' .

Обучение описательным рассказам детей с тяжёлыми нарушениями речи с помощью интерактивных игр #1508130

Артикул: 1508130
  • Предмет: Логопедия
  • Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2020 году
  • Количество страниц: 86
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 03.03.2024
2 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.03.2025
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы обучения описательным рассказам детей с тяжелыми нарушениями речи 5
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи 5
1.2. Методы и приемы обучения рассказыванию дошкольников с тяжелыми нарушениями речи 13
1.3. Возможности цифровых технологий в обучении описательным рассказам детей с тяжелыми нарушениями речи 17
Выводы по 1 главе 22
Глава 2. Экспериментальное исследование обучения описательным рассказам старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи 25
2.1. Организация и методики исследования 25
2.2. Анализ результатов исследования 29
Выводы по 2 главе 32
Глава 3. Логопедическая работа по обучению описательным рассказам старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи 35
3.1. Интерактивные игры в обучении описательным рассказам старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи 35
3.2.Содержание работы по обучению описательным рассказам старших школьников с ТНР 39
Вывод по 3 главе 46
Заключение 48
Список литературы 50
Приложение. Конспекты занятий 54-66

Актуальность исследования. Проблема формирования связной речи дошкольников с тяжелыми нарушениями речи становится в современной коррекционной педагогике всё более актуальной, и выбор результативных стратегий обучения описательному рассказу приобретает чрезвычайную значимость. Это связано с тем, что в последние годы стремительно возрастает количество дошкольников с тяжелыми нарушениями речи.
Цель исследования: исследование особенности обучения описательным рассказам детей с тяжелыми нарушениями речи с помощью интерактивных игр.
Объект исследования: речь дошкольников с ТНР.
Предмет исследования: обучение описательным рассказам детей с тяжелыми нарушениями речи с помощью интерактивных игр.
Гипотеза: обучение описательным рассказам детей с тяжелыми нарушениями речи будет успешной, если учитывать следующие аспекты:
 психолого-педагогические особенности детей с тяжелыми нарушениями речи;
 использовать интерактивные игры.
Для достижения цели выпускной квалификационной работы были поставлены следующие задачи:
 изучить и проанализировать научную литературу по проблеме формирования описательного рассказа у старших дошкольников с ТНР;
 провести экспериментальную работу по обучению описательному рассказу у старших дошкольников с ТНР;
 выявить эффективность проведенной экспериментальной работы.
1. Абдулаева, Е.А. Образно-жестовые игры: специфика, значение, организация [Текст] / Е.А. Абдулаева // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – С. 45-47.
2. Алексеева, М.М., Яшина, В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высших и сред. пед. учеб. Заведен [Текст] / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 400 с.
3. Алексеева, М.М. Развитие речи [Текст] / М.М. Алексеева. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 324 с.
4. Алешанова, Л.В. Лесные путешественники: интегрированное занятие с элементами народных игр для детей 3-4 лет с ЗРР [Текст] / Л. В. Алешанова, С. В. Шиндина // Логопед. – 2017. – № 7. – С. 60-65.
5. Барчукова, С.В. Логоритмические игры и упражнения в коррекции задержки речевого развития детей 3 лет [Текст] / С.В. Барчукова // Логопед. – 2016. – № 3. – С. 118-120.
6. Виноградова, А.М. Формирование эстетических представлений у детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы: Автореф. дис. ... канд. пед. наук [Текст] / А.М. Виноградова. - М.: Владос, 1974. - 27 с.
7. Воронько, Н.А. Особенности построения и репродукции описательных рассказов учащимися с тяжёлыми нарушениями речи [Текст] / Н.А. Воронько // Концепт. – 2018. - №(V5). – С. 12-18.
8. Грошенкова, В.А. Теоретико-методологические основы коррекции связной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи [Текст] / В.А. Грошенкова // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2018. - № 24 (3). – С. 202-206.
9. Гурьянова, М.С. Театр игрушек в активизации речи детей с ЗРР / М. С. Гурьянова, Е. Ю. Кривошеева [Текст] / М.С. Гурьянова // Логопед. – 2014. – № 3. – С. 41-45.
10. Долгова, О.Ю. Использование музыкально-игровых технологий для стимулирования речевой активности у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (из опыта работы) [Текст] / О.Ю, Долгова // Развитие личности в теории и практике психологии и педагогике : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2019. – С. 37-41.
11. Дьяченко, О. Основные направления работы по программе «Развитие» для детей старшей группы [Текст] / О. Дьяченко, Н. Варенцова // Дошкольное воспитание. - 2007. - №9. - С. 10-13.
