Обучение учащихся основной школы иноязычному говорению на основе аутентичных художественных фильмов (на материале французского языка). А также похожие готовые работы: страница 4 #1509263

Артикул: 1509263
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.02.2025
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты/вопросы обучения говорению учащихся 9 классов на основе аутентичных художественных фильмов 6
1.1 Лингвопсихологические особенности говорения (диалога) как вида речевой деятельности 6
1.2 Трудности восприятия аудивизуальных художественных текстов 16
1.3 Дидактический потенциал аутентичных художественных фильмов в обучении диалогической речи 20
Выводы по главе 1 24
Глава 2. Методика обучения учащихся 9 класса иноязычному говорению на основе аутентичных художественных фильмов 26
2.1 Критерии отбора аутентичных художественных фильмов для учеников 9 классов 26
2.2 Комплекс упражнений для обучения говорению на основе фрагментов фильмов 29
Выводы по главе 2 39
Заключение 41
Список литературы 43

В рамках образовательной программы основного общего образования в рамках освоения навыков говорения учащиеся должны научиться общаться на ИЯ. Современная методика включает в себя ряд методов и средств обучения для достижения поставленной цели в рамках программы. Тем не менее, развитие общества, как и развитие методики, требует постоянного усовершенствования процесса обучения, внедрения и применения новых средств и приемов обучения. Для совершенствования и отработки навыков говорения достаточно эффективным может оказаться внедрение аутентичных художественных фильмов. Художественные фильмы как средство обучения ИЯ мало изучены в отечественной науке, несмотря на то, что они являются неотъемлемой частью как повседневной жизни человека, так и культуры.
Цель: теоретическое осмысление проблемы формирования навыков говорения на основе художественных фильмов у учащихся основной школы, практическая разработка методики использования художественных аутентичных текстов на уроках иностранного языка в 9 классе с целью формирования навыков говорения.
Объект исследования – процесс обучения говорению.
Предмет исследования – обучение учащихся основной школы иноязычному говорению на основе аутентичных художественных фильмов (на материале французского языка)
Задачи исследования:
 Проанализировать лингвометодическую литературу, определить критерии автоматизированности навыка говорения.
 Определить специфику художественных фильмов как средства обучения ИЯ.
 Проанализировать дидактический потенциал художественного фильма в обучении ИЯ.
 Подобрать художественные фильмы для использования в качестве средства обучения ИЯ в рамках тематического блока 9 класса.
1. Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Азимов Э.Г., Щукин А.Н. - М. : Издательство ИКАР, 2019. – 448с.
2. Артемов В. А. Психология обучения иностранным языкам / Артемов В.А.. М.: Просвещение, 2016. – С. 279.
3. Баранова Н. П. Концепция учебного предмета «Иностранный язык» / Баранова Н.П. // Замежныя мовы. – 2015 – № 4 – С. 3–9.
4. Барканов С. Видеоспутник 2002: Список видеопродукции российских дистрибьюторов / С. Барканов. – М. : «Издательский Дом Третий Рим», 2017. – С. 192.
5. Бороздина Г. В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / Бороздина Г.В. – Люберцы: Юрайт, 2016. – C. 477.
6. Бояркина Л. М. Использование видеоматериалов при обучении аудированию на уроке английского языка / Электронный ресурс / Бояркина Л.М., Боброва А.В. // Научное образование: электрон. журн. – 2018
7. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика / Гальскова Н.Д., Гез Н.И. - М. : Академия, 2019. - 336с.
8. Гез Н. И., Ляховицкий М. В. Методика обучения иностранным языкам: учебник/ Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А. и др. – М.: Высшая школа, 1982. – 373с.
9. Дейкова Л., Райхель К. Киношкола: шаги в медиа педагогику – Учебно-методическое пособие / Дейкова Л., Райхель К. – Ульяновск; изд-во ФГБОУ ВПО «Ульяновский педагогический университет имени И.Н. Ульянова», 2014 г. – С. 40.
10. Жиркова О. П. Использование речевых ситуаций при обучении устной речи на уроках иностранного языка / Жиркова О.П. // Проблемы лингвистики, методики обучения иностранным языкам и литературоведения в свете межкультурной коммуникации : сборник материалов III Международной научно-практической конференциb, Орел, 26 марта 2018 года. – Орел: Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева, 2018. – С. 235-239.
11. Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе / Зимняя И.А. – М. : Просвещение, 2016. – С. 222.
