Введение 3
1.Инструментальное музицирование у детей младшего школьного возраста 5
1.1.Психолого-педагогические особенности инструментального музицирования 5
1.2.Система обучения детей игре на музыкальных инструментах 8
1.3.Использование детских музыкальных инструментов на уроках музыки в начальной школе 12
2.Развитие музыкальных способностей детей начальной школы в процессе инструментального музицирования 18
2.1.Музыкальные способности, активно развивающиеся в процессе инструментального музицирования 18
2.2.Уровни развития музыкальных способностей младших школьников. 30
2.3.Модели инструментальных упражнений, развивающие различные музыкальные способности. 33
Заключение 36
Список использованной литературы 38
Приложение 1. Урок по методике обучения младших школьников игре на детских музыкальных инструментах 42
Обучение младших школьников игре на детских музыкальных инструментах (инструментальное музицирование) #1302287
Артикул: 1302287
670p.
1 500p.
3 и 4 ноября!
1. Алиев Ю.Б. Развитие гармонического слуха в процессе занятий в хоровом коллективе общеобразовательной школы // Развитие музыкального восприятия школьников - М.: Музыка, 1971. - Вып. 2.
2. Алиев Ю.Б. Настольная книга учителя музыки. - М.: Педагогика-Пресс, 2000. – 212 с.
3. Апраксина О.А. Музыка в воспитании творческой личности // Музыкальное воспитание в школе. - М.: Педагогика, 1988. - Вып. 2.
4. Бальчитис Э. О. О системе и методах обучения музыке в средних классах общеобразовательных школ/ Музыкальное воспитание в СССР. Вып. 1. - М.: Сов. композитор, 1978. - С. 235 - 301.
5. Безбородова Л. Л., Алиев Ю.Б. Методика преподавания музыки в школе. - М.: Изд-во ЧеРо, 2002. – 129 с.
6. Бублей С. Детский оркестр: Пособие для муз. руководителей детских дошкольных учреждений. – Л.: «Музыка», 1983. – 288 с.
7. Бырченко М. «С песенкой по лесенке». - М.: Педагогика, 1984. – 160 с.
8. «В зоопарке». - М.: Педагогика, 1963. – 128 с.
9. Ветлугина Н. А. Развитие музыкальных способностей дошкольников в процессе музыкальных игр. - М., 1958. – 182 с.
10. Ветлугина Н. Музыкальное развитие ребенка. - М.: Просвещение, 1968. – 212 с.
11. Ветлугина Н. А., Дзержинская И. Л., Комисарова Л. Н. Методика музыкального воспитания в детском саду. – М.: Педагогика, 1989. – 134 с.
12. Выготский Л. С. Воображение и творчество в дошкольном возрасте. – М.: Просвещение, 1967. – 228 с.
13. Девятова Т.Н. Программа «3вук-волшебник». – М.: Линка-пресс, 2006. – 244 с.
14. Дзержинская И. Л. Музыкальное воспитание младших дошкольников. – М.: Педагогика, 1985. – 236 с.
15. Дмитриева Л.Г., Черноиваненко Н.М. Методика музыкального воспитания в школе. - М.: Педагогика-Пресс, 1998. – 218 с.
16. Дябло Т. Возможности творческих проявлений первоклассников в различных видах деятельности // Тезисы 5-й научной конференции по вопросам развития певческого голоса, музыкального слуха и музыкально-творческих способностей детей и юношества. - М., 1977. – С. 34-38.
17. Зацепина М. Б. Музыкальное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. - М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 88 с.
18. Кабалевский Д. Б. Как рассказать детям о музыке? – М., 1982.
19. Комарова Т. С. Школа эстетического воспитания.- М.: Прометей, 2006. – 268 с.
20. Кононова Н.Г. Обучение дошкольников игре на детских музыкальных инструментах. - М.: Просвещение, 1990. – 218 с.
21. Кононова Н.Г. Музыкально-дидактические игры для дошкольников.
22. Костина Э. П. Камертон. - М., 2008. – 82 с.
23. Лаптев И. Детский оркестр в начальной школе. - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2001. – 120 с.
24. Лаптев И. Оркестр в классе. - М.: Педагогика, 1994. – 144 с.
25. Майкапар С.М. Музыкальный слух, его значение, природа, особенности и методы правильного развития. - П., 1915. – 28 с.
26. Методическая культура педагога-музыканта: Учеб. пособие / Под ред. Э.Б. Абдуллина. - М., 2002. – 246 с.
27. Михайлова М.А. Развитие музыкальных способностей детей. - Ярославль, 1997. – 216 с.
28. Музыкальное и физическое развитие на занятиях ритмикой. - М., Классик-Стиль, 2003. – 266 с.
29. «Мы поем, играем и танцуем». - М.: Педагогика, 1976. – 138 с.
30. Назайкинский Е.В. О музыкальном темпе. - М., 1965. – 144 с.
31. «Нашим детям». Л.: Педагогика, 1975. – 128 с.
