' .

Обучение учащихся основной школы иноязычному говорению на основе аутентичных художественных фильмов (на материале французского языка) #1509263

Артикул: 1509263
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.02.2025
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты/вопросы обучения говорению учащихся 9 классов на основе аутентичных художественных фильмов 6
1.1 Лингвопсихологические особенности говорения (диалога) как вида речевой деятельности 6
1.2 Трудности восприятия аудивизуальных художественных текстов 16
1.3 Дидактический потенциал аутентичных художественных фильмов в обучении диалогической речи 20
Выводы по главе 1 24
Глава 2. Методика обучения учащихся 9 класса иноязычному говорению на основе аутентичных художественных фильмов 26
2.1 Критерии отбора аутентичных художественных фильмов для учеников 9 классов 26
2.2 Комплекс упражнений для обучения говорению на основе фрагментов фильмов 29
Выводы по главе 2 39
Заключение 41
Список литературы 43

В рамках образовательной программы основного общего образования в рамках освоения навыков говорения учащиеся должны научиться общаться на ИЯ. Современная методика включает в себя ряд методов и средств обучения для достижения поставленной цели в рамках программы. Тем не менее, развитие общества, как и развитие методики, требует постоянного усовершенствования процесса обучения, внедрения и применения новых средств и приемов обучения. Для совершенствования и отработки навыков говорения достаточно эффективным может оказаться внедрение аутентичных художественных фильмов. Художественные фильмы как средство обучения ИЯ мало изучены в отечественной науке, несмотря на то, что они являются неотъемлемой частью как повседневной жизни человека, так и культуры.
Цель: теоретическое осмысление проблемы формирования навыков говорения на основе художественных фильмов у учащихся основной школы, практическая разработка методики использования художественных аутентичных текстов на уроках иностранного языка в 9 классе с целью формирования навыков говорения.
Объект исследования – процесс обучения говорению.
Предмет исследования – обучение учащихся основной школы иноязычному говорению на основе аутентичных художественных фильмов (на материале французского языка)
Задачи исследования:
 Проанализировать лингвометодическую литературу, определить критерии автоматизированности навыка говорения.
 Определить специфику художественных фильмов как средства обучения ИЯ.
 Проанализировать дидактический потенциал художественного фильма в обучении ИЯ.
 Подобрать художественные фильмы для использования в качестве средства обучения ИЯ в рамках тематического блока 9 класса.
1. Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Азимов Э.Г., Щукин А.Н. - М. : Издательство ИКАР, 2019. – 448с.
2. Артемов В. А. Психология обучения иностранным языкам / Артемов В.А.. М.: Просвещение, 2016. – С. 279.
3. Баранова Н. П. Концепция учебного предмета «Иностранный язык» / Баранова Н.П. // Замежныя мовы. – 2015 – № 4 – С. 3–9.
4. Барканов С. Видеоспутник 2002: Список видеопродукции российских дистрибьюторов / С. Барканов. – М. : «Издательский Дом Третий Рим», 2017. – С. 192.
5. Бороздина Г. В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / Бороздина Г.В. – Люберцы: Юрайт, 2016. – C. 477.
6. Бояркина Л. М. Использование видеоматериалов при обучении аудированию на уроке английского языка / Электронный ресурс / Бояркина Л.М., Боброва А.В. // Научное образование: электрон. журн. – 2018
7. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика / Гальскова Н.Д., Гез Н.И. - М. : Академия, 2019. - 336с.
8. Гез Н. И., Ляховицкий М. В. Методика обучения иностранным языкам: учебник/ Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А. и др. – М.: Высшая школа, 1982. – 373с.
9. Дейкова Л., Райхель К. Киношкола: шаги в медиа педагогику – Учебно-методическое пособие / Дейкова Л., Райхель К. – Ульяновск; изд-во ФГБОУ ВПО «Ульяновский педагогический университет имени И.Н. Ульянова», 2014 г. – С. 40.
10. Жиркова О. П. Использование речевых ситуаций при обучении устной речи на уроках иностранного языка / Жиркова О.П. // Проблемы лингвистики, методики обучения иностранным языкам и литературоведения в свете межкультурной коммуникации : сборник материалов III Международной научно-практической конференциb, Орел, 26 марта 2018 года. – Орел: Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева, 2018. – С. 235-239.
11. Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе / Зимняя И.А. – М. : Просвещение, 2016. – С. 222.
