' .

Обучение аудированию на уроках французского языка на младшей ступени СОШ с использованием современных рекламных текстов. А также похожие готовые работы: страница 2 #1507248

Артикул: 1507248
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты обучению аудированию в СОШ на основе рекламных текстов 5
1.1.Аудирование как вид речевой деятельности 5
1.2. Специфика обучения аудированию на начальной ступени СОШ 8
1.3. Взаимосвязь аудирования с различными видами речевой деятельности 18
Глава 2. Экспериментальное исследование обучения аудированию в школе 20
2.1. Рекламный текст: понятие, виды, классификация 20
2.2. Требования, предъявляемые к рекламным текстам, для их использования в обучении аудированию на младшей ступени СОШ 25
2.3. Система упражнений для обучения аудированию на младшей системе СОШ 29
Заключение 34
Библиография 36

Объектом нашего исследования является обучение иноязычному общению на младшей ступени СОШ.
Предмет исследования – обучение аудированию на младшей ступени СОШ с использованием современных рекламных текстов.
Цель исследования – исследовать методику обучения аудированию на уроках французского языка на младшей ступени СОШ с использованием современных рекламных текстов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
­ рассмотреть аудирование как вид речевой деятельности и механизмы аудирования;
­ исследовать трудности при обучении аудированию;
­ изучить требования для материалов для обучения аудированию;
­ представить приемы и методы обучения аудированию на различных этапах работы с текстом.
Методологическую основу исследования составили работы В.Г. Асеева, О.В. Барменкова, И.Л. Бим, Л.И. Божович, Н.Д. Гальсковой, М.В. Гамезо, И.А. Зимней, А.А. Леонтьева, Е.А. Маслыко, В.П. Сафоновой, А.А. Утробиной, М. Аллан, Д. Уиллис и др.
1. Антонова И.В. Просмотр аутентичных художественных фильмов , как способ совершенствования коммуникативной компетенции в области английского языка // Молодой учёный. – 2011.– № 6. – С. 26 – 29.
2. Асеев В. Г. Возрастная психология (Младший школьный возраст). //Учебное пособие.– Иркутск.– 2005. – 385 с.
3. Арутюнова Н.Д. Коммуникация // Человеческий фактор в языке: Коммуникация, модальность, дейксис. – М.: Владос, 2013. - С. 6 - 79.
4. Барменкова О.В. Видеозанятия в системе обучения иностранной речи. //Иностранные языки в школе .– 2009.– № 3. – С. 20 – 25.
5. Барменкова О.И. Видеозанятия в системе обучения иностранной речи//Иностранные языки в школе .– 2010. – № 3. – С. 20.
6. Барт К. Трудности в обучении. Раннее предупреждение. – М.: Академия. – 2006. – 208 с.
7. Бернадская Ю.С. Текст в рекламе. Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 288с.
8. Биболетова М.З. Новые возможности обучения по УМК «Инджой инглиш» в начальной школе при использовании «Визьюэл инглиш» // Английский язык в школе.– 2006. – №3. – С. 44-49
9. Бим И.Л. О преподавании иностранного языка на современном этапе// Иностранные языки в школе. – 1995. – №3. – С. 15 – 18.
10. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. М., Довгань. - 1995. - 704 с.
11. Божович Л.И. Проблемы формирования личности / под ред. Фельдштейна. – 2-е изд. – М.: Институт практической психологии. – 2007. – 352 с.
12. Ворошилова М.Б. Креолизованный рекламный текст: аспекты изучения. Уральский филологический вестник. -2012.- №2. –с. 39-43.
13. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: Учебное пособие для вузов – 4-е изд.,стер. – М.: Академия. 2012. – 336 с.
14. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. - М.: Педагогическое общество России. – 2008. – 512 с.
15. Гез Н.И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: Учебник. [Текст]/ Н. И. Гез, М. В. Ляховицкий, А. А. Миролюбов. – М.: Высш. Школа, 1982. –373с
16. Гуняшова Г. А. Использование видеоматериалов в обучении аудированию на уроке иностранного языка.// Вестник Кемеровского государственного университета. –2015. – № 3. – С. 34 – 37.
17. Давыдов В. В., Кудрявцев В. Т.. Вехи и этапы жизненного пути // Вопросы психологии. – 2010. – № 4. – С. 109 – 118.
18. Елисеева В.В. Психологические особенности младшего школьного возраста // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики : материалы IX Междунар. науч.–практ. конф. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс». – 2016. – № 4 . – С. 352–353.
19. Елухина Н.В. Преодоление основных трудностей понимания иностранной речи на слух как условие формирования способности устно общаться//Иностранные языки в школе .– 2006.– № 4.–С. 25 – 29.
20. Зайцева Л.А. Требования к аудитивному материалу, содержащему неизученную лексику / Л. А. Зайцева // журнал Иностранные языки в школе / М-в образования РФ . – 2014 . – №9 . – С. 60 – 71
21. Зимняя И.А. Проектная методика обучения английскому языку/ И.А Зимняя Т.Е Сахарова. // Иностр. яз.вшк. – 2013.– № 3. – С. 9–15.
22. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. –М.: Просвещение. – 2014. – 215с.
23. КрайгП. Психология развития / П .Крайг. - СПб.: Питер.– 2010.– 184 с.
24. Кулагина И.Ю. Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - М: ТЦ Сфера, при участии «Юрайт». – 2009. – 245 с.
25. Лебединская Б.Я. Фонетический практикум по английскому языку. – М.: Астрель, 2003. – 175 с.
26. Ломакина Г.Р., Скоробогатова А. С. О требованиях к результатам обучения иностранному языку в современном информационном обществе // Молодой ученый. – 2013. – №12. – С. 491-493.
