Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты понятия «оптовая торговля» 5
1.1. Оптовая торговля: организационные формы и структура в современных экономических условиях 5
1.2. Экономическая характеристика состояния мировой оптовой торговли 14
Глава 2. Развитие оптовой торговли на территории Российской Федерации 22
2.1. Современное состояние и перспективы развития оптовой торговли РФ 22
2.2. Совершенствование товародвижения и инфраструктуры оптового рынка РФ 28
Заключение 33
Список литературы 35
Приложение 37
' .
Оптовая торговля в системе рыночных отношений и перспективы ее развития #1102664
Артикул: 1102664
- Предмет: Основы коммерческой деятельности
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 532 Андраник в 2012 году
- Количество страниц: 40
- Формат файла: doc
1 999p.
1. Абалкин Л.И. Многообразие видов собственности и управление. // ЭКО. 2011. № 1. – С. 14 – 20.
2. Алпатов А.А. Организационно-экономический механизм развития российского предпринимательства. Киров, 2009. – 143 с.
3. Алексеев А.В. Развитие оптового рынка в России. // Маркетинг. 2010. №1. – С. 77 – 87.
4. Алексеев А.В. Современный оптовый рынок. Обретение устойчивости. // ЭКО. 2010. № 12. – С. 30 – 38.
5. Аванесов Ю.А. и др. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: Учебник для ВУЗов. М., 2010. – 276 с.
6. Балабанова Л.В. Оптовая торговля. Маркетинг и коммерция. Учебное пособие. М., Экономика. 2009. – 180 с.
7. Баскин А., Одесс В. Оптовая торговля сегодня: плюсы и минусы // Риск. 2011. № 3. – С. 5 – 11.
8. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. Учебно – методическое пособие. М., Высшая школа, 2008. – 337 с.
9. Вахрин П.И. Коммерческая работа в оптовой торговле потребительской кооперации. М., 2007. – 117 с.
10. Виноградов С., Пастухова В. Оптовый организатор товародвижения // Маркетинг. 2007. №8. – С. 25 – 28.
11. Дашков Л.П. Торговый бизнес в России: правовое обеспечение. Справочник. М., 2008. – 422 с.
12. Долматова О.В. Перспективы развития оптовых услуг на современном этапе. Сборник научных статей за 2010 г. Часть 4. М., Изд.Моск.универ.потр.коопер., 2011. – 156 – 158 с.
13. Замковский Д.Я. Стоимость оптовых услуг. // Коммерческий вестник. 2011. №4. – С. 40.
14. Злобин Е. Формирование оптового продовольственного рынка в регионе. // Экономика, управление . 2009. №1. – С. 52 – 56.
15. Маклаков Г.В. Организация товародвижения в потребительской кооперации. Лекция. М., 2009. – 66 с.
16. Марголин А., Химонин Ю. Контуры оптовой торговли // Экономист. 2010. № 7. – С. 10 – 15.
17. Новиков О.А. Перспективы развития, состояние и тенденции оптовой торговли потребительской кооперации. // Маркетинг. 2008. № 4. – С. 3 - 12.
18. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. Учебник. М.: ИВЦ « Маркетинг», 2008. – 327 с.
19. Рогов А.Ю. и др. Организация и технология торговых процессов. Учебник. М.: Экономика. 2009. – 303 с.
20. Савичев Д.С. Пути совершенствования товародвижения. // Экономист. 2011. № 8. – С. 13 – 17.
2. Алпатов А.А. Организационно-экономический механизм развития российского предпринимательства. Киров, 2009. – 143 с.
3. Алексеев А.В. Развитие оптового рынка в России. // Маркетинг. 2010. №1. – С. 77 – 87.
4. Алексеев А.В. Современный оптовый рынок. Обретение устойчивости. // ЭКО. 2010. № 12. – С. 30 – 38.
5. Аванесов Ю.А. и др. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: Учебник для ВУЗов. М., 2010. – 276 с.
6. Балабанова Л.В. Оптовая торговля. Маркетинг и коммерция. Учебное пособие. М., Экономика. 2009. – 180 с.
7. Баскин А., Одесс В. Оптовая торговля сегодня: плюсы и минусы // Риск. 2011. № 3. – С. 5 – 11.
8. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. Учебно – методическое пособие. М., Высшая школа, 2008. – 337 с.
9. Вахрин П.И. Коммерческая работа в оптовой торговле потребительской кооперации. М., 2007. – 117 с.
10. Виноградов С., Пастухова В. Оптовый организатор товародвижения // Маркетинг. 2007. №8. – С. 25 – 28.
11. Дашков Л.П. Торговый бизнес в России: правовое обеспечение. Справочник. М., 2008. – 422 с.
12. Долматова О.В. Перспективы развития оптовых услуг на современном этапе. Сборник научных статей за 2010 г. Часть 4. М., Изд.Моск.универ.потр.коопер., 2011. – 156 – 158 с.
13. Замковский Д.Я. Стоимость оптовых услуг. // Коммерческий вестник. 2011. №4. – С. 40.
14. Злобин Е. Формирование оптового продовольственного рынка в регионе. // Экономика, управление . 2009. №1. – С. 52 – 56.
15. Маклаков Г.В. Организация товародвижения в потребительской кооперации. Лекция. М., 2009. – 66 с.
16. Марголин А., Химонин Ю. Контуры оптовой торговли // Экономист. 2010. № 7. – С. 10 – 15.
17. Новиков О.А. Перспективы развития, состояние и тенденции оптовой торговли потребительской кооперации. // Маркетинг. 2008. № 4. – С. 3 - 12.
18. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. Учебник. М.: ИВЦ « Маркетинг», 2008. – 327 с.
19. Рогов А.Ю. и др. Организация и технология торговых процессов. Учебник. М.: Экономика. 2009. – 303 с.
20. Савичев Д.С. Пути совершенствования товародвижения. // Экономист. 2011. № 8. – С. 13 – 17.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Оптовая торговля в системе рыночных отношений и перспективы ее развития |
Артикул: | 1102664 |
Дата написания: | 26.04.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Основы коммерческой деятельности |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 40 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Оптовая торговля в системе рыночных отношений и перспективы ее развития по предмету основы коммерческой деятельности
Пролистайте "Оптовая торговля в системе рыночных отношений и перспективы ее развития" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 61 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Креативные балансовые отчеты
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Раскрыть вопросы: 1. Назовите теоретические подходы к формированию управленческих команд; 2. Какой вид кадрового аудита стоит использовать и...