12. Казанцева, А.В. Дома играем – речь развиваем! : рабочая тетрадь для занятий с детьми дошкольного возраста : учеб. пособие [Текст] / А. В. Казанцева, В. С. Васильева, Е. Н. Мехоношина ; Южно-Уральский гос. гуманитарно-пед. ун-т. – Челябинск : [б. и.], 2018. – 65 с.
13. Карпинская, Н.С. Художественное слово и воспитание детей [Текст] / Н.С. Каринская. - М.: Педагогика, 2012. - 151 с.
14. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи [Текст] / Под ред. Ю.Ф.Гаркуши. - М.: Институт общегуманитарных исследований, 2002.
15. Котова, Е.В. упражнения для маленьких гениев. Развитие креативных способностей ребенка-дошкольника [Текст] / Е.В.Котова, С.В.Кузнецова, Т.А.Романова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.
16. Кривовязова, Н.Д. Обучение русскому языку детей с тяжелыми нарушениями речи [Текст] / Н.Д. Кривовязова. - Минск: Зорны верасень, 2007. - 215 с.
17. Леушина, А.М. Развитие связной речи у дошкольников [Текст] / А.М. Леушина // Ученые записки ЛГПИ им. А. И. Герцена. М.: Владос, 2001. – т. 30. – 854 с.
18. Платохина, Н.А. Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с задержкой речевого развития в условиях дошкольной образовательной организации [Текст] / Н.А. Платохина, Н.Н. Абашина // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2018. – № 11. – С. 73-83.
19. Подкохо, Ю.А. Дидактическая игра как средство эффективной коррекции речевых нарушений детей в начальной школе [Текст] / Ю.А. Подкохо // Образование и воспитание. – 2017. – № 3 (13). – С. 33-36.
20. Потакова, А.В. Развитие речи детей с ЗРР [Текст] / А.В. Потакова // Логопед. – 2014. – № 5. – С. 61-65.
21. Прищепова, И.В. Речевое развитие младших школьников [Текст] / И.В. Прищепова. - М.: Каро, 2008. - 160 c.
22. Семенова, Т.Н. Методика организации этнотеатральной игровой деятельности с детьми 2-3 лет при формировании общих речевых навыков: пропедевтический этап [Текст] / Т.Н. Семенова // Этнопедагогический ежегодник. – Чебоксары, 2019. – С. 131-137.
23. Сидор, Н.В. Активизация развития речи детей через лингвистические игры (из опыта работы) [Текст] / Н.В. Сидов // Вопросы дошкольной педагогики. – 2017. – № 1 (7). – С. 65-67.
24. Смирнова, Е.О. Педагогические системы и программы дошкольного воспитания: учебн. пособие для студентов пед. училищ и колледжей, обучающихся по специальности дошк. образование [Текст] // Е.О. Смирнова. – М.: ВЛАДОС, 2005. – 325с.
25. Смирнова, Е.А. Формирование связности речи старших дошкольников в рассказывании по серии сюжетных картин: Дис. ... канд.пед.наук [Текст] / Е.А. Смирнова. - М.: Владос, 1987. - 133 с.
26. Тихеева, Е.И. Развитие речи детей [Текст] / Под ред. Ф.А. Сохина. - М.: Просвещение, 2011. - 159 с.
27. Тишина, Л.А., Толпегина, А.С. Формирование навыков краткого пересказа у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи [Текст] / Л.А. Тишина, А.С. Толпегина // Школьный логопед. - 2010. - № 4. - С. 67.
28. Ушинский, К.Д. О пользе педагогической литературы [Текст] / К.Д. Ушинский. – М.: Владос, СПб.: ООО «Издательсво «ДЕТСВО-ПРЕСС», 2018. - 406с.
29. Ушакова, О.С. Работа по развитию связной речи в детском саду (старшая и подготовительная к школе группы) [Текст] / О.С. Ушакова // Дошкольное воспитание, 2012. - N 11. - с. 8-12.
30. Чистякова, Е.Б. Фронтальное логопедическое занятие в подготовительной группе для детей с ОНР [Текст] / Е.Б. Чистякова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2006. - № 3. – С. 47-51
31. Шашкина, Г.Р. Логопедическая работа с дошкольниками [Текст] / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И. А. Зимина. - Москва, 2003 – 240 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Обучение описательным рассказам детей с тяжёлыми нарушениями речи с помощью интерактивных игр
Артикул: 1508130
Дата написания: 09.06.2020
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Логопедия
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 66%
Количество страниц: 86
К работе прилагаются:
- защитная речь
- презентация
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Обучение описательным рассказам детей с тяжёлыми нарушениями речи с помощью интерактивных игр по предмету логопедия

Пролистайте "Обучение описательным рассказам детей с тяжёлыми нарушениями речи с помощью интерактивных игр" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Бакалаврская — Обучение описательным рассказам детей с тяжёлыми нарушениями речи с помощью интерактивных игр — 1
Бакалаврская — Обучение описательным рассказам детей с тяжёлыми нарушениями речи с помощью интерактивных игр — 2
Бакалаврская — Обучение описательным рассказам детей с тяжёлыми нарушениями речи с помощью интерактивных игр — 3
Бакалаврская — Обучение описательным рассказам детей с тяжёлыми нарушениями речи с помощью интерактивных игр — 4
Бакалаврская — Обучение описательным рассказам детей с тяжёлыми нарушениями речи с помощью интерактивных игр — 5
Бакалаврская — Обучение описательным рассказам детей с тяжёлыми нарушениями речи с помощью интерактивных игр — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!