Введение 4
Глава I. Чтение, как речевой вид деятельности 7
1.1 Психологические особенности обучения чтению 7
1.2 Цели обучения чтению на старшем этапе 11
1.3 Виды чтения и их реализация в учебном процессе 18
Глава II. Отбор научно-популярных текстов 27
2.1. Основные требования к содержанию и структуре научно-популярных текстов 27
2.2. Этапы работы над научно-популярным текстом 30
2.3. Характеристика научно-популярных текстов 36
Глава III. Методические рекомендации по работе с научно-популярными текстами 39
Заключение 50
Список использованной литературы 52
' .
Обучение чтению на иностранном языке (английский язык) научно-популярных текстов на старшем этапе (старшие классы) #1300646
Артикул: 1300646
- Предмет: Теория и методика обучения английскому языку
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 512 Илья в 2010 году
- Количество страниц: 54
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 18.05.2023
1 470p.
1. Андреев О.А., Хромов Л.Н. Техника быстрого чтения: Учебник. – М.: Прометей, 2001. – 204 с.
2. Беляев Б.В. Психологические основы усвоения лексики иностранного языка: пособие для преподавателей и студентов. - М.: Издательство «Просвещение», 2004. – 136 с.
3. Буняева Н.Ю., Епихина Н.М. Использование мнемотехник в преподавании немецкого языка. – М: Чистые пруды, 2007. – 32с.
4. Вейн А.М., Каменецкая Б.И. Память человека. - М.: Наука, 2003. – 208 с.
5. Вербицкая М.В., Копылова В.В. О преподавании иностранных языков в средней школе с учетом результатов ЕГЭ 2005 года: Методическое письмо // ИЯШ, 2006. - №3. - С. 2-13.
6. Выготский Л.С. Психология. - М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 2000. – 1008 с.
7. Гайдукова И.В. Катится снежный ком в наш методический дом // Коммуникативная методика, 2004. - №5. - С.52-53.
8. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин.яз. выш. пед. учеб. заведений. – 4-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 336 с.
9. Дубровина И.В. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 464 с.
10. Жинкин Н.И. Психологические особенности спонтанной речи // Методическая мозаика, 2005. - №4. - С.24-31.
11. Захарова О.В. Совершенствуем лексические навыки // Коммуникативная методика, 2004. - №2. - С.2-5.
12. Киреева Т.В. Системные подход к подготовке учащихся к ЕГЭ: говорение. – М.: Чистые пруды, 2006. – 32 с.
13. Киреева Т.В. Совершенствование и контроль разговорных навыков на уроках английского языка // English, 2004. - №33. - С.12-18.
14. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе: Учебное пособие для студентов педагогических колледжей (Под ред. В.М. Филатова)/Серия «Среднее профессиональное образование». – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 416 с.
15. Мильруд Р.П. Методика преподавания английского языка. English Teaching Methodology: учеб. пособие для вузов. - М.: Дрофа, 2005. – 253 с.
16. Пассов Е.И. От важных исходя предметов // Коммуникативная методика, 2004. - №3. - С. 50-51.
17. Пассов Е.И. О чем мы говорим и пишем, о чем читаем мы и слышим? // Коммуникативная методика, 2004. - №2. - С. 50-51.
18. Пассов Е.И., Захарова О.В. Есть мнение... // Коммуникативная методика, 2004. №4. С. 2-5.
19. Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М. Просвещение, 2001. – 89 с.
20. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2002. – 720 с.
21. Скалкин В.Л. Ситуативные упражнения (начало) // Коммуникативная методика, 2004. - №3. - С. 52-53.
22. Скалкин В.Л. Ситуативные упражнения (окончание) // Коммуникативная методика, 2004. - №4. - С. 52-53.
23. Скалкин В.Л. Обучение диалогической речи: Пособие для учителей. – Киев: Рад. шк., 2008. – 158с.
24. Стапер М.Е. Некоторые приемы закрепления лексики. // ИЯШ, 2002. - №4. - С.52-55.
25. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. - М.: Просвещение, 2005. 405 с.
26. Соловова Е.Н., Солокова И.Е.. State Exam Maximiser. Английский язык: Подготовка к экзаменам. – 2nd edition. – Pearson Education Ltd, 2007.
27. Цветкова З.М. Некоторые вопросы контроля и учета // Методическая мозаика, 2005. - №4. - С.3-7.
28. Черницина А.Г. Особенности процесса формирования продуктивных лексических навыков. // ИЯШ, 2001. - Вып. 23. - С.28-37.
29. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: Учебное пособие для преподавателей и студентов. 2-е изд., испр. и доп. – М.: Филоматис, 2006. – 480 с.
30. Leech G. N., Short M. H. Style in Fiction – A Linguistic Introduction to English Fictional Prose. – N.Y.: Longman London and New York, 2003. – 402 p.
31. Nida E. A. Toward a science of translating. – Leiden, 2004.
32. Nunberg G. The Way We Talk Now. – Boston, N.Y.: Houghton Mifflin Company, 2001. – 244 p.
33. Partridge E. Eric Partridge in his own words. – Lnd.: Andre Deutsch, 2000. – 251 p.
34. Partridge E. Slang today and yesterday. – Lnd.: Routledge and Kegan Paul, 2008. – ix, 476 p.
35. Practice tests for the Russian State Exam / Elena Klekovkina, Malkolm Mann, Steve Taylore-Knowles.- Macmillan, 2006.
36. Quirk R. The English Language and images of matter. – Lnd.: Oxford University Press, 2002. – 136 p.
2. Беляев Б.В. Психологические основы усвоения лексики иностранного языка: пособие для преподавателей и студентов. - М.: Издательство «Просвещение», 2004. – 136 с.
