Введение 3
Глава 1. Теоретические основы обучения письменной речи на иностранном языке 7
1.1.Письмо как вид речевой деятельности 7
1.2. Специфика обучения письменной речи на иностранном языке в средней школе 11
Выводы по главе 1 17
Глава 2. Практические основы обучения письменной речи на иностранном языке 18
2.1. Подходы к обучению письменной речи на английском языке на среднем этапе обучения 18
2.2. Методические упражнения по обучению письменной речи на среднем этапе 24
Выводы по главе 2 35
Заключение 38
Список использованной литературы 40
Развитие письменных навыков является ключевым элементом обучения иностранному языку. Оно позволяет учащимся не только овладеть грамматическими и лексическими структурами, но и развить способность к четкому и логичному изложению мыслей, что необходимо для успешного общения в письменной форме. Развитие этих навыков должно быть интегрировано в учебный процесс на всех этапах изучения языка, обеспечивая учащимся всестороннюю подготовку к реальным коммуникативным ситуациям.
То есть, чтобы эффективно подготовиться к выполнению заданий ЕГЭ, учащемуся требуется совершенствовать собственный словарный запас, уметь логически и грамотно выстроить текст сообщения, изложить свои мысли таким образом, чтобы адресат наверняка понял, о чём идёт речь, а также развивать общий кругозор, чтобы справиться с написанием аргументов.
Таким образом, кроме навыка коммуникации, который так важен в обыденной жизни, овладение письменным сообщением позволяет ученику переосмыслить сам процесс общения, записывая собственные мысли или выражая определенную позицию. Помимо этого, он получает возможность общаться с носителями другого языка, чтобы завязать новые знакомства или узнать что-то новое для собственного развития.
Цель данной работы состоит в изучении особенностей обучения письменной речи на уроках иностранного языка (на примере ГАОУ Адымнар Казань).
Объектом исследования является процесс обучения английскому языку.
Предмет исследования – обучение письменной речи на уроках иностранного языка (на примере ГАОУ Адымнар Казань).
Гипотеза исследования: комплекс предложенных упражнений способствуют эффективному развитию и совершенствованию иноязычной письменной речи учащихся средней школы.
Цель, объект и предмет работы определили постановку следующих задач:
проанализировать понятия «письмо» и «письменная речь», представленные в современной научной литературе;
выявить трудности в овладении техникой письма на разных этапах обучения английскому языку;
осветить специфику обучения письменной речи на иностранном языке в средней школе;
выделить подходы к обучению письменной речи на английском языке;
представить виды упражнений по обучению письменной речи в школе.
Основными методами, использованными в данной работе, являются метод анализа и обобщения методической литературы, психологических словарей, метод наблюдения и метод сравнения.
Обучение письменной речи на уроках иностранного языка (на примере ГАОУ Адымнар Казань) #1510307
Артикул: 1510307
- Предмет: Методика обучения английскому языку
- Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2024 году
- Количество страниц: 42
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Бабанская П.К. Практический курс методики преподавания иностранных языков: [англ., фр., нем.] : учеб. пособие для студентов специальности.- Минск: ТетраСистемс, 2005. – 287 с.
2. Беляева Е.Г. Методическая модель обучения навыкам академического письма на английском языке //X Международная научно-практическая конференция «Культура, наука, образование: проблемы и перспективы». – 2022. – С. 280-288.
3. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. - 8-е изд., испр. и доп. – М. : Академия, 2015. – 363
4. Гальскова Н. Д. Отечественная лингводидактика: этапы становления и развития //Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2021. – №. 1 (838). – С. 28-38.
5. Гречаник О.В., Абрамова Е.В. К вопросу об обучении письменной речи с использованием видеоматериалов на иностранном языке //Амурский научный вестник. – 2021. – №. 1. – С. 19-24.
6. Казанцева Д.С., Старкова Д.А. Проблемы обучения письменной речи на английском языке с учетом кросс-культурного аспекта //Актуальные проблемы лингвистики и методики. – 2022. – С. 355-361.
