Введение 3
1. Теоретические основы исследования обучения письменной речи на среднем этапе обучения 6
1.1. Методологические основы обучения письму. Характеристика письма как одной из форм письменного общения 6
1.2. Цели обучения письменной речи 10
1.3. Показатели контроля письменных умений 18
2. Практические основы исследования обучения письменной речи на среднем этапе обучения 20
2.1. Методика обучения письму как одной из форм общения 20
2.2. Описание экспериментального исследования обучения письменной речи на среднем этапе обучения 32
2.3. Описание результатов обучения письменной речи на среднем этапе обучения 33
Заключение 37
Список использованной литературы 40
' .
Обучение письменной речи на среднем этапе обучения. А также похожие готовые работы: страница 3 #9800069
Артикул: 9800069
- Предмет: Методика преподавания
- Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 501 Анна в 2008 году
- Количество страниц: 41
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Алхазишвили А.А. Психология обучения письменной речи на иностранном языке. - М., 1988.- 231 с.
2. Берман И.М. Методика обучения английскому языку. – М., 1970.- 432 с.
3. Бородулина М.К., Карлин А.А., Лурье А.С. Обучение иностранному языку как специальности. – М., 1982. - 452 с.
4. Вятютнев М.Н. Обучение иностранному языку в начальной школе. // иностранный язык в школе. - 1990. № 6. 6 с.
5. Гальскова Н.Д., Никитенко З.И. Процесс обучения иностранным языкам в начальной школе. // иностранная литература в школе. - 1994. № 1. 4 с.
6. Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.,1982. – 373 с.
7. Дегтерева Т.А. Как подготовить интересный урок иностранного языка. – М., 1963. – 250 с.
8. Конышева А.В. Современные методы обучения иностранному языку. – Минск, 2005. – 176 с.
9. Мильруд Р.П. Коммуникативность языка и обучение разговорной грамматике //иностранные языки в школе. - 2002. № 2. 6 с.
10. Миролюбова А.А. Вопросы контроля обученности учащихся иностранному языку. – Обнинск, 1999. – 112 с.
11. Пассов Е.И., Кузовлев В.П., Царонова В.П. Учитель иностранного языка. Мастерство и личность. – М., 1993. – 159 с.
12. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. - М., 1988.- 224 с.
13. Салистра И.Д. Очерки методов обучения иностранным языкам. – М., 1966. – 252 с.
2. Берман И.М. Методика обучения английскому языку. – М., 1970.- 432 с.
3. Бородулина М.К., Карлин А.А., Лурье А.С. Обучение иностранному языку как специальности. – М., 1982. - 452 с.
4. Вятютнев М.Н. Обучение иностранному языку в начальной школе. // иностранный язык в школе. - 1990. № 6. 6 с.
5. Гальскова Н.Д., Никитенко З.И. Процесс обучения иностранным языкам в начальной школе. // иностранная литература в школе. - 1994. № 1. 4 с.
6. Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.,1982. – 373 с.
7. Дегтерева Т.А. Как подготовить интересный урок иностранного языка. – М., 1963. – 250 с.
8. Конышева А.В. Современные методы обучения иностранному языку. – Минск, 2005. – 176 с.
9. Мильруд Р.П. Коммуникативность языка и обучение разговорной грамматике //иностранные языки в школе. - 2002. № 2. 6 с.
10. Миролюбова А.А. Вопросы контроля обученности учащихся иностранному языку. – Обнинск, 1999. – 112 с.
11. Пассов Е.И., Кузовлев В.П., Царонова В.П. Учитель иностранного языка. Мастерство и личность. – М., 1993. – 159 с.
12. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. - М., 1988.- 224 с.
13. Салистра И.Д. Очерки методов обучения иностранным языкам. – М., 1966. – 252 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Обучение письменной речи на среднем этапе обучения |
Артикул: | 9800069 |
Дата написания: | 24.03.2008 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Методика преподавания |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 41 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Обучение письменной речи на среднем этапе обучения. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету методика преподавания
Пролистайте "Обучение письменной речи на среднем этапе обучения. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 58 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Решение систем линейных уравнений методом Гаусcа с перестановкой уравнений в Pascal
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Задача 1 Вариант 8 Для смеси горючего вещества (оксид углерода) с негорючим (водяной пар) определяем нижний концентрационный предел:...