27. Мальцева К.П. Особенности памяти младшего школьника// Психология младшего школьника – М.: изд. АПН РСФСР.– 2009. – 261 с.
28. Масалова С. В. Использование аутентичных видеоматериалов при обучении иностранному языку // Молодой ученый. – 2015. – №15. – С. 46-48.
29. Маслыко Е.А., Бабинская П.К. и др. Настольная книга преподавателя иностранного языка– 9-е изд., стереотип. – Мн.: Вышэйшая школа. – 2004. – 522 с.
30. Мезенцева Е. А. Аудирование - один из главных компонентов обучения иностранному языку / Е.А.Мезенцева //Журнал Молодой ученый. - 2015. - №20. - С. 472-474.
31. Методика обучения иностранным языкам в начальной и общей, образовательной школе / под общей ред. В.М. Филатова. – Ростов-на-Дону: Феникс. – 2004. – 416 с.
32. Мещерикова Б.Г. Учебная деятельность / Б.Г. Мещерикова / / Современный психологический словарь / под общ.ред. В.П. Зинченко. – СПб.: 2007. – 430 с.
33. Минаева И.Б. Мотивация – успеха - необходимое условие овладения иностранным языком/. И.Б Минаева// Иностр. яз.шк. – 2014. – №2. – С.42– 45.
34. Мухина В.С. Детская психология. – М.: Академия, - 2012. – 352с.
35. Мухина В.С. Возрастная психология. Феноменология развития: учебник для студ. высш. учеб.заведений, 15-е издание. // Издательский центр Академия Москва. – 2015. – 656 с.
36. Мухортова Д.Д. Типы восприятия и школа // Молодой ученый. — 2016. – №17. – С. 300 – 301
37. Никитенко З. Н. Концептуальные основы развивающего иноязычного образования в начальной школе. – М.: Прометей. – 2011. – 240 с.
38. Никитенко З.Н. Развивающее иноязычное образование.М.: Голсса- пресс. – 2010. – 438 с.
39. Новиков Н.Д. DVD как средство обучения аудированию // Иностранные языки в школе. – 2007. – №1.– С. 18 – 21.
40. Обухова Л.Ф. Возрастная психологии: учебник /Л.Ф. Обухова. – М.: Издательство Юрайт ; МГППУ. – 2011. – 326с.
41. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению [Текст] / Е.И.Пассов. - М.:Русский язык, 1989. – С.188
42. Пономарёва С.В. Реклама. – Спб.: Нева, 2004. – 368с.
43. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе обучения. – М.: Просвещение. 2012.– 224 с.
44. Савинов Е.С. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. — М.: Просвещение, 2010. — 191 с.
45. Сафонова В.П. Современный урок иностранного языка / В.П. Сафонова. – М.: Учителю. – 2011. – 167 с.
46. Соловова Е.Н., Рец Е.С. и др. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс. Пособие для студентов педагогических вузов и учителей. – М.: АСТ. Астрель. – 2013 г. – 239 с.
47. Тангейт М. Всемирная история рекламы = Adland. A Global History Of Advertising. — М.: Альпина Паблишер, 2015. — 270 с.
48. Тарлышева, Е.А. Фонетическая зарядка на занятиях по русскому языку как иностранному / Е. А. Тарлышева// Вестник Дальвтуза. –2014. –№1. –С.94- 98.
49. Утробина А.А. Методика преподавания и изучения иностранного языка: Конспект лекций. – М.: Приор-издат. – 2006. – 107 с.
50. Уэллс У. Реклама. Принципы и практика [Текст] / У. Эллс, Дж. Беннет, С. Мориарти. –СПб.: Питер, 2008
51. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования/ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М.: Просвещение, 2010. - 31 с.
52. Федотова Н.Л. Методика преподавания русского как иностранного [Текст] / Н.Л. Федотова. – СПб.: Златоуст, 2013 – 200 с.
53. Филатов В.М. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе: Учебное пособие для студентов педагогических колледжей / В.М. Филатов, В.П. Белогрудова, Т.Е. Исаева [и др.] / под ред. В.М. Филатова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 416 с.
54. Шалаева, Е. А. Фонетические сказки на уроках английского языка в начальной школе [Электронный ресурс] / Е. А. Шалаева. – 2014.
55. Щукин, А. Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: учеб. пособие для преподавателей и студентов. – М.: Филоматис: Омега-Л, 2013. 480 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Обучение аудированию на уроках французского языка на младшей ступени СОШ с использованием современных рекламных текстов
Артикул: 1507248
Дата написания: 17.10.2018
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Методика обучения французскому языку
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 80%
Количество страниц: 41
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Обучение аудированию на уроках французского языка на младшей ступени СОШ с использованием современных рекламных текстов. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету методика обучения французскому языку

Пролистайте "Обучение аудированию на уроках французского языка на младшей ступени СОШ с использованием современных рекламных текстов. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Курсовая — Обучение аудированию на уроках французского языка на младшей ступени СОШ с использованием современных — 1
Курсовая — Обучение аудированию на уроках французского языка на младшей ступени СОШ с использованием современных — 2
Курсовая — Обучение аудированию на уроках французского языка на младшей ступени СОШ с использованием современных — 3
Курсовая — Обучение аудированию на уроках французского языка на младшей ступени СОШ с использованием современных — 4
Курсовая — Обучение аудированию на уроках французского языка на младшей ступени СОШ с использованием современных — 5
Курсовая — Обучение аудированию на уроках французского языка на младшей ступени СОШ с использованием современных — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 72 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!