12. Елухина Н. В. Преодоление основных трудностей понимания на слух как условие формирования способности устно общаться / Елухина Н.В. // Иностранные языки в школе 1996. – С. 23.
13. Исмагилова Р. Р. Инновационная деятельность учителя как условие обеспечения качества общего образования / Исмагилова Р.Р. – М.: Просвещение, 2016. – С. 83.
14. Кравцова Е. Е. Психология и педагогика. Краткий курс / Кравцова Е.Е. – М.: Проспект, 2016. – C. 320.
15. Коморова Е.Е. Инновационные технологии обучения иностранному языку в вузе и школе: реализация современных ФГОС: сборник научных трудов по материалам Четвертой Международной научно-практической конференции (г. Воронеж, 19–20 февраля 2019 г.): в 2 ч. / [отв. ред. М.В. Щербакова]; Воронежский государственный университет. – Воронеж: Издательский дом ВГУ, 2019.
16. Костюкова Т. А., Морозова А. Л. Развитие иноязычной коммуникативной компетентности студентов неязыковых вузов: монография / Костюкова Т.А., Морозова А.Л. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2011. – С.44
17. Мильруд Р. П. Методика преподавания иностранного языка.: учеб. пособие для вузов. – 2-е изд., стереотип / Мильруд Р. П. – М.: Дрофа, 2007. – C. 253.
18. Наумова О. В. Развитие методики преподавания иностранных языков: обзор основных направлений / Наумова О. В. // Лингвистика и методика преподавания иностранных языков: период. сб. науч. ст.: электрон. науч. изд. – М., 2014. –Вып. 6. – С. 190.
19. Пассов Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению / Пассов Е.И. – М.: Просвещение, 1991. – 223с.
20. Преессман Л. П. Методика и техника эффективного использования средств обучения в учебно-воспитательном процессе / Преессман Л.П. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – С. 219.
21. Проценко И. Ю. К вопросу о трудностях, возникающих при обучении говорению на начальном этапе / Проценко И.Ю., Дьяченко С.М., Мирзоева С.А. // Актуальные проблемы германистики и методики преподавания иностранных языков : Сборник научных трудов по материалам VI Международной научно-практической конференции, Саранск, 02 ноября 2016 года / Редколлегия: Л.А. Лазутова (отв. ред.) [и др.]. – Саранск: Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева, 2016. – С. 84-90.
22. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций / Соловова Е.Н. – М.: Просвещение, 2019. – 239с.
23. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования. Список изменяющих документов, п. 9 (в ред. Приказа Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1578).
24. Щукин А. Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: Учебное пособие для преподавателей и студентов / Щукин А.Н. – М.: Академия, 2019. – 480с.
25. Щукин А. М., Фролова Г. М. Методика преподавания иностранных языков / Щукин А.М., Фролова А.М. – М.: Академия, 2015. -288с.
26. Harmer J. The Practice of English Language Teaching / Harmer J.– N.Y: Longman, 2001. – 384p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Обучение учащихся основной школы иноязычному говорению на основе аутентичных художественных фильмов (на материале французского языка)
Артикул: 1509263
Дата написания: 26.05.2022
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Методика преподавания французского языка
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 46
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Обучение учащихся основной школы иноязычному говорению на основе аутентичных художественных фильмов (на материале французского языка). А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету методика преподавания французского языка

Пролистайте "Обучение учащихся основной школы иноязычному говорению на основе аутентичных художественных фильмов (на материале французского языка). А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.02.2025
Курсовая — Обучение учащихся основной школы иноязычному говорению на основе аутентичных художественных фильмов (на материале — 1
Курсовая — Обучение учащихся основной школы иноязычному говорению на основе аутентичных художественных фильмов (на материале — 2
Курсовая — Обучение учащихся основной школы иноязычному говорению на основе аутентичных художественных фильмов (на материале — 3
Курсовая — Обучение учащихся основной школы иноязычному говорению на основе аутентичных художественных фильмов (на материале — 4
Курсовая — Обучение учащихся основной школы иноязычному говорению на основе аутентичных художественных фильмов (на материале — 5
Курсовая — Обучение учащихся основной школы иноязычному говорению на основе аутентичных художественных фильмов (на материале — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 61 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!