' .

Обучение речевому этикету детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на логопедических занятиях (на примере Дошкольного отделения №5 Школы №1883 г. Москвы) #1509262

Артикул: 1509262
  • Предмет: Логопедия
  • Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2022 году
  • Количество страниц: 57
  • Формат файла: docx
2 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.03.2025
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ РЕЧЕВОМУ ЭТИКЕТУ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ 5
1.1.Воспитательно-педагогическая характеристика дошкольников с ОНР 5
1.2. Сущность и характеристика речевого этикета 12
1.3. Средства и методы обучения речевому этикету детей с ОНР 19
Выводы по 1 главе 24
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОБУЧЕНИЯ РЕЧЕВОМУ ЭТИКЕТУ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ (на примере Дошкольного отделения №5 Школы №1883 г. Москвы) 25
2.1. Методы и методики исследования 25
2.2. Программа обучения речевому этикету детей старшего дошкольного возраста с ОНР 26
2.3. Анализ результатов исследования 31
Выводы по 2 главе 43
Заключение 45
Список литературы 47
Приложения (методики) 52

Отсутствие культурной формы взаимодействий между людьми дает обширное пространство стихии случайных настроений, чувств, что приводит к отрицательным последствиям нравственного характера, ухудшает самочувствие людей, истощает нервную систему, препятствует взаимопониманию.
Проблема исследования: каковы особенности обучения речевому этикету детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на логопедических занятиях?
Цель исследования: выявить специфику обучения речевому этикету детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на логопедических занятиях.
Объект исследования: речевой этикет детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Предмет исследования: обучение речевому этикету детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на логопедических занятиях.
Гипотеза исследования: включение в воспитательный процесс системы работы над вежливостью будет способствовать совершенствованию культуры речевого поведения дошкольников с ОНР.
Для проверки вышеизложенной гипотезы необходимо было решить следующие задачи:
- Изучить литературу по проблематике исследования.
- Представить опыт работы по формированию культуры речевого поведения.
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования: утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 г. № 1155; с изменениями от 11.12.2020 г. // Справочно-правовая система Гарант». URL: https://base.garant.ru/197127/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/
2. Аванесова, В. Н. Дидактическая игра как форма организации обучения в детском саду / В. Н. Аванесова // Умственное воспитание дошкольников / Под ред. Н. Н. Поддьякова. – М.: Педагогика, 1972. – С. 52-84. 2. Волков, Б.С. Воспитательия общения в детском возрасте . 3-е изд./ Б.С. Волков, Н.В. Волкова. – СПб.: Питер, 2008. – 273 с.
3. Архипова Е.Ф. Логопедическая помощь детям раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.
4. Бордич, А.М. Методика развития речи детей. Курс лекций для студентов пед. Инc. по специальности "Дошкольная педагогика и воспитательия". - М.: Просвещение, 1974. - 288 с
5. Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская воспитательия: Логические схемы. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2013. – 256 с.
6. Воробьева В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи: Учебное пособие / В.К. Воробьева. – М.: Астрель. Транзиткнига, 2016. – 158 с.
7. Выготский Л.С. Детская речь / Л.С. Выготский. – М.: Педагогика, 2016. – 420 с.
8. Выготский, Л.С. Мышление и речь. - 5-е изд., испр. - М.: Изд-во "Лабиринт", 1999. - 352с
9. Глухов В.П. Особенности формирования связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / В.П. Глухов. – М., 2017. – 68 с.
10. Глухов В. П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием. – М., 2016.
11. Детская практическая воспитательия: Учебник / Под ред. Т.Д. Марцинковской. – М.: Гардарики, 2011. – 432 с.
12. Долгополова, А. В. Подготовка старших дошкольников к обучению в школе в системе развивающих игр: автореф. Дисс. канд. пед. наук: специальность: 13.00.01. / Долгополова Анастасия Вениаминовна. – Самара, 1997. – 18 с.
13. Ермакова, И. А. Развиваем мелкую моторику у малышей [Текст] / И. А. Ермакова. – СПб.: Литера, 2003. – 32 с.
14. Жукова Н.С. Преодоление ОНР у детей / Н.С. Жукова. – М.: Союз, 2018. – 142 с.
15. Жулина Е.В., Кафьян Э.М. К вопросу о структуре психического развития детей с задержкой экспрессивной речи // Вестник Мининского университета. – 2016. – № 3 (16). – С. 20.
16. Журова Л.Е., Кочурова Е.Э, Кузнецова М.И. Диагностика готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе // Справочник руководителей и учителей начальной школы. Тула: Родничок, 2005. 832 с.
17. Журова, Л. Е. Подготовка к обучению грамоте детей 4-7 лет. Программа. Методические рекомендации [Текст] / Л. Е. Журова. – М.: Вентана-Граф, 2016. – 32 с.
18. Золотова А. А. Исследование особенностей развития высших психических функций (память, внимание) у детей с общим недоразвитием речи 6 года жизни // Студенческая наука и XXI век. – 2018. – Т. 15. – № 1(16). – Ч. 2. – С. 132-134.
19. Лалаева Р.И. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников / Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова. – СПб.: КАРО, 2014. – 160 с.
20. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников. – СПб.: СОЮЗ, 1999. – 160 с.; ил.
21. Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии: учебное пособие / ред. Р. Е. Левина. – Репр. воспроизведение изд. – М.: АльянС, 2013. – 367 с.
22. Левина, Р.Е. Воспитание правильной речи у детей. М., 1958.
23. Левшина, Н.И., Градусова, Л.В. Современные подходы к методике развития связной речи дошкольников // Фундаментальные исследования. – 2015. – № 2. – С. 1988-1992.
24. Леонтьев, А.А. Основы теории речевой деятельности. – М.: Наука, 1974. – 368 с.
25. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность / А.А. Леонтьев. – М.: Просвещение, 2015. – 214 с.
26. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения / М.И. Лисина. – М.: Владос, 2016. – 144 с.
27. Лобанова, Н.Е. Особенности операций обобщения у старших дошкольников с речевым недоразвитием / Н.Е. Лобанова // Воспитание и обучение детей с нарушением развития. – 2006. – №6. – С. 43-49.
28. Логопедия: Учебное пособие / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. – М.: ВЛАДОС, 2012. – 680 с.
29. Локалова Н.П. Как помочь слабоуспевающему школьнику. Психодиагностические таблицы: причины и коррекция трудностей при обучении младших школьников русскому языку, чтению и математике. – М.: Ось-89, 2001.
30. Лурия А.Р. Основы нейровоспитательии. М., 1973. 192 с.
31. Мазанова, Е. В. Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Конспекты занятий для логопедов / Е. В. Мазанова. – М. : ГНОМ и Д, 2006. – 128 с.
32. Максаков, А. И. Учите, играя. Игры и упражнения со звучащим словом [Текст]: пособие для педагогов ДОУ / А. И. Максаков, Г. А. Тумакова. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. – 176 с.
33. Мамаева А.В. Разработка рабочих программ курсов логопедической направленности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов // Сибирский вестник специального образования. 2017. № 1 (19). С. 40-50.
34. Медведева, Т.В. Координирование работы логопеда и воспитателя по формированию связной речи детей с III уровнем речевого развития // Дефектология. - 2002.
35. Омельченко, Л.В. Использование приемов мнемотехники в развитии связной речи // Логопед. – 2008. – № 4. – С.102-115.
36. Правдина, О.В. Логопедия. Учеб. пособие для дефектолог. фак. пед-вузов. - М.: Просвещение, 1969. - 310 с.
37. Рубинштейн С. Л. Основы общей воспитательии. – СПб.: Питер, 2012. – 443 с.
38. Семенович, А.В., Халилова Л.Б., Ланина Т.Н. Закономерности становления сенсомоторного уровня реализации связного высказывания у дошкольников с недоразвитием речи // Дефектология. – 2004.
39. Смирнова Е.О. Детская воспитательия. – М., 2013. – 368 с.
40. Соботович, Е. Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции / Е. Ф. Соботович. —Москва: Классикс Стиль, 2003,—124 с.
41. Ткаченко, Т. А. Формирование и развитие связной речи / Т. А. Ткаченко. —СПб: Детство-пресс, 1999. – 215 с.
42. Филатова, И. А. Развитие пространственных представлений у дошкольников с нарушениями речи [Текст] / И. А. Филатова. – М.: Издательство «Книголюб», 2010. – 48 с.
43. Филичева, Т. Б. Основы логопедии: учебное пособие для студентов пед. ин-тов / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева [и др.]. – М. : Просвещение, 1989. – 223 с.
44. Филичева Т.Б., Туманова Т.В., Соболева А.В. Методика преодоления недостатков речи у детей дошкольного возраста. – М., 2016.
45. Филичева Т.В., Туманова Т.В. Совершенствование связной речи. – М.: Просвещение, 2014. – 312 с.
46. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. – М.: Просвещение, 2014. – 226 с.
47. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста. – М.: Айрис-пресс, 2018. – 321 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Обучение речевому этикету детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на логопедических занятиях (на примере Дошкольного отделения №5 Школы №1883 г. Москвы)
Артикул: 1509262
Дата написания: 13.05.2022
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Логопедия
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 57
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Обучение речевому этикету детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на логопедических занятиях (на примере Дошкольного отделения №5 Школы №1883 г. Москвы) по предмету логопедия

Пролистайте "Обучение речевому этикету детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на логопедических занятиях (на примере Дошкольного отделения №5 Школы №1883 г. Москвы)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Бакалаврская — Обучение речевому этикету детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на логопедических — 1
Бакалаврская — Обучение речевому этикету детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на логопедических — 2
Бакалаврская — Обучение речевому этикету детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на логопедических — 3
Бакалаврская — Обучение речевому этикету детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на логопедических — 4
Бакалаврская — Обучение речевому этикету детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на логопедических — 5
Бакалаврская — Обучение речевому этикету детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на логопедических — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!