ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 8
1.1.Письмо, как вид речевой деятельности. Цели обучения иноязычной письменной речи 8
1.2 Трудности в овладении иноязычной письменной речью 15
Глава 2. ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ 21
2.1 Приёмы для обучения письменной речи на старшем этапе школы 21
2.2 Упражнения для обучения письменной речи 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ - 32
Цель обучения письму - развить у учеников умение выражать свои мысли в письменной форме на изучаемом языке, используя культуру письменной речи и строя связный текст. При этом, как правило, обучение письму включает в себя как теоретические знания, так и практические навыки, которые ученики получают, решая учебные задачи и выполняя упражнения.
Объект исследования: английская письменная речь.
Предмет исследования: обучение английской письменной речи на среднем этапе в средней общеобразовательной школе.
Цель исследования: изучить способы и особенности обучения английской письменной речи в средней общеобразовательной школе.
Задачи исследования:
- рассмотреть письмо, как вид речевой деятельности, исследовать цели обучения иноязычной письменной речи;
- описать трудности в овладении иноязычной письменной речью;
- проанализировать приёмы для обучения письменной речи на старшем этапе школы;
- изучить систему упражнений для обучения письменной речи.
Эмпирическая база исследования: методические материалы, дидактические учебные пособия, педагогический опыт учителей английского языка.
Теоретическая база исследования. В данной работе при изучении английского языка как явления, а в частности особенностей английской письменной речи были рассмотрены работы Бадалян А.Х., Бредихиной И. А., Гальсковой Н.Д., Гез Н.И., Кащеевой А.В., Леонтьевой Т.П., Миролюбова А.А., Никитенко З.Н, Пассова Е.И., Роговой Г.В., Сваловой Е., Солововой Е.Н., Щукина А.М.
Методологическая база исследования включает применяемые в работе системного, абстрактно-логического, сравнительного методов исследования.
Структура исследования: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.
' .
Обучению английской письменной речи в средней общеобразовательной школе #1207016
Артикул: 1207016
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 83% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2023 году
- Количество страниц: 34
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Абдусаламов М.М., Газиева А.А. Письменная речь и целевые категории коммуникативной письменной речи как средство обучения при усвоении английского языка // Мир науки, культуры, образования. -2020- №4 (83). – С. 63-65.
2. Азимов Э. Г., Щукин А. Н. А35 Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). – М.: Издательство ИКАР, 2009. – 448 с.
3. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – М.: Академия, 2004. – 336с.
4. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам:Пособие для учителя. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: АРКТИ, 2003. — 192 с.
5. Горобинская Н. В. Фрирайтинг как эффективный прием развития иноязычных умений письменной речи у школьников // Обучение иностранным языкам — современные проблемы и решения : сборник материалов III Международной научно-практической конференции имени Е. Н. Солововой (6 ноября 2021 года) [Электронный ресурс] / под ред. А. Е. Казеичевой, И. В. Хитровой и др. — Обнинск: Титул, 2022. — 578 с.
6. Ермакова Т. В., Чмых И. Е. Новый формат тематического письменного высказывания ЕГЭ 2022 по иностранным языкам: анализ изменений и требований // Обучение иностранным языкам — современные проблемы и решения : сборник материалов III Международной научно-практической конференции имени Е. Н. Солововой (6 ноября 2021 года) [Электронный ресурс] / под ред. А. Е. Казеичевой, И. В. Хитровой и др. — Обнинск: Титул, 2022. — 578 с.
7. Ильина Е. А. Развитие умений письменной речи учащихся средней школы на уроках английского языка // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2013. - № 11 (127). - С. 195–198.
8. Кащеева А.В. Развитие подходов к обучению письму на иностранном языке // Проблемы современного образования. – 2017. - № 6. – С. 127 – 138
9. Леонтьева Т.П. Методика преподавания иностранного языка : учеб. пособие / Т.П. Леонтьева, А.Ф. Будько, И.В. Чепик, О.А. Соловьева; под общей редакцией Т.П. Леонтьевой. – 3 изд., испр. – Минск: Вышэйшая школа, 2015. – 239 с.
