1.Определите цель предприятия, стратегию маркетинга предприятия для достижения этой цели и стратегию маркетинга продукта на примере разработки нового товара.
2.Опишите набор сервисных услуг, предоставляемых конкретным предприятием по нижеприведенной схеме.
Определите цель предприятия, стратегию маркетинга предприятия для достижения этой цели и стратегию маркетинга продукта на примере разработки нового товара. Опишите набор сервисных услуг, предоставляемых конкретным предприятием по нижеприведенной схеме №1301009
Артикул: 1301009
- Тип работы: Контрольная работа
- Предмет: Маркетинг
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 126 Лилия в 2010 году
- Количество страниц: 11
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 25.01.2018
699p.
950p.
Только 22.01.2025
1. Материалы отдела маркетинга ОАО «ОФ «Спартак»
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2005. 496с.
3. Идрисов А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. - М.: Информационно-издательский дом “ФИЛИНЪ”, 2004. 450с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. 4-е изд.,перераб.- М.: «Издательский дом «Вильямс», 2005. 702с.
5. Липсиц И.В. Куда и как может развиваться бизнес. http: //www.elitarium.ru
6. Поллард А., Практический маркетинг: реакция на факторы внешней среды, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 105 с.
7. Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2007.187с.
8. http:// www.spartak-shoes.ru
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2005. 496с.
3. Идрисов А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. - М.: Информационно-издательский дом “ФИЛИНЪ”, 2004. 450с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. 4-е изд.,перераб.- М.: «Издательский дом «Вильямс», 2005. 702с.
5. Липсиц И.В. Куда и как может развиваться бизнес. http: //www.elitarium.ru
6. Поллард А., Практический маркетинг: реакция на факторы внешней среды, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 105 с.
7. Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2007.187с.
8. http:// www.spartak-shoes.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Определите цель предприятия, стратегию маркетинга предприятия для достижения этой цели и стратегию маркетинга продукта на примере разработки нового товара. Опишите набор сервисных услуг, предоставляемых конкретным предприятием по нижеприведенной схеме |
Артикул: | 1301009 |
Дата написания: | 29.11.2010 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 11 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Определите цель предприятия, стратегию маркетинга предприятия для достижения этой цели и стратегию маркетинга продукта на примере разработки нового товара. Опишите набор сервисных услуг, предоставляемых конкретным предприятием по нижеприведенной схеме, Контрольная работа по предмету Маркетинг - список файлов, которые будут доступны после покупки:
Пролистайте готовую работу "Определите цель предприятия, стратегию маркетинга предприятия для достижения этой цели и стратегию маркетинга продукта на примере разработки нового товара. Опишите набор сервисных услуг, предоставляемых конкретным предприятием по нижеприведенной схеме" и убедитесь в ее качестве перед тем как купить:
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность контрольной работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество готовой работы "Определите цель предприятия, стратегию маркетинга предприятия для достижения этой цели и стратегию маркетинга продукта на примере разработки нового товара. Опишите набор сервисных услуг, предоставляемых конкретным предприятием по нижеприведенной схеме", проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!