Определение эффективности маркетинговых коммуникаций издательства «Магариф» №1501050

Артикул: 1501050
  • Тип работы: Индивидуальная работа
  • Предмет: Издательское дело и редактирование
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 126 Лилия в 2012 году
  • Количество страниц: 34
  • Формат файла: doc
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.03.2025
1. Исследование влияния маркетинговых коммуникаций на потребителя на книжном рынке г. Казани 3
2.Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций издательства «Магариф» и рекомендации по их совершенствованию 9
Приложения 15
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Определение эффективности маркетинговых коммуникаций издательства «Магариф»
Артикул: 1501050
Дата написания: 07.04.2012
Тип работы: Индивидуальная работа
Предмет: Издательское дело и редактирование
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 34
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

Работа была написана в качестве главы курсовой работы
А ты умеешь выполнять такие работы?

Определение эффективности маркетинговых коммуникаций издательства «Магариф», Индивидуальная работа по предмету Издательское дело и редактирование - список файлов, которые будут доступны после покупки:

Пролистайте готовую работу "Определение эффективности маркетинговых коммуникаций издательства «Магариф»" и убедитесь в ее качестве перед тем как купить:

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Индивидуальная — Определение эффективности маркетинговых коммуникаций издательства «Магариф» — 1
Индивидуальная — Определение эффективности маркетинговых коммуникаций издательства «Магариф» — 2
Индивидуальная — Определение эффективности маркетинговых коммуникаций издательства «Магариф» — 3
Индивидуальная — Определение эффективности маркетинговых коммуникаций издательства «Магариф» — 4
Индивидуальная — Определение эффективности маркетинговых коммуникаций издательства «Магариф» — 5
Индивидуальная — Определение эффективности маркетинговых коммуникаций издательства «Магариф» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность индивидуальной работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество готовой работы "Определение эффективности маркетинговых коммуникаций издательства «Магариф»", проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 64 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!