ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОНТОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 5
1.1. Сущность понятий онтологического подхода в управлении организацией 5
1.2. Процесс создания онтологической системы 13
1.3. Оценка эффективности онтологической системы 20
2. АНАЛИЗ ОНТОЛОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ НА ПРИМЕРЕ ООО "МВИДЕО МЕНЕДЖМЕНТ" 26
2.1. Описание общей характеристики организации ООО "Мвидео Менеджмент" 26
2.2. Анализ системы управления «М.Видео Менеджмент» 34
2.3. Исследование существующей онтологической системы 39
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОНТОЛОГИЧЕСКОМУ ПОДХОДУ В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 46
3.1. Разработка онтологий и их применение 46
3.2. Онтологический реинжиниринг: сравнение действующей модели и предложенной 50
3.3. Предложения по внедрению онтологий и моделей 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 64
Онтологический подход в управлении организацией #1204416
Артикул: 1204416
- Предмет: Управление качеством обслуживания клиента
- Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 181 Анастасия в 2016 году
- Количество страниц: 66
- Формат файла: docx
2 999p.
1. Бариленко В. И. и др. Основы бизнес — анализа: учебное пособие. / под ред. В. И. Бариленко. — М.: КНОРУС, 2014. — 272 с.
2. Бердников В. Основы бизнес – анализа. – М.: КНОРУС, 2014. – 495 с.
3. Бирюков А.Н. Процессы управления информационными технологиями. – М.: Интуит, 2012. – 366 с.
4. Гладун А.Я. Онтологии в корпоративных системах. Режим доступа http://www.management.com.ua/ims/ims116.html
5. Григорьев Л. Менеджмент по нотам. – М.: Альпина, 2010. – 696 с.
6. Гринберг А.С. Информационный менеджмент. – СПб.: Дело, 2013. – 248 с.
7. Добров Б.В. Онтологии и тезаурусы. Режим доступа http://cache-default01g.cdn.yandex.net/download.yandex.ru/class/solovyev/plan.pdf
8. Дэвенпорт Т. Аналитика как конкурентное преимущество. Новая наука побеждать. – М.: Дашков и К, 2010. – 626 с.
9. Елиферов В.Г. Бизнес – процессы: регламентация и управление. – М.: Дашков и К, 2011. – 386 с.
10. Зиндер Е. Архитектура предприятия в контексте бизнес-реинжиниринга// Корпоративные системы. - №4. – 2008. – с.36-38.
11. Исаев Г.Н. Информационные технологии. – М.: Омега-Л, 2012. – 464 с.
12. Конрад К. Бизнес – анализ. – М.: Вильямс, 2014. – 576 с.
13. Константинова Р.С. Онтологии как системы хранения знаний. Режим доступа http://www.ict.edu.ru/ft/005706/68352e2-st08.pdf
14. Каменски Х. Методы стратегического анализа. Доступ через http://ecsocman.hse.ru/data/2010/05/18/1214035316/2008-4-5.pdf
15. Кудрявцев Д.В. Обзор применения онтологий в моделировании и управлении. Режим доступа http://bigc.ru/publications/bigspb/metodology/ontologies_for_modelling.php
16. Левицкой Л.П. Информационный менеджмент и электронная коммерция. – М.: Экономика, 2014. – 392 с.
17. Лелюк В.А. Информационные системы. – М.: Инфра-М, 2013. – 302 с.
18. Лычкина Н.Н. Инструментальная реализация архитектурных моделей предприятия на основе онтологий// Бизнес-информатика. - №1. – 2015. – с.31-41.
19. Михненко П.А. Теория менеджмента. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 358 с.
20. Michael E. Porter. The Five Competitive Forces that Shape Strategy. - Harvard Business Review, January, 2008. – 62 p.
21. Паклин Н., Орешков В. Бизнес-аналитика. От данных к знаниям. – М.: Дело, 2010. – 371 с.
22. Поленок С.П. О концепции развития информационного общества. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 299 с.
23. Ратушин Ю.А. Онтология информационного общества. – М.: Инфра-М, 2011. – 103 с.
24. Репин В.В. , Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 419 с.
25. Тагаров Б.Ж. Информационная экономика: теория и практика. – М.: Инфра-М, 2015. – 277 с.
26. Тельнов Ю.Ф. Проектирование систем управления знаниями. - М.: Юнити-Дана, 2012. – 443 с.
27. Титоренко Г.А. Информационные технологии в экономике. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 463 с.
28. Учитель Ю. Г. SWOT-анализ и синтез – основа формирования стратегии организации. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 275 с.
29. Элебаев Н.В. Корпоративное управление: теория, методология и практика. – СПб.: Дело, 2014. – 301 с.
30. Институт менеджмента, инноваций и бизнес-анализа [Электронный ресурс]. Доступ через http://www.refa.de/home
31. Библиотека по менеджменту [Электронный ресурс]. Доступ через http://www.inventech.ru
32. Управление предприятием [Электронный ресурс]. Доступ через http://consulting.1c.ru
33. http://www.iiba.org/ - Международный Институт Бизнес – Анализа
34. http://institutiones.com/ - экономический портал
35. http://www.fin-izdat.ru/journal/fa/ - журнал «Бизнес – аналитика»
36. http://www.businessanalytica.ru/ - бизнес – аналитика
37. http://www.j-analytics.ru/ - научный журнал «Аналитика»
38. http://kmsoft.ru/LD/C002/102/4151289274.html - статьи по бизнес – аналитике
39. http://consulting.ru/283mgmt4 - бизнес - аналитик
40. http://www.mvideo.ru/ - ООО «М.Видео Менеджмент»
2. Бердников В. Основы бизнес – анализа. – М.: КНОРУС, 2014. – 495 с.