32. Осеннева М.С., Безбородова Л.А. Методика музыкального воспитания младших школьников: Учеб. пособие для студ. фак. нач. классов. - М.: Педагогика-Пресс, 2001. – 324 с.
33. Павлик К.В., Пеленков А.И. Эстетическое воспитание младших школьников: Учебно-методическое пособие для самостоятельной работы студентов факультета начальных классов. – М: Прометей, 2003. – 264 с.
34. Паламарчук А. И, Формирование музыкального интереса у младших школьников: Автореф. дис. . канд.пед.наук. М., 1981. - 16 с.
35. Пиличяускас А. Познание музыки как воспитательная проблема. Пособие для учителя. М.: МИРОС, 1992.- 40 с.
36. Психология музыкальной деятельности: Теория и практика: Учеб. Пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ Д.К. Кирнарская, Н.И. Киященко, К.В. Тарасова и др. / Под ред. Г.М. Цыпина. - М., 2003. – 288 с.
37. Пятин В. Управление педагогическим процессом в современной школе. - М.: Педагогика, 1986. – 320 с.
38. Радынова О. Беседы о музыкальных инструментах. - М.: Парсифаль, 1997. – 214 с.
39. Радынова О. П., Катинене А. И., Палавандишвили М. Л. Музыкальное воспитание дошкольников. - М.: Прометей, 1994. – 218 с.
40. Сеченов И.М. Рефлексы головного мозга. - М., 1961. – 232 с.
41. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. - Киев, 1969. – 162 с.
42. Спутник учителя музыки / С.С. Балашова, В.В. Медушевский, Г.С. Тарасов и др.; Сост. Т.В. Челышева. - М.: Музыка, 1993. – 178 с.
43. Тарасов Г.С. Проблема духовной потребности. - М.: Просвещение, 1979. – 276 с.
44. Теория и методика музыкального образования детей: Научно-методическое пособие / Л.В. Школяр, М.С. Красильникова, Е.Д. Критская и др. - М., 1998. – 232 с.
45. Теплов Б.М. Психологические вопросы художественного воспитания. Известия АН РСФСР, 1947 - № 17.
46. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей. Избранные труды. Том 1. – М.: Музыка, 1985. – 220 с.
47. Туманян Е. Оркестр, внимание! - М.: Музыка, 1986. – 212 с.
48. Тютюнникова Т.Э. Видеть музыку и танцевать стихи...: Творческое музицирование, импровизация и законы бытия. Изд.2-е. – М.: АСТ, 2010. - 264 с.
49. Тютюнникова Т. Музыкальные инструменты. Из опыта работы. – М.: Дошкольное воспитание, 1997. – 188 с.
50. Шабашов Л. Оркестр детских музыкальных инструментов // Музыкальное воспитание в школе. – 1970. - Вып. 6.
51. Юдина Е. Азбука музыкально-творческого саморазвития. - М.: Прогресс, 1994. – 198 с.
2. Алиев Ю.Б. Настольная книга учителя музыки. - М.: Педагогика-Пресс, 2000. – 212 с.
3. Апраксина О.А. Музыка в воспитании творческой личности // Музыкальное воспитание в школе. - М.: Педагогика, 1988. - Вып. 2.
4. Бальчитис Э. О. О системе и методах обучения музыке в средних классах общеобразовательных школ/ Музыкальное воспитание в СССР. Вып. 1. - М.: Сов. композитор, 1978. - С. 235 - 301.
5. Безбородова Л. Л., Алиев Ю.Б. Методика преподавания музыки в школе. - М.: Изд-во ЧеРо, 2002. – 129 с.
6. Бублей С. Детский оркестр: Пособие для муз. руководителей детских дошкольных учреждений. – Л.: «Музыка», 1983. – 288 с.
7. Бырченко М. «С песенкой по лесенке». - М.: Педагогика, 1984. – 160 с.
8. «В зоопарке». - М.: Педагогика, 1963. – 128 с.
9. Ветлугина Н. А. Развитие музыкальных способностей дошкольников в процессе музыкальных игр. - М., 1958. – 182 с.
10. Ветлугина Н. Музыкальное развитие ребенка. - М.: Просвещение, 1968. – 212 с.
11. Ветлугина Н. А., Дзержинская И. Л., Комисарова Л. Н. Методика музыкального воспитания в детском саду. – М.: Педагогика, 1989. – 134 с.
12. Выготский Л. С. Воображение и творчество в дошкольном возрасте. – М.: Просвещение, 1967. – 228 с.
13. Девятова Т.Н. Программа «3вук-волшебник». – М.: Линка-пресс, 2006. – 244 с.
14. Дзержинская И. Л. Музыкальное воспитание младших дошкольников. – М.: Педагогика, 1985. – 236 с.
15. Дмитриева Л.Г., Черноиваненко Н.М. Методика музыкального воспитания в школе. - М.: Педагогика-Пресс, 1998. – 218 с.
16. Дябло Т. Возможности творческих проявлений первоклассников в различных видах деятельности // Тезисы 5-й научной конференции по вопросам развития певческого голоса, музыкального слуха и музыкально-творческих способностей детей и юношества. - М., 1977. – С. 34-38.