10. Методика обучения иностранным языкам (учебное пособие для студентов Института математики и механики им. Н.И. Лобачевского по направлению «педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» Состав. А.Р. Сакаева. – Казань, КФУ, 2016. – 189с
11. Настольная книга преподавателя иностранного языка: учеб. пособие / Е. А. Маслыко, П. К. Бабинская, А. Ф. Будько, С. И. Петрова ˗ М. : Высш. школа, 1997. ˗ 517 с.
12. Обучение письму: учебное пособие («Серия обучения иностранным языкам», № 14) / Под ред. Е. И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. —Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2002. —40 с.
13. Опарина, Е.А. Методика обучения иностранным языкам в схемах и таблицах: Конспекты лекций / Е.Н. Опарина; Ряз. гос. пед. ун-т им. С.А. Есенина. — Рязань, 2005. — 40 с.
14. Пассов Е. И. Урок иностранного языка в средней школе. 2-е издание. М.: Просвещение, 1988. 223 с.
15. Примерные программы начального, основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык // Английский язык в школе. 4 (8). С. 25–33(одобрена ре.шением феде.рального учебно–методического об.ъединения по об.щему об.разованию, про.токол от 08.04.2015 № 1/15) (ред. от 04.02.2020).
16. Рогова Г.В. Методика обучения иностранному языку на начальном этапе в средней школе [Текст]: Пособие для учителя/ Г.В.Рогова, И.Н.Верещагина – М.: Просвещение, 1988. – 224 с
17. Семенова Е.С., Григорьева Е.Н. Травелог как средство развития навыков и умений письменной речи учащихся на уроках английского языка // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева. – 2022. - №1 (114). – С. 204-212.
18. Сидорова Л.В, Андросова С.Н. (2021). Комплекс упражнений по развитию письменной коммуникативной компетенции в 11 классе // Мир науки. Педагогика и психология. – 2021. - № 9 (1). – С. 18.
19. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: Пособие для студентов пед.вузов и учителей. М.: Просвещение, 2002. 239 с.
20. Хашегульгова Ж.А., Ужахова З.М. Методика обучения школьников письменному рассуждению на уроках английского языка // Мир науки, культуры, образования. – 2021. - № 3 (88). – С. 93-95.
21. Христианова Н.В., Поворова Е.В. Особенности развития письменной компетенции на уроках английского языка в старшей школе // Балтийский гуманитарный журнал. – 2021. - № 10 (4 (37). – С. 153-157.
22. Щукин А. Н. Методика обучения речевому общению на иностранном языке. Учебное пособие для преподавателей и студентов языковых вузов. М.: Издательство Икар, 2011. 454 с.
2. Азимов Э. Г., Щукин А. Н. А35 Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). – М.: Издательство ИКАР, 2009. – 448 с.
3. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – М.: Академия, 2004. – 336с.
4. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам:Пособие для учителя. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: АРКТИ, 2003. — 192 с.
5. Горобинская Н. В. Фрирайтинг как эффективный прием развития иноязычных умений письменной речи у школьников // Обучение иностранным языкам — современные проблемы и решения : сборник материалов III Международной научно-практической конференции имени Е. Н. Солововой (6 ноября 2021 года) [Электронный ресурс] / под ред. А. Е. Казеичевой, И. В. Хитровой и др. — Обнинск: Титул, 2022. — 578 с.
6. Ермакова Т. В., Чмых И. Е. Новый формат тематического письменного высказывания ЕГЭ 2022 по иностранным языкам: анализ изменений и требований // Обучение иностранным языкам — современные проблемы и решения : сборник материалов III Международной научно-практической конференции имени Е. Н. Солововой (6 ноября 2021 года) [Электронный ресурс] / под ред. А. Е. Казеичевой, И. В. Хитровой и др. — Обнинск: Титул, 2022. — 578 с.
