Введение 3
1.Общая характеристика предприятия 5
2. Организационная структура управления 8
3. Управление производством 11
4. Информационная система управления 12
5. Экономические службы и финансовое состояние предприятия 13
6. Управление маркетингом 17
7. Инновационный менеджмент и система НИОКР 24
8. Стратегический менеджмент 26
9. Управление рисками 29
Заключение 33
Список использованной литературы 36
Приложения 39
Объектом исследования преддипломной практики является предприятие - производитель и дистрибьютор корпусной бытовой мебели ООО «Каза Миа».
Предметом исследования является совокупность подходов к обеспечению конкурентоспособности предприятия.
Целью прохождения преддипломной практики являются следующие задачи:
1) Закрепить практической деятельности знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения;
2) Приобрести необходимые навыки самостоятельной работы по анализу и планированию хозяйственной деятельности предприятия;
3) Получить практические навыки управления коммерческой деятельностью в качестве менеджера-маркетолога;
4) Развить творческую инициативу с целью решения задач по дальнейшему улучшению планирования и повышения эффективности деятельности предприятия;
5) Обеспечить сбор и обработку необходимого статистического материала для выполнения дипломной работы.
Состояние изученности проблемы. Вопросам анализа менеджмента и маркетинга в организации посвящены работы зарубежных и отечественных специалистов: Басовского Л.Е., Большакова А.С., Марковой В.Д. и Кузнецовой С.А., Дойля П., Томпсона А.А. и Стрикленда А. Дж., Диксона П., Котлера Ф. и Келлера и других авторов
' .
ООтчёт по практике на примере ООО «Каза Миа» #1101261
Артикул: 1101261
- Предмет: Предпринимательство
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 122 Регина в 2011 году
- Количество страниц: 45
- Формат файла: doc
1 999p.
I. Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации: федеральный закон от 12.12.1993. Электронный ресурс, режим доступа: www.constitution.ru
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая и вторая. –М: «Проспект», 2004. – 288 с.
3. О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках: федеральный закон от 22 марта 1991 года № 948-1 Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/antimono/
4. О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов) Постановление Правительства РФ от 7 марта 1995 г. № 239.
5. О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров: федеральный закон от 23 сентября 1992 г. № 3520-I (ред. от 11 декабря 2002 года № 166-ФЗ). Электронный ресурс, режим доступа: www.fips.ru/npdoc/law/TMLAW00
6. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью». – М.: Изд-во ОМЕГА –Л, 2005. -48 с. – (Законы Российской Федерации). – ISBN 5-98119–786-2
II. Специальная литература
7. Ансофф И., Новая корпоративная стратегия/Пер. с англ./Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Издательство «Питер», 2009. – 422 с
8. Басовский Л.Е. Экономический анализ. Уч. Пособие, под общ. Ред. Басовского Л.Е. –М: Инфра-М, 2006. -222с.
9. Большаков А.С. Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. 3-е изд. испр. и доп. – СПб.: Питер, 2008. -416с
10. Голощапов Н.А. Организация ценообразования на предприятии. – М.: ГЕЛАН, 2007. – 320 с.
11. Диксон П. Управление маркетингом. Учеб. пособие для вузов. /Пер. с англ. –М.: БИНОМ, 2009. -560с.
12. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика / Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского – СПб.: Издательство «Питер», 2006.- 103 с.
13. Ефимов В. Стратегический план развития бизнеса для действующего предприятия // Финансовый бизнес. - 2009. - №1. - С. 33- 37
14. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статисткика, 2008. – 768 с.
15. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г. Жильцова.- СПб.: Питер, 2007.- 480 с
16. Лиференко Г.Н. Финансовый анализ предприятия: Уч.пособие. –М.: -Экзамен, 2008. -160с.
17. Мадера А.Г. Моделирование и принятие решений в менеджменте : рук. для будущих топ-менеджеров / А. Г. Мадера. - М. : URSS, 2010. - 684 с.
18. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2007. – 288 с.
19. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/Пер. с англ./Под. ред. Зайцева Л.Г., Соколовой М.И. – М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 576 с.
20. Тренев Н.Н. Стратегическое управление: учебное пособие для вузов. – М.: «Издательство ПРИОР», 2008. – 288с.
21. Хоскинг А. Курс предпринимательства: Пер. с англ . – М.: Прогресс.-2007. -386с.
III. Текущий архив
22. Устав, корпоративные документы ООО «Каза Миа».
23. Статистические данные, материалы, статьи ООО «Каза Миа».
