' .

Обучение письму и письменной речи на среднем этапе общеобразовательной школы #1102480

Артикул: 1102480
  • Предмет: Лингвистика
  • Уникальность: 81% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 529 Ольга в 2011 году
  • Количество страниц: 54
  • Формат файла: doc
4 490p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.03.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПИСЬМА И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ. ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА ОБУЧЕНИЯ 7
1.1. ПИСЬМО. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ 7
1.2. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТАНДАРТЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 14
1.3. СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМУ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ 23
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 28
2.1. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБРАННОЙ МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА И ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫБОРКИ 28
2.2. ОПИСАНИЕ ЭТАПОВ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА 31
2.3. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТА. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 53
1. Андреев В.И. Педагогика. Учебный курс для творческого саморазвития. Изд. Казань, Центр инновационных технологий, 2009. – 620 с.
2. Ажеж К. Человек говорящий: Вклад лингвистики в гуманитарные науки / Пер. с фр. Б.П. Наумова. М. УРСС, 2006. – 266 с.
3. Бабинская П.К., Леонтьева Т.П. Практический курс методики преподавания иностранного языка. М., Тетра – Системс. 2009. – 288 с.
4. Баранов П. А. Некоторые подходы к проектированию учебных программ. // Обществознание в школе. № 3. 2007. – 17 – 21 с.
5. Блумфилд Л. Язык. / Пер. с англ. М., Прогресс. 2008. – 607 c.
6. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. СПб., Питер. 2009. – 304 с.
7. Будагов Р.А. Чему учит нас история науки о языке // Филологические науки. 2006. № 3. – 13-25 с.
8. Будагов Р. А. Введение в науку о языке. / 3-е изд. М., 2006. – 544 с.
9. Верещагина И.Н. N j English. М., 2009. – 390 с.
10. Воробьева Т.А. Методика определения профпригодности у поступающих в педагогические вузы. СПб., Питер. 2006. – 224 с.
11. Воробьева Т.А. Качественный анализ интереса к профессии учителя иностранного языка у абитуриентов педагогических вузов. СПб., Питер. 2007. – 183 с.
12. Голубева Э.А. Биоэлектрические корреляты памяти и успеваемости у старших школьников. / Вопросы психологии. 2006. №5 – С. 40–46.
13. Давыдов В.В., Маркова А.К. Концепция учебной деятельности школьников. / Вопросы психологии. №6. 2007. – 13 – 19 с.
14. Ефремов О.Ю. Педагогика. СПб., Питер. 2010. – 352 с.
15. Засобина Г.А. Особенности формирования у учащихся профессиональных умений в конструировании учебной работы. СПб., Питер. 2006. – 322 с.
16. Калабина С.И. Практикум по курсу «Введение в языкознание». М., Сфера. 2006. – 337 с.
17. Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо – русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. М., Дрофа. 2008. – 432 с.
18. Красовицкий М.Ю. Непроходящее в педагогическом наследии А.С. Макаренко: взгляд из США. // Журнал «Педагогика» 1/2006. – 67 – 76 с.
19. Крутецкий В.А. Психология лингвистических способностей школьников. М., Наука. 2008. – 431 с.
20. Кузьмина Н.В. Психологические очерки учителя иностранного языка. СПб., Питер. 2007. – 183 с.
21. Кузьмина Н.В. Уровни лингвистических способностей и проблемы социальной перцепции. В сб.: Теоретические и прикладные проблемы психологии познания людьми друг друга. Краснодар. 2006. – 253 с.
22. Лайонз Дж. Введение в теоретическую лингвистику. / Пер. с англ. М.: Прогресс. 2008. – 543 c.
23. Лайонз Дж. Язык и лингвистика. / Пер. с англ. М.: УРСС, 2006. – 320 c.
24. Левитов Н.Д. Подростковая и педагогическая психология. М., 2009. – 478 с.
25. Лингвистический энциклопедический словарь / Гл. ред. В.Н. Ярцева. М.: 2-е изд., доп. М.: Большая Российская энциклопедия, 2006. – 821 с.