7. Клюева М.И., Мосина Д.А. Возможности применения интернет-ресурсов при обучении письменной речи на уроках английского языка //Инновации. Наука. Образование. – 2021. – №. 46. – С. 1705-1710.
8. Кувшинова Н.Н. и др. Реализация методики проектного обучения английскому языку в старших классах школы //ББК 6/8 И 88. – 2023. – С. 26.
9. Кудряшова А.А., Никитенко З. Н. Творческая иноязычная письменная речь (английский язык) //StudNet. – 2020. – Т. 3. – №. 6. – С. 135-140.
10. Кудряшова А.А., Никитенко З. Н. Творческая иноязычная письменная речь (английский язык) //StudNet. – 2020. – Т. 3. – №. 6. – С. 135-140.
11. Куликова Н.С. Современные подходы к обучению академическому письму на английском языке // Исследовательский потенциал молодых ученых: Взгляд в будущее. – 2020. – С. 100-104.
12. Леонтьев А.А. Методика обучения профессиональной коммуникации на иностранном языке на базе современных технологий //Вестник Российского фонда фундаментальных исследований. Гуманитарные и общественные науки. – 1998. – №. 3. – С. 205-209.
13. Миниярова А.Г., Салимова Г.Н. Особенности обучения письменной речи на среднем этапе изучения иностранного языка //Перспективы лингвистического знания: молодёжь и наука. – 2022. – С. 374-378.
14. Пассов Е.И. Программа-концепция коммуникативного иноязычного образования //М.: просвещение. – 2000. – Т. 172. – №. 1.
15. Рогова Г.В. О методах и приемах обучения иностранным языкам //Иностранные языки в школе. – 2014. – №. 3. – С. 74-80.
16. Смирнова Е.В. Теоретические и методические подходы к преподаванию иностранного языка с использованием средств информационных и коммуникационных технологий : монография / Е. В. Смирнова ; Федеральное агентство по образованию, Тольяттинский гос. ун-т, Гуманитарный ун-т, Каф. «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур». - Тольятти : ТГУ, 2009. - 87 с.
17. Соколова А.А. Развитие умений иноязычной письменной речи у учащихся старших классов //Научные тенденции: Педагогика и психология. – 2020. – С. 27-29.
18. Соловова Е.Н. Перспективные направления развития вузовской методики преподавания иностранных языков //Вестник МГИМО университета. – 2013. – №. 6 (33). – С. 67-70.
19. Хашегульгова Ж.А., Ужахова З.М. Методика обучения школьников письменному рассуждению на уроках английского языка //Мир науки, культуры, образования. – 2021. – №. 3 (88). – С. 93-95.
20. Шевченко О.В. Особенности организации процесса обучения письменной речи на уроке английского языка на средней ступени образования // Теория и практика обучения иностранным языкам: традиции и перспективы развития. – 2022. – С. 297-304.
21. Щукин А.Н. Теория обучения иностранным языкам (лингводидактические основы): учебное пособие для преподавателей и студентов языковых вузов / А. Н. Щукин. – М.: ВК, 2012. - 335 с.
22. Щукин А.Н. Методика преподавания иностранных языков: учебник для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по направлению подготовки «Лингвистика» / А. Н. Щукин, Г. М. Фролова. – М.: Академия, 2015. – 287 с.
2. Беляева Е.Г. Методическая модель обучения навыкам академического письма на английском языке //X Международная научно-практическая конференция «Культура, наука, образование: проблемы и перспективы». – 2022. – С. 280-288.
3. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. - 8-е изд., испр. и доп. – М. : Академия, 2015. – 363
4. Гальскова Н. Д. Отечественная лингводидактика: этапы становления и развития //Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2021. – №. 1 (838). – С. 28-38.
5. Гречаник О.В., Абрамова Е.В. К вопросу об обучении письменной речи с использованием видеоматериалов на иностранном языке //Амурский научный вестник. – 2021. – №. 1. – С. 19-24.
6. Казанцева Д.С., Старкова Д.А. Проблемы обучения письменной речи на английском языке с учетом кросс-культурного аспекта //Актуальные проблемы лингвистики и методики. – 2022. – С. 355-361.