3. Бирюков А.Н. Процессы управления информационными технологиями. – М.: Интуит, 2012. – 366 с.
4. Гладун А.Я. Онтологии в корпоративных системах. Режим доступа http://www.management.com.ua/ims/ims116.html
5. Григорьев Л. Менеджмент по нотам. – М.: Альпина, 2010. – 696 с.
6. Гринберг А.С. Информационный менеджмент. – СПб.: Дело, 2013. – 248 с.
7. Добров Б.В. Онтологии и тезаурусы. Режим доступа http://cache-default01g.cdn.yandex.net/download.yandex.ru/class/solovyev/plan.pdf
8. Дэвенпорт Т. Аналитика как конкурентное преимущество. Новая наука побеждать. – М.: Дашков и К, 2010. – 626 с.
9. Елиферов В.Г. Бизнес – процессы: регламентация и управление. – М.: Дашков и К, 2011. – 386 с.
10. Зиндер Е. Архитектура предприятия в контексте бизнес-реинжиниринга// Корпоративные системы. - №4. – 2008. – с.36-38.
11. Исаев Г.Н. Информационные технологии. – М.: Омега-Л, 2012. – 464 с.
12. Конрад К. Бизнес – анализ. – М.: Вильямс, 2014. – 576 с.
13. Константинова Р.С. Онтологии как системы хранения знаний. Режим доступа http://www.ict.edu.ru/ft/005706/68352e2-st08.pdf
14. Каменски Х. Методы стратегического анализа. Доступ через http://ecsocman.hse.ru/data/2010/05/18/1214035316/2008-4-5.pdf
15. Кудрявцев Д.В. Обзор применения онтологий в моделировании и управлении. Режим доступа http://bigc.ru/publications/bigspb/metodology/ontologies_for_modelling.php
16. Левицкой Л.П. Информационный менеджмент и электронная коммерция. – М.: Экономика, 2014. – 392 с.
17. Лелюк В.А. Информационные системы. – М.: Инфра-М, 2013. – 302 с.
18. Лычкина Н.Н. Инструментальная реализация архитектурных моделей предприятия на основе онтологий// Бизнес-информатика. - №1. – 2015. – с.31-41.
19. Михненко П.А. Теория менеджмента. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 358 с.
20. Michael E. Porter. The Five Competitive Forces that Shape Strategy. - Harvard Business Review, January, 2008. – 62 p.
21. Паклин Н., Орешков В. Бизнес-аналитика. От данных к знаниям. – М.: Дело, 2010. – 371 с.
22. Поленок С.П. О концепции развития информационного общества. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 299 с.
23. Ратушин Ю.А. Онтология информационного общества. – М.: Инфра-М, 2011. – 103 с.
24. Репин В.В. , Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 419 с.
25. Тагаров Б.Ж. Информационная экономика: теория и практика. – М.: Инфра-М, 2015. – 277 с.
26. Тельнов Ю.Ф. Проектирование систем управления знаниями. - М.: Юнити-Дана, 2012. – 443 с.
27. Титоренко Г.А. Информационные технологии в экономике. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 463 с.
28. Учитель Ю. Г. SWOT-анализ и синтез – основа формирования стратегии организации. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 275 с.
29. Элебаев Н.В. Корпоративное управление: теория, методология и практика. – СПб.: Дело, 2014. – 301 с.
30. Институт менеджмента, инноваций и бизнес-анализа [Электронный ресурс]. Доступ через http://www.refa.de/home
31. Библиотека по менеджменту [Электронный ресурс]. Доступ через http://www.inventech.ru
32. Управление предприятием [Электронный ресурс]. Доступ через http://consulting.1c.ru
33. http://www.iiba.org/ - Международный Институт Бизнес – Анализа
34. http://institutiones.com/ - экономический портал
35. http://www.fin-izdat.ru/journal/fa/ - журнал «Бизнес – аналитика»
36. http://www.businessanalytica.ru/ - бизнес – аналитика
37. http://www.j-analytics.ru/ - научный журнал «Аналитика»
38. http://kmsoft.ru/LD/C002/102/4151289274.html - статьи по бизнес – аналитике
39. http://consulting.ru/283mgmt4 - бизнес - аналитик
40. http://www.mvideo.ru/ - ООО «М.Видео Менеджмент»
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Онтологический подход в управлении организацией |
Артикул: | 1204416 |
Дата написания: | 13.04.2016 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Управление качеством обслуживания клиента |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 78% |
Количество страниц: | 66 |
Файлы артикула: Онтологический подход в управлении организацией по предмету управление качеством обслуживания клиента
Пролистайте "Онтологический подход в управлении организацией" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 3 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Управление качеством обслуживания клиентов на примере ООО Хо-стел Кремлин
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по производственной практике на ПАО «М. Видео»