26. Максимова Э.А. Структурные компоненты педагогических знаний учителя и их роль в организации процесса обучения. СПб., Питер. 2007. – 281 с.
27. Маслов Ю. С. Введение в языкознание. / 2-е изд. М.: Высшая школа. 2007. – 272 с.
28. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. М, 2009. – 208 с.
29. Методы системного педагогического исследования / Под ред. Н.В. Кузьминой. М., Сфера. 2007. – 172 с.
30. Мижериков В.А. Управление общеобразовательным учреждением. Словарь – справочник. М., Академия, 2010. – 384 с.
31. Общее языкознание. / Под общей ред. А. Е. Супруна. М., Высшая школа. 2009 – 456 c.
32. Общее языкознание. Методы лингвистических исследований. / Под ред. Б. А. Серебренникова. М., Наука. 2010. – 429 с.
33. Педагогические системы и практикум. // Под ред. Циркуна И.И., Дубовик М.В. М., Тетра – Системс. 2010. – 224 с.
34. Платонов К.К. Проблемы при изучении иностранного языка. М, 2006.– 312 с.
35. Психологические проблемы учебной деятельности школьника / Под ред. В.В. Давыдова. М., 2007. –310 с.
36. Рекомендации Общественного совета при Министерстве образования и науки Российской Федерации, выработанные в ходе заседания 22 февраля 2011 г. – Вопрос «Обсуждение проекта нового образовательного стандарта для старшей школы».
37. Реформатский А. А. Введение в языковедение. / 4-е изд. М.: Просвещение. 2007. – 542 с.
38. Российская педагогическая энциклопедия. М., 2006. – 679 с.
39. Самыгин С.И. Педагогика. М., Феникс. 2010. – 160 с.
40. Сластенин В.А. Педагогика. 2009. – 330 с.
41. Соловцова И.А., Байбаков А.М., Боротко Н.М. Педагогика. М., Академия. 2009. – 496 с.
42. Стафурина Н.А. Взаимодействие специальных лингвистических и педагогических способностей. СПб., Питер. 2009. – 118 с.
43. Сусов И. П. Введение в языкознание. М.: Восток-Запад, 2007. – 379 с.
44. Фокина К.Ф., Тернова Л.Н. Методика преподавания иностранного языка. Конспект лекций. М., 2009. – 320 с.
45. Фолсом Ф. Книга о языке. Пер. с англ. М., Прогресс. 2007. – 159 с.
46. Хроленко А.Т. Общее языкознание. Руководство к самостоятельной работе над курсом: Учеб. пособие для студентов – заочников фак. ин.яз., пед. ин – тов. М.: Просвещение. 2008. – 349 с.
47. Чиркова С.В. Учим иностранный язык. М., 2007. – 220 с.
48. Широков О.С. Языковедение. Введение в науку о языках. М., 2007. – 734 с.
49. Шиянов И.Н., Сластенин В.А., Исаев И.Ф. Педагогика. М., Академия. 2008. – 576 с.
50. Щербинина Ю.В. Педагогический дискурс. Мыслитьговорить-действовать. М., Наука. 2010. – 440 с.
51. Энциклопедический словарь юного филолога (языкознание) / Сост. М.В. Панов. М.: Педагогика. 2007. – 480 с.
52. Энциклопедия школьника. Т. 10. Языкознание. / Гл. ред. М.Д. Аксёнова. М.: Аванта+ 2008. – 660 с.

Интернет – ресурсы:

1. http://ru.wikipedia.org/wiki
2. http://lingeru.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Обучение письму и письменной речи на среднем этапе общеобразовательной школы
Артикул: 1102480
Дата написания: 30.04.2011
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Лингвистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 81%
Количество страниц: 54
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Обучение письму и письменной речи на среднем этапе общеобразовательной школы по предмету лингвистика

Пролистайте "Обучение письму и письменной речи на среднем этапе общеобразовательной школы" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Дипломная — Обучение письму и письменной речи на среднем этапе общеобразовательной школы — 1
Дипломная — Обучение письму и письменной речи на среднем этапе общеобразовательной школы — 2
Дипломная — Обучение письму и письменной речи на среднем этапе общеобразовательной школы — 3
Дипломная — Обучение письму и письменной речи на среднем этапе общеобразовательной школы — 4
Дипломная — Обучение письму и письменной речи на среднем этапе общеобразовательной школы — 5
Дипломная — Обучение письму и письменной речи на среднем этапе общеобразовательной школы — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!