Введение 3
1. Компьютеры в процессе обучения 4
2. Основные направления использования информационно-компьютерных средств в образовании 7
3. Дистанционное обучение как опыт использования компьютерного обучения 11
Заключение 14
Список использованной литературы 15
' .
Опыт использования компьютерного обучения #1301812
Артикул: 1301812
- Предмет: Педагогика высшей школы
- Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 530 Альбина в 2013 году
- Количество страниц: 17
- Формат файла: doc
970p.
1. Андреев А. А. Педагогика высшей школы. Новый курс. – М.: Москов. междунар. ин-т эконометрики, информатики, финансов и права, 2009. – 264 с.
2. Андреев А.А. Средства новых информационных технологий в образовании: систематизация и тенденции развития. В сб. Основы применения информационных технологий в учебном процессе ВУЗов. М.: ВУ, 2005. С. 18-22.
3. Аналитический доклад по высшему образованию в Российской Федерации / Под ред. М. В. Ларионовой, Т. А. Мешковой. – М.: Издат. Дом ГУ ВШЭ, 2010. – 317 с.
4. Бондаревская Е. В., Мареев В. И. Требования к качеству профессионально-педагогической подготовки бакалавров и магистров образования / Целостный учебно-воспитательный процесс: исследование продолжается. Методологический семинар памяти профессора В. С. Ильина. – Волгоград: «Перемена», 2002. – С. 95 – 98.
5. Дистанционное обучение: учебное пособие. Под ред. Е.С. Полат.- М.: «Владос», 2008.- 192 с.
6. Зайнутдинова Л.Х. Психолого-педагогические требования к электронным учебникам (на примере общетехнических дисциплин). - Астрахань: Изд-во АГТУ, 2009. 115 с.
7. Инновационная политика высшего учебного заведения. Под ред. Р.Н. Федосовой. – М.: Академия, 2010. – 278 с.
8. Коджаспирова Г.М., Петров К.В. Технические средства обучения и методика их использования: Уч. пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Академия", 2011. – 155 с.
9. Куницкая Ю.И. Философско-теоретические основания изучения педагогического профессионализма. // Педагогика. – 2009. – № 6. – С. 21–26.
10. Околелов О.П. Современные технологии обучения в ВУЗе: сущность, принципы проектирования, тенденции развития // Высшее образование в России. 2008. N2. С. 36-38.
11. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие. – М.: Академия, 2010. - 272 с.
12. Сербиновский Б.Ю., Оздоева А.М. Стратегия интеллектуального лидерства университета нового типа на рынке образовательных и научных услуг. – Новочеркасск: ЮРГТУ (НПИ), 2010. – 204 с.
13. Шабанов Г.А. Педагогическое обеспечение качества подготовки специалистов. // Акмеология. – 2009. – № 3. – С. 31–39.
14. Щуркова Н. Е. Педагогическая технология. – М.: Пед. общество России, 2011. – 256 с.
15. Янушкевич Ф. Технологии обучения в системе высшего образования. - М., 2009. – 288 с.
2. Андреев А.А. Средства новых информационных технологий в образовании: систематизация и тенденции развития. В сб. Основы применения информационных технологий в учебном процессе ВУЗов. М.: ВУ, 2005. С. 18-22.
3. Аналитический доклад по высшему образованию в Российской Федерации / Под ред. М. В. Ларионовой, Т. А. Мешковой. – М.: Издат. Дом ГУ ВШЭ, 2010. – 317 с.
4. Бондаревская Е. В., Мареев В. И. Требования к качеству профессионально-педагогической подготовки бакалавров и магистров образования / Целостный учебно-воспитательный процесс: исследование продолжается. Методологический семинар памяти профессора В. С. Ильина. – Волгоград: «Перемена», 2002. – С. 95 – 98.
5. Дистанционное обучение: учебное пособие. Под ред. Е.С. Полат.- М.: «Владос», 2008.- 192 с.
6. Зайнутдинова Л.Х. Психолого-педагогические требования к электронным учебникам (на примере общетехнических дисциплин). - Астрахань: Изд-во АГТУ, 2009. 115 с.
7. Инновационная политика высшего учебного заведения. Под ред. Р.Н. Федосовой. – М.: Академия, 2010. – 278 с.
8. Коджаспирова Г.М., Петров К.В. Технические средства обучения и методика их использования: Уч. пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Академия", 2011. – 155 с.
9. Куницкая Ю.И. Философско-теоретические основания изучения педагогического профессионализма. // Педагогика. – 2009. – № 6. – С. 21–26.
10. Околелов О.П. Современные технологии обучения в ВУЗе: сущность, принципы проектирования, тенденции развития // Высшее образование в России. 2008. N2. С. 36-38.
11. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие. – М.: Академия, 2010. - 272 с.
12. Сербиновский Б.Ю., Оздоева А.М. Стратегия интеллектуального лидерства университета нового типа на рынке образовательных и научных услуг. – Новочеркасск: ЮРГТУ (НПИ), 2010. – 204 с.
13. Шабанов Г.А. Педагогическое обеспечение качества подготовки специалистов. // Акмеология. – 2009. – № 3. – С. 31–39.
14. Щуркова Н. Е. Педагогическая технология. – М.: Пед. общество России, 2011. – 256 с.
15. Янушкевич Ф. Технологии обучения в системе высшего образования. - М., 2009. – 288 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Опыт использования компьютерного обучения |
Артикул: | 1301812 |
Дата написания: | 25.02.2013 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Педагогика высшей школы |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 17 |
Файлы артикула: Опыт использования компьютерного обучения по предмету педагогика высшей школы
Пролистайте "Опыт использования компьютерного обучения" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Социальные функции теории кооперации
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
История развития классической теоретической механики