17. Зацепина М. Б. Музыкальное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. - М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 88 с.
18. Кабалевский Д. Б. Как рассказать детям о музыке? – М., 1982.
19. Комарова Т. С. Школа эстетического воспитания.- М.: Прометей, 2006. – 268 с.
20. Кононова Н.Г. Обучение дошкольников игре на детских музыкальных инструментах. - М.: Просвещение, 1990. – 218 с.
21. Кононова Н.Г. Музыкально-дидактические игры для дошкольников.
22. Костина Э. П. Камертон. - М., 2008. – 82 с.
23. Лаптев И. Детский оркестр в начальной школе. - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2001. – 120 с.
24. Лаптев И. Оркестр в классе. - М.: Педагогика, 1994. – 144 с.
25. Майкапар С.М. Музыкальный слух, его значение, природа, особенности и методы правильного развития. - П., 1915. – 28 с.
26. Методическая культура педагога-музыканта: Учеб. пособие / Под ред. Э.Б. Абдуллина. - М., 2002. – 246 с.
27. Михайлова М.А. Развитие музыкальных способностей детей. - Ярославль, 1997. – 216 с.
28. Музыкальное и физическое развитие на занятиях ритмикой. - М., Классик-Стиль, 2003. – 266 с.
29. «Мы поем, играем и танцуем». - М.: Педагогика, 1976. – 138 с.
30. Назайкинский Е.В. О музыкальном темпе. - М., 1965. – 144 с.
31. «Нашим детям». Л.: Педагогика, 1975. – 128 с.
32. Осеннева М.С., Безбородова Л.А. Методика музыкального воспитания младших школьников: Учеб. пособие для студ. фак. нач. классов. - М.: Педагогика-Пресс, 2001. – 324 с.
33. Павлик К.В., Пеленков А.И. Эстетическое воспитание младших школьников: Учебно-методическое пособие для самостоятельной работы студентов факультета начальных классов. – М: Прометей, 2003. – 264 с.
34. Паламарчук А. И, Формирование музыкального интереса у младших школьников: Автореф. дис. . канд.пед.наук. М., 1981. - 16 с.
35. Пиличяускас А. Познание музыки как воспитательная проблема. Пособие для учителя. М.: МИРОС, 1992.- 40 с.
36. Психология музыкальной деятельности: Теория и практика: Учеб. Пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ Д.К. Кирнарская, Н.И. Киященко, К.В. Тарасова и др. / Под ред. Г.М. Цыпина. - М., 2003. – 288 с.
37. Пятин В. Управление педагогическим процессом в современной школе. - М.: Педагогика, 1986. – 320 с.
38. Радынова О. Беседы о музыкальных инструментах. - М.: Парсифаль, 1997. – 214 с.
39. Радынова О. П., Катинене А. И., Палавандишвили М. Л. Музыкальное воспитание дошкольников. - М.: Прометей, 1994. – 218 с.
40. Сеченов И.М. Рефлексы головного мозга. - М., 1961. – 232 с.
41. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. - Киев, 1969. – 162 с.
42. Спутник учителя музыки / С.С. Балашова, В.В. Медушевский, Г.С. Тарасов и др.; Сост. Т.В. Челышева. - М.: Музыка, 1993. – 178 с.
43. Тарасов Г.С. Проблема духовной потребности. - М.: Просвещение, 1979. – 276 с.
44. Теория и методика музыкального образования детей: Научно-методическое пособие / Л.В. Школяр, М.С. Красильникова, Е.Д. Критская и др. - М., 1998. – 232 с.
45. Теплов Б.М. Психологические вопросы художественного воспитания. Известия АН РСФСР, 1947 - № 17.
46. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей. Избранные труды. Том 1. – М.: Музыка, 1985. – 220 с.
47. Туманян Е. Оркестр, внимание! - М.: Музыка, 1986. – 212 с.
48. Тютюнникова Т.Э. Видеть музыку и танцевать стихи...: Творческое музицирование, импровизация и законы бытия. Изд.2-е. – М.: АСТ, 2010. - 264 с.
49. Тютюнникова Т. Музыкальные инструменты. Из опыта работы. – М.: Дошкольное воспитание, 1997. – 188 с.
50. Шабашов Л. Оркестр детских музыкальных инструментов // Музыкальное воспитание в школе. – 1970. - Вып. 6.
51. Юдина Е. Азбука музыкально-творческого саморазвития. - М.: Прогресс, 1994. – 198 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Обучение младших школьников игре на детских музыкальных инструментах (инструментальное музицирование) |
Артикул: | 1302287 |
Дата написания: | 04.05.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Музыка |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 79% |
Количество страниц: | 45 |
Файлы артикула: Обучение младших школьников игре на детских музыкальных инструментах (инструментальное музицирование) по предмету музыка
Пролистайте "Обучение младших школьников игре на детских музыкальных инструментах (инструментальное музицирование)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 79% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Лексика, обозначающая родственные отношения в современном турецком языке (в сравнении с татарским)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Психологическая зависимость подростка от родителей