Существует необходимость в понимании психологических механизмов, которые лежат в основе принятия решения о покупке жилой недвижимости в зависимости от степени стабильности экономической обстановки. Это вызывает вопросы о том, как покупатели оценивают финансовые риски и возможности, связанные с покупкой недвижимости, и как их эмоциональное состояние и мотивации влияют на их принятие решения. Также важно исследовать, какие факторы могут компенсировать или преодолеть негативное влияние нестабильной экономической ситуации на решение о покупке недвижимости.
Исследование этой проблемы в контексте психологической науки имеет несколько причин. Во-первых, психология может помочь понять, какие факторы влияют на принятие решения о покупке недвижимости в разных экономических условиях. Например, исследования могут раскрыть влияние таких эмоций, как страх и опасение, на принятие решения в периоды нестабильности. Во-вторых, изучение психологических аспектов обозначенной проблемы может помочь выявить стратегии и механизмы, которые позволяют покупателям справиться с финансовыми рисками и уменьшить негативное воздействие нестабильной экономической обстановки на их решение.
' .
Описание проекта исследования: Влияние психологических факторов принятия положительного решения о покупке жилой недвижимости у покупателей #1509879
Артикул: 1509879
- Предмет: Психологическое консультирование
- Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2024 году
- Количество страниц: 12
- Формат файла: docx
970p.
1. Аюпова, З. В. Анализ рынка жилой недвижимости Пензы / З. В. Аюпова, М. В. Ноур, Ю. О. Смирнова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 13 (147). — С. 238-240.
2. Каредва, М. Неопределенность и чувственный выбор: каким был рынок недвижимости в 2022 году и что об этом говорят участники рынка / М.Каредва. – Текст: электронный // Журнал «Тинькофф». Недвижимость. Выпуск 14.12.22. – URL: https://journal.tinkoff.ru/real-estate-final/
3. Макарова, М.Н. Стратегии потребительского поведения на рынке недвижимости/М.Н. Макарова, Е.Н. Воркунова. – Текст: электронный // Вестник Удмуртского университета. Серия «Философия. Психология. Педагогика». – 2014. – №3. – С.21-28.
4. Ухова, А.И. Оценка покупательского поведения на рынке первичной жилой недвижимости/ А.И. Ухова. — Текст : непосредственный // ПСЭ. – 2015. – №1 (53). – С.170-175.
5. Учинина, Т.В. Определение потребительских предпочтений на первичном жилищном рынке (на примере г. Пензы) [Электронный ресурс]/Т.В. Учинина, А.В. Полякова. – Текст: электронный // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 1. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=12156 (дата обращения: 17.07.2023).
6. Ширгазина, Е.В. Анализ предпочтений потребителей на рынке жилой недвижимости города Челябинска / Е. В. Ширгазина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 5 (40). — С. 264-267.
2. Каредва, М. Неопределенность и чувственный выбор: каким был рынок недвижимости в 2022 году и что об этом говорят участники рынка / М.Каредва. – Текст: электронный // Журнал «Тинькофф». Недвижимость. Выпуск 14.12.22. – URL: https://journal.tinkoff.ru/real-estate-final/
3. Макарова, М.Н. Стратегии потребительского поведения на рынке недвижимости/М.Н. Макарова, Е.Н. Воркунова. – Текст: электронный // Вестник Удмуртского университета. Серия «Философия. Психология. Педагогика». – 2014. – №3. – С.21-28.
4. Ухова, А.И. Оценка покупательского поведения на рынке первичной жилой недвижимости/ А.И. Ухова. — Текст : непосредственный // ПСЭ. – 2015. – №1 (53). – С.170-175.
5. Учинина, Т.В. Определение потребительских предпочтений на первичном жилищном рынке (на примере г. Пензы) [Электронный ресурс]/Т.В. Учинина, А.В. Полякова. – Текст: электронный // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 1. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=12156 (дата обращения: 17.07.2023).
6. Ширгазина, Е.В. Анализ предпочтений потребителей на рынке жилой недвижимости города Челябинска / Е. В. Ширгазина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 5 (40). — С. 264-267.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Описание проекта исследования: Влияние психологических факторов принятия положительного решения о покупке жилой недвижимости у покупателей |
Артикул: | 1509879 |
Дата написания: | 01.10.2024 |
Тип работы: | Доклад |
Предмет: | Психологическое консультирование |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 75% |
Количество страниц: | 12 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Описание проекта исследования: Влияние психологических факторов принятия положительного решения о покупке жилой недвижимости у покупателей по предмету психологическое консультирование
76865.docx
29.87 КБ
Пролистайте "Описание проекта исследования: Влияние психологических факторов принятия положительного решения о покупке жилой недвижимости у покупателей" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 37 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Влияет ли интернет-коммуникация на лексику современного русского языка?
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Танцевальная аэробика в адаптивной физической культуре