3. Буняева Н.Ю., Епихина Н.М. Использование мнемотехник в преподавании немецкого языка. – М: Чистые пруды, 2007. – 32с.
4. Вейн А.М., Каменецкая Б.И. Память человека. - М.: Наука, 2003. – 208 с.
5. Вербицкая М.В., Копылова В.В. О преподавании иностранных языков в средней школе с учетом результатов ЕГЭ 2005 года: Методическое письмо // ИЯШ, 2006. - №3. - С. 2-13.
6. Выготский Л.С. Психология. - М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 2000. – 1008 с.
7. Гайдукова И.В. Катится снежный ком в наш методический дом // Коммуникативная методика, 2004. - №5. - С.52-53.
8. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин.яз. выш. пед. учеб. заведений. – 4-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 336 с.
9. Дубровина И.В. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 464 с.
10. Жинкин Н.И. Психологические особенности спонтанной речи // Методическая мозаика, 2005. - №4. - С.24-31.
11. Захарова О.В. Совершенствуем лексические навыки // Коммуникативная методика, 2004. - №2. - С.2-5.
12. Киреева Т.В. Системные подход к подготовке учащихся к ЕГЭ: говорение. – М.: Чистые пруды, 2006. – 32 с.
13. Киреева Т.В. Совершенствование и контроль разговорных навыков на уроках английского языка // English, 2004. - №33. - С.12-18.
14. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе: Учебное пособие для студентов педагогических колледжей (Под ред. В.М. Филатова)/Серия «Среднее профессиональное образование». – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 416 с.
15. Мильруд Р.П. Методика преподавания английского языка. English Teaching Methodology: учеб. пособие для вузов. - М.: Дрофа, 2005. – 253 с.
16. Пассов Е.И. От важных исходя предметов // Коммуникативная методика, 2004. - №3. - С. 50-51.
17. Пассов Е.И. О чем мы говорим и пишем, о чем читаем мы и слышим? // Коммуникативная методика, 2004. - №2. - С. 50-51.
18. Пассов Е.И., Захарова О.В. Есть мнение... // Коммуникативная методика, 2004. №4. С. 2-5.
19. Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М. Просвещение, 2001. – 89 с.
20. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2002. – 720 с.
21. Скалкин В.Л. Ситуативные упражнения (начало) // Коммуникативная методика, 2004. - №3. - С. 52-53.
22. Скалкин В.Л. Ситуативные упражнения (окончание) // Коммуникативная методика, 2004. - №4. - С. 52-53.
23. Скалкин В.Л. Обучение диалогической речи: Пособие для учителей. – Киев: Рад. шк., 2008. – 158с.
24. Стапер М.Е. Некоторые приемы закрепления лексики. // ИЯШ, 2002. - №4. - С.52-55.
25. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. - М.: Просвещение, 2005. 405 с.
26. Соловова Е.Н., Солокова И.Е.. State Exam Maximiser. Английский язык: Подготовка к экзаменам. – 2nd edition. – Pearson Education Ltd, 2007.
27. Цветкова З.М. Некоторые вопросы контроля и учета // Методическая мозаика, 2005. - №4. - С.3-7.
28. Черницина А.Г. Особенности процесса формирования продуктивных лексических навыков. // ИЯШ, 2001. - Вып. 23. - С.28-37.
29. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: Учебное пособие для преподавателей и студентов. 2-е изд., испр. и доп. – М.: Филоматис, 2006. – 480 с.
30. Leech G. N., Short M. H. Style in Fiction – A Linguistic Introduction to English Fictional Prose. – N.Y.: Longman London and New York, 2003. – 402 p.
31. Nida E. A. Toward a science of translating. – Leiden, 2004.
32. Nunberg G. The Way We Talk Now. – Boston, N.Y.: Houghton Mifflin Company, 2001. – 244 p.
33. Partridge E. Eric Partridge in his own words. – Lnd.: Andre Deutsch, 2000. – 251 p.
34. Partridge E. Slang today and yesterday. – Lnd.: Routledge and Kegan Paul, 2008. – ix, 476 p.
35. Practice tests for the Russian State Exam / Elena Klekovkina, Malkolm Mann, Steve Taylore-Knowles.- Macmillan, 2006.
36. Quirk R. The English Language and images of matter. – Lnd.: Oxford University Press, 2002. – 136 p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Обучение чтению на иностранном языке (английский язык) научно-популярных текстов на старшем этапе (старшие классы) |
Артикул: | 1300646 |
Дата написания: | 06.01.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Теория и методика обучения английскому языку |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 54 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Обучение чтению на иностранном языке (английский язык) научно-популярных текстов на старшем этапе (старшие классы) по предмету теория и методика обучения английскому языку
Пролистайте "Обучение чтению на иностранном языке (английский язык) научно-популярных текстов на старшем этапе (старшие классы)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Псевдоморфозы. Ложные формы в мире природы
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Устройство древнерусских деревянных церквей