12. Елухина Н. В. Преодоление основных трудностей понимания на слух как условие формирования способности устно общаться / Елухина Н.В. // Иностранные языки в школе 1996. – С. 23.
13. Исмагилова Р. Р. Инновационная деятельность учителя как условие обеспечения качества общего образования / Исмагилова Р.Р. – М.: Просвещение, 2016. – С. 83.
14. Кравцова Е. Е. Психология и педагогика. Краткий курс / Кравцова Е.Е. – М.: Проспект, 2016. – C. 320.
15. Коморова Е.Е. Инновационные технологии обучения иностранному языку в вузе и школе: реализация современных ФГОС: сборник научных трудов по материалам Четвертой Международной научно-практической конференции (г. Воронеж, 19–20 февраля 2019 г.): в 2 ч. / [отв. ред. М.В. Щербакова]; Воронежский государственный университет. – Воронеж: Издательский дом ВГУ, 2019.
16. Костюкова Т. А., Морозова А. Л. Развитие иноязычной коммуникативной компетентности студентов неязыковых вузов: монография / Костюкова Т.А., Морозова А.Л. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2011. – С.44
17. Мильруд Р. П. Методика преподавания иностранного языка.: учеб. пособие для вузов. – 2-е изд., стереотип / Мильруд Р. П. – М.: Дрофа, 2007. – C. 253.
18. Наумова О. В. Развитие методики преподавания иностранных языков: обзор основных направлений / Наумова О. В. // Лингвистика и методика преподавания иностранных языков: период. сб. науч. ст.: электрон. науч. изд. – М., 2014. –Вып. 6. – С. 190.
19. Пассов Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению / Пассов Е.И. – М.: Просвещение, 1991. – 223с.
20. Преессман Л. П. Методика и техника эффективного использования средств обучения в учебно-воспитательном процессе / Преессман Л.П. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – С. 219.
21. Проценко И. Ю. К вопросу о трудностях, возникающих при обучении говорению на начальном этапе / Проценко И.Ю., Дьяченко С.М., Мирзоева С.А. // Актуальные проблемы германистики и методики преподавания иностранных языков : Сборник научных трудов по материалам VI Международной научно-практической конференции, Саранск, 02 ноября 2016 года / Редколлегия: Л.А. Лазутова (отв. ред.) [и др.]. – Саранск: Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева, 2016. – С. 84-90.
22. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций / Соловова Е.Н. – М.: Просвещение, 2019. – 239с.
23. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования. Список изменяющих документов, п. 9 (в ред. Приказа Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1578).
24. Щукин А. Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: Учебное пособие для преподавателей и студентов / Щукин А.Н. – М.: Академия, 2019. – 480с.
25. Щукин А. М., Фролова Г. М. Методика преподавания иностранных языков / Щукин А.М., Фролова А.М. – М.: Академия, 2015. -288с.
26. Harmer J. The Practice of English Language Teaching / Harmer J.– N.Y: Longman, 2001. – 384p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Обучение учащихся основной школы иноязычному говорению на основе аутентичных художественных фильмов (на материале французского языка)
Артикул: 1509263
Дата написания: 26.05.2022
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Методика преподавания французского языка
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 46
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Обучение учащихся основной школы иноязычному говорению на основе аутентичных художественных фильмов (на материале французского языка) по предмету методика преподавания французского языка

Пролистайте "Обучение учащихся основной школы иноязычному говорению на основе аутентичных художественных фильмов (на материале французского языка)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Курсовая — Обучение учащихся основной школы иноязычному говорению на основе аутентичных художественных фильмов (на материале — 1
Курсовая — Обучение учащихся основной школы иноязычному говорению на основе аутентичных художественных фильмов (на материале — 2
Курсовая — Обучение учащихся основной школы иноязычному говорению на основе аутентичных художественных фильмов (на материале — 3
Курсовая — Обучение учащихся основной школы иноязычному говорению на основе аутентичных художественных фильмов (на материале — 4
Курсовая — Обучение учащихся основной школы иноязычному говорению на основе аутентичных художественных фильмов (на материале — 5
Курсовая — Обучение учащихся основной школы иноязычному говорению на основе аутентичных художественных фильмов (на материале — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 9 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!