата обращения 07.04.2022.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Обучение английскому языку при помощи электронных ресурсов в условиях дистанционного обучения (на примере «Wordwall» и «ProgressMe») |
Артикул: | 9106421 |
Дата написания: | 07.06.2023 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Лингвистика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 43 |
К работе прилагается презентация.
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Обучение английскому языку при помощи электронных ресурсов в условиях дистанционного обучения (на примере «Wordwall» и «ProgressMe») по предмету лингвистика
Пролистайте "Обучение английскому языку при помощи электронных ресурсов в условиях дистанционного обучения (на примере «Wordwall» и «ProgressMe»)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 53 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Разработка бизнес-плана центра развития (языковой центр для взрослых и детей)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Политика «разрядки» международной напряженности доктрины Брежнева