24. Бухгалтерская отчетность ООО «Каза Миа» за 2007 – 2010 г.г.
IV. Источники удаленного доступа
25. www.m-furnitura.ru – Краткий обзор мебельного рынка России.
26. www.mebvest.ru - Рынок мебели 2010: предварительные итоги.
27. www.grebennikon.ru - Бурцев В.В. Методология сбытовой политики коммерческой организации // Упр. продажами. - 2008. - № 6
28. www.forbes.ru – Новостной сайт о бизнесе, финансах, карьере и стиле жизни
29. www.100best.ru – Программа «100 лучших товаров в России».
1. Конституция Российской Федерации: федеральный закон от 12.12.1993. Электронный ресурс, режим доступа: www.constitution.ru
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая и вторая. –М: «Проспект», 2004. – 288 с.
3. О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках: федеральный закон от 22 марта 1991 года № 948-1 Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/antimono/
4. О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов) Постановление Правительства РФ от 7 марта 1995 г. № 239.
5. О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров: федеральный закон от 23 сентября 1992 г. № 3520-I (ред. от 11 декабря 2002 года № 166-ФЗ). Электронный ресурс, режим доступа: www.fips.ru/npdoc/law/TMLAW00
6. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью». – М.: Изд-во ОМЕГА –Л, 2005. -48 с. – (Законы Российской Федерации). – ISBN 5-98119–786-2
II. Специальная литература
7. Ансофф И., Новая корпоративная стратегия/Пер. с англ./Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Издательство «Питер», 2009. – 422 с
8. Басовский Л.Е. Экономический анализ. Уч. Пособие, под общ. Ред. Басовского Л.Е. –М: Инфра-М, 2006. -222с.
9. Большаков А.С. Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. 3-е изд. испр. и доп. – СПб.: Питер, 2008. -416с
10. Голощапов Н.А. Организация ценообразования на предприятии. – М.: ГЕЛАН, 2007. – 320 с.
11. Диксон П. Управление маркетингом. Учеб. пособие для вузов. /Пер. с англ. –М.: БИНОМ, 2009. -560с.
12. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика / Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского – СПб.: Издательство «Питер», 2006.- 103 с.
13. Ефимов В. Стратегический план развития бизнеса для действующего предприятия // Финансовый бизнес. - 2009. - №1. - С. 33- 37
14. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статисткика, 2008. – 768 с.
15. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г. Жильцова.- СПб.: Питер, 2007.- 480 с
16. Лиференко Г.Н. Финансовый анализ предприятия: Уч.пособие. –М.: -Экзамен, 2008. -160с.
17. Мадера А.Г. Моделирование и принятие решений в менеджменте : рук. для будущих топ-менеджеров / А. Г. Мадера. - М. : URSS, 2010. - 684 с.
18. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2007. – 288 с.
19. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/Пер. с англ./Под. ред. Зайцева Л.Г., Соколовой М.И. – М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 576 с.
20. Тренев Н.Н. Стратегическое управление: учебное пособие для вузов. – М.: «Издательство ПРИОР», 2008. – 288с.
21. Хоскинг А. Курс предпринимательства: Пер. с англ . – М.: Прогресс.-2007. -386с.
III. Текущий архив
22. Устав, корпоративные документы ООО «Каза Миа».
23. Статистические данные, материалы, статьи ООО «Каза Миа».
24. Бухгалтерская отчетность ООО «Каза Миа» за 2007 – 2010 г.г.
IV. Источники удаленного доступа
25. www.m-furnitura.ru – Краткий обзор мебельного рынка России.
26. www.mebvest.ru - Рынок мебели 2010: предварительные итоги.
27. www.grebennikon.ru - Бурцев В.В. Методология сбытовой политики коммерческой организации // Упр. продажами. - 2008. - № 6
28. www.forbes.ru – Новостной сайт о бизнесе, финансах, карьере и стиле жизни
29. www.100best.ru – Программа «100 лучших товаров в России».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | ООтчёт по практике на примере ООО «Каза Миа» |
Артикул: | 1101261 |
Дата написания: | 31.03.2011 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Предпринимательство |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 45 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: ООтчёт по практике на примере ООО «Каза Миа» по предмету предпринимательство
Пролистайте "ООтчёт по практике на примере ООО «Каза Миа»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Совершенствование управления инновационной деятельностью организации на примере ООО «Каза миа»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Учет расчетов с бюджетом по налогам и сборам (вариант 7, расчетная часть)