7. Клюева М.И., Мосина Д.А. Возможности применения интернет-ресурсов при обучении письменной речи на уроках английского языка //Инновации. Наука. Образование. – 2021. – №. 46. – С. 1705-1710.
8. Кувшинова Н.Н. и др. Реализация методики проектного обучения английскому языку в старших классах школы //ББК 6/8 И 88. – 2023. – С. 26.
9. Кудряшова А.А., Никитенко З. Н. Творческая иноязычная письменная речь (английский язык) //StudNet. – 2020. – Т. 3. – №. 6. – С. 135-140.
10. Кудряшова А.А., Никитенко З. Н. Творческая иноязычная письменная речь (английский язык) //StudNet. – 2020. – Т. 3. – №. 6. – С. 135-140.
11. Куликова Н.С. Современные подходы к обучению академическому письму на английском языке // Исследовательский потенциал молодых ученых: Взгляд в будущее. – 2020. – С. 100-104.
12. Леонтьев А.А. Методика обучения профессиональной коммуникации на иностранном языке на базе современных технологий //Вестник Российского фонда фундаментальных исследований. Гуманитарные и общественные науки. – 1998. – №. 3. – С. 205-209.
13. Миниярова А.Г., Салимова Г.Н. Особенности обучения письменной речи на среднем этапе изучения иностранного языка //Перспективы лингвистического знания: молодёжь и наука. – 2022. – С. 374-378.
14. Пассов Е.И. Программа-концепция коммуникативного иноязычного образования //М.: просвещение. – 2000. – Т. 172. – №. 1.
15. Рогова Г.В. О методах и приемах обучения иностранным языкам //Иностранные языки в школе. – 2014. – №. 3. – С. 74-80.
16. Смирнова Е.В. Теоретические и методические подходы к преподаванию иностранного языка с использованием средств информационных и коммуникационных технологий : монография / Е. В. Смирнова ; Федеральное агентство по образованию, Тольяттинский гос. ун-т, Гуманитарный ун-т, Каф. «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур». - Тольятти : ТГУ, 2009. - 87 с.
17. Соколова А.А. Развитие умений иноязычной письменной речи у учащихся старших классов //Научные тенденции: Педагогика и психология. – 2020. – С. 27-29.
18. Соловова Е.Н. Перспективные направления развития вузовской методики преподавания иностранных языков //Вестник МГИМО университета. – 2013. – №. 6 (33). – С. 67-70.
19. Хашегульгова Ж.А., Ужахова З.М. Методика обучения школьников письменному рассуждению на уроках английского языка //Мир науки, культуры, образования. – 2021. – №. 3 (88). – С. 93-95.
20. Шевченко О.В. Особенности организации процесса обучения письменной речи на уроке английского языка на средней ступени образования // Теория и практика обучения иностранным языкам: традиции и перспективы развития. – 2022. – С. 297-304.
21. Щукин А.Н. Теория обучения иностранным языкам (лингводидактические основы): учебное пособие для преподавателей и студентов языковых вузов / А. Н. Щукин. – М.: ВК, 2012. - 335 с.
22. Щукин А.Н. Методика преподавания иностранных языков: учебник для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по направлению подготовки «Лингвистика» / А. Н. Щукин, Г. М. Фролова. – М.: Академия, 2015. – 287 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Обучение письменной речи на уроках иностранного языка (на примере ГАОУ Адымнар Казань) |
Артикул: | 1510307 |
Дата написания: | 18.05.2024 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Методика обучения английскому языку |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 42 |
Файлы артикула: Обучение письменной речи на уроках иностранного языка (на примере ГАОУ Адымнар Казань) по предмету методика обучения английскому языку
Пролистайте "Обучение письменной речи на уроках иностранного языка (на примере ГАОУ Адымнар Казань)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 17 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Особенности формирования пространственного восприятия у младших школьников с задержкой психического развития
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Повышение эффективности управления организацией на основе внедрения системы KPI (на примере ООО «БОССТРАНС»)