7. Ильина Е. А. Развитие умений письменной речи учащихся средней школы на уроках английского языка // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2013. - № 11 (127). - С. 195–198.
8. Кащеева А.В. Развитие подходов к обучению письму на иностранном языке // Проблемы современного образования. – 2017. - № 6. – С. 127 – 138
9. Леонтьева Т.П. Методика преподавания иностранного языка : учеб. пособие / Т.П. Леонтьева, А.Ф. Будько, И.В. Чепик, О.А. Соловьева; под общей редакцией Т.П. Леонтьевой. – 3 изд., испр. – Минск: Вышэйшая школа, 2015. – 239 с.
10. Методика обучения иностранным языкам (учебное пособие для студентов Института математики и механики им. Н.И. Лобачевского по направлению «педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» Состав. А.Р. Сакаева. – Казань, КФУ, 2016. – 189с
11. Настольная книга преподавателя иностранного языка: учеб. пособие / Е. А. Маслыко, П. К. Бабинская, А. Ф. Будько, С. И. Петрова ˗ М. : Высш. школа, 1997. ˗ 517 с.
12. Обучение письму: учебное пособие («Серия обучения иностранным языкам», № 14) / Под ред. Е. И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. —Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2002. —40 с.
13. Опарина, Е.А. Методика обучения иностранным языкам в схемах и таблицах: Конспекты лекций / Е.Н. Опарина; Ряз. гос. пед. ун-т им. С.А. Есенина. — Рязань, 2005. — 40 с.
14. Пассов Е. И. Урок иностранного языка в средней школе. 2-е издание. М.: Просвещение, 1988. 223 с.
15. Примерные программы начального, основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык // Английский язык в школе. 4 (8). С. 25–33(одобрена ре.шением феде.рального учебно–методического об.ъединения по об.щему об.разованию, про.токол от 08.04.2015 № 1/15) (ред. от 04.02.2020).
16. Рогова Г.В. Методика обучения иностранному языку на начальном этапе в средней школе [Текст]: Пособие для учителя/ Г.В.Рогова, И.Н.Верещагина – М.: Просвещение, 1988. – 224 с
17. Семенова Е.С., Григорьева Е.Н. Травелог как средство развития навыков и умений письменной речи учащихся на уроках английского языка // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева. – 2022. - №1 (114). – С. 204-212.
18. Сидорова Л.В, Андросова С.Н. (2021). Комплекс упражнений по развитию письменной коммуникативной компетенции в 11 классе // Мир науки. Педагогика и психология. – 2021. - № 9 (1). – С. 18.
19. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: Пособие для студентов пед.вузов и учителей. М.: Просвещение, 2002. 239 с.
20. Хашегульгова Ж.А., Ужахова З.М. Методика обучения школьников письменному рассуждению на уроках английского языка // Мир науки, культуры, образования. – 2021. - № 3 (88). – С. 93-95.
21. Христианова Н.В., Поворова Е.В. Особенности развития письменной компетенции на уроках английского языка в старшей школе // Балтийский гуманитарный журнал. – 2021. - № 10 (4 (37). – С. 153-157.
22. Щукин А. Н. Методика обучения речевому общению на иностранном языке. Учебное пособие для преподавателей и студентов языковых вузов. М.: Издательство Икар, 2011. 454 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Обучению английской письменной речи в средней общеобразовательной школе |
Артикул: | 1207016 |
Дата написания: | 06.04.2023 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 83% |
Количество страниц: | 34 |
Файлы артикула: Обучению английской письменной речи в средней общеобразовательной школе по предмету педагогика
Пролистайте "Обучению английской письменной речи в средней общеобразовательной школе" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 83% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 67 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Театрализованное представление как один из элементов обучения чтению
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Анализ преимуществ и недостатков методов и источников финансирования предприятий в условиях нестабильной экономики