Введение 3
Основная часть 4
Заключение 6
Библиографический список литературы 8
Производственная практика (научно-исследовательская работа) проходила с 03.11.2021 по 30.11. 2021 г. на базе Института психологии и образования КФУ, кафедра психологии и педагогики специального образования.
Цель производственной практики (научно-исследовательская работа): приобретение практических навыков и умений проведения научных исследований, а также навыков представления материалов собственных исследований.
Задание:
Выбор темы для исследования «Обучение речевому этикету детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на логопедических занятиях» и согласование с потенциальным научным руководителем.
Обоснована ее актуальность.
Подготовка рецензии на научную статью, которая содержит результаты эмпирического исследования Алтухова Т.А., Катрова А.Ю. «Обучение речевому этикету детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи с использованием мультимедийных технологий».
Подготовка библиографического списка по теме исследования (с общим количеством источников 13).
Подготовка доклада на итоговую конференцию.
Подготовка реферата по теме исследования, с обоснованием актуальности выбранной для изучения проблемы, кратким изложением степени разработанности проблемы, указанием авторов, занимающихся разработкой (решением) проблемы.
Подготовка отчетной документации по практике
' .
Обучение речевому этикету детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на логопедических занятиях #1206063
Артикул: 1206063
- Предмет: Специальное (дефектологическое) образование
- Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 547 Наталья в 2021 году
- Количество страниц: 54
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Алтухова Т.А., Катрова А.Ю. Обучение речевому этикету детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи с использованием мультимедийных технологий // Т.А. Алтухова, А.Ю. Катрова // Белгородский государственный национальный исследовательский университет. – С. 214-220.
2. Белякова, Л. И. Логопедия. Дизартрия. Учебное пособие для вузов / Л. И. Белякова, Н. Н. Волоскова. - М.:Гуманитар, изд. Центр ВЛАДОС, 2013. - 287 с.
3. Бурлакина, О. В. Комплексы упражнений для формирования правильного речевого дыхания / О. В. Бурлакина. - М.: Детство-Пресс, 2012. 80 с.
4. Веселова Е. И. Игры и упражнения на каждый день для детей 4-5 лет с ОНР : ч. 2 / Е. И. Веселова, Е. М. Скрябина. — М. : Сфера, 2015. — 64 с. — (Библиотека логопеда).
5. Весельева Н.Ю. https://урок.рф/library/nejrogimnastika_kak_sredstvo_razvitiya_rechi_detej_120146.html
6. Гуськова А. А. Развитие речевого дыхания детей 3-7 лет. — М.: ТЦ СФЕРА, 2011.
7. Кирсанова, Н. А. Конспект совместной деятельности по логоритмике с детьми среднего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) / Н. А. Кирсанова, Ю. Н. Суханова // Дошкольная педагогика. — 2016. — №5. — С. 36-38
8. Моисеенко, Н. Д. Развитие и коррекция психических процессов дошкольников через систему кинезиологических упражнений и здоровьесберегающих методик https://kimc.ms/obrazovanie/fgos/do/metodicheskie-materialy/sbornik_FUOP.pdf.html
9. Мухина, А. Я. Речедвигательная ритмика / А. Я. Мухина. - М.:Астрель, 2010. - 128 с.
10. Перегудова, Т. С. Система игр и упражнений для профилактики и коррекции нарушений речи у детей 5-8 лет / Т. С. Перегудова, Е. В. Балакирева // Дошкольная педагогика. — 2016. — №8. — С. 44-47.
11. Семенович А. В. Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. Метод замещающего онтогенеза: Учебное пособие. — М.: Генезис, 2013.
12. Смирнова, И. А. Принципы логопедической диагностики нарушений речевого развития дошкольников / И. А. Смирнова // Дошкольная педагогика. — 2016. — №5. — С. 16-18.
13. Филатова, Ю. О. Психолого-педагогические основы логопедической ритмики / Ю. О. Филатова // Вестник Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина. - 2011. - № 1. ---Т. 3. Педагогика. - С. 99-111. Филатова Ю. О. Ритм речи и движений у детей: теоретические и прикладные проблемы логопедии: Монография / Ю. О. Филатова. - М.: МПГУ, 2012. - 218 с.
2. Белякова, Л. И. Логопедия. Дизартрия. Учебное пособие для вузов / Л. И. Белякова, Н. Н. Волоскова. - М.:Гуманитар, изд. Центр ВЛАДОС, 2013. - 287 с.
3. Бурлакина, О. В. Комплексы упражнений для формирования правильного речевого дыхания / О. В. Бурлакина. - М.: Детство-Пресс, 2012. 80 с.
4. Веселова Е. И. Игры и упражнения на каждый день для детей 4-5 лет с ОНР : ч. 2 / Е. И. Веселова, Е. М. Скрябина. — М. : Сфера, 2015. — 64 с. — (Библиотека логопеда).
5. Весельева Н.Ю. https://урок.рф/library/nejrogimnastika_kak_sredstvo_razvitiya_rechi_detej_120146.html
6. Гуськова А. А. Развитие речевого дыхания детей 3-7 лет. — М.: ТЦ СФЕРА, 2011.
7. Кирсанова, Н. А. Конспект совместной деятельности по логоритмике с детьми среднего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) / Н. А. Кирсанова, Ю. Н. Суханова // Дошкольная педагогика. — 2016. — №5. — С. 36-38
8. Моисеенко, Н. Д. Развитие и коррекция психических процессов дошкольников через систему кинезиологических упражнений и здоровьесберегающих методик https://kimc.ms/obrazovanie/fgos/do/metodicheskie-materialy/sbornik_FUOP.pdf.html
9. Мухина, А. Я. Речедвигательная ритмика / А. Я. Мухина. - М.:Астрель, 2010. - 128 с.
10. Перегудова, Т. С. Система игр и упражнений для профилактики и коррекции нарушений речи у детей 5-8 лет / Т. С. Перегудова, Е. В. Балакирева // Дошкольная педагогика. — 2016. — №8. — С. 44-47.
11. Семенович А. В. Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. Метод замещающего онтогенеза: Учебное пособие. — М.: Генезис, 2013.
12. Смирнова, И. А. Принципы логопедической диагностики нарушений речевого развития дошкольников / И. А. Смирнова // Дошкольная педагогика. — 2016. — №5. — С. 16-18.
13. Филатова, Ю. О. Психолого-педагогические основы логопедической ритмики / Ю. О. Филатова // Вестник Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина. - 2011. - № 1. ---Т. 3. Педагогика. - С. 99-111. Филатова Ю. О. Ритм речи и движений у детей: теоретические и прикладные проблемы логопедии: Монография / Ю. О. Филатова. - М.: МПГУ, 2012. - 218 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Обучение речевому этикету детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на логопедических занятиях |
Артикул: | 1206063 |
Дата написания: | 14.11.2021 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Специальное (дефектологическое) образование |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 54 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К работе прилагаются: дневник, отзыв, индивидуальное задание, реферат
К работе прилагаются: дневник, отзыв, индивидуальное задание, реферат
Файлы артикула: Обучение речевому этикету детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на логопедических занятиях по предмету специальное (дефектологическое) образование
Дневник и отчет.docx
30.52 КБ
Индивидуальный план.docx
13.71 КБ
Отзыв.docx
12.28 КБ
Приложения к дневнику.docx
134.59 КБ
Реферат.docx
28.8 КБ
Пролистайте "Обучение речевому этикету детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на логопедических занятиях" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 11 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Педагогическая система специального обучения и воспитания детей с нарушениями слуха
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Педагогическая система обучения и воспитания детей с нарушениями зрения