Введение 3
Глава 1. Понятие государственного органа и его классификация 5
1.1. Понятие и признаки государственного органа 5
1.2. Классификация органов государственной власти 9
Глава 2. Виды органов государственной власти и их компетенция 13
2.1. Законодательные органы 13
2.2. Исполнительные органы 16
2.3. Судебные органы 19
Заключение 22
Список использованной литературы 25
Объектом исследования являются общественные отношения по поводу определения понятия, признаков и классификации государственных органов.
Предметом исследования являются:
Во-первых, нормы российского законодательства;
Во-вторых, материалы научной и периодической литературы.
Цель курсовой работы заключается в проведении анализа понятия, признаков и классификации государственных органов как первичного структурного элемента его механизма.
Для достижения поставленной цели представляется необходимым в рамках данной работы решение следующих задач:
- раскрыть понятие и признаки государственных органов;
- проанализировать виды органов государственной власти, а также их компетенцию.
Методология и методика исследования. Для достижения поставленной цели использован диалектический метод познания социальных явлений и процессов, определивший использование общенаучных методов. Научное исследование проведено с использованием методов анализа и синтеза, позволивших выявить проблемы, связанные с различными взглядами на органы государственной власти.
Орган государства как первичный структурный элемент его механизма: понятие, классификация , компетенция #9901408
Артикул: 9901408
- Предмет: Теория государства и права
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 305 Айдар в 2019 году
- Количество страниц: 28
- Формат файла: doc
699p.
1 500p.
только 24 ноября!
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации, принятая на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года // Российская газета. - №237. - 1993.
2. Федеральный конституционный закон от 7 февраля 2011 года №1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2011. - №7. - Ст. 898.
3. Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 года №2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1997. - №51. - Ст. 5712.
4. Федеральный конституционный закон от 31 декабря 1996 года №1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1997. - №1. - Ст. 1.
5. Федеральный конституционный закон от 28 апреля 1995 года №1-ФКЗ «Об арбитражных судах в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1995. - №18. - Ст. 1589.
6. Федеральный конституционный закон от 21 июля 1994 года №1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - №13. - Ст. 1447.
7. Федеральный закон от 3 декабря 2012 года №229-ФЗ «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2012. - №50 (часть 4). - Ст. 6952.
8. Указ Президента Российской Федерации от 21 мая 2012 года №636 «О структуре федеральных органов исполнительной власти» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2012. - № 22. - Ст. 2754.
9. Указ Президента РФ от 9 марта 2004 года №314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2004. - №11. - Ст. 945.
Специальная литература
10. Безруков А.В. Законодательная власть в системе разделения властей в России // Современное право. - 2010. - №2. – С. 34-37.
11. Вожова Е.М. Органы государственной власти как субъекты права // Административное и муниципальное право. - 2010. - №7. – С. 17-25.
12. Грудинин Н.С. Конституционно-правовой статус Правительства Российской Федерации как высшего органа исполнительной власти в России // Nauka-Rastudent.ru. - 2015. - №10. – С. 27-32.
13. Дабалаев А.А. Конституционная ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления в РФ. Автореф. дисс. … канд. юрид. наук. – М., 2006. – 24 с.
14. Попов Л.Л., Мигачев Ю.И., Тихомиров С.В. Государственное управление и исполнительная власть: содержание и соотношение / Под ред. Л.Л. Попова. – М.: Норма, 2011. – 320 с.
15. Правовое регулирование государственного контроля: монография / Отв. ред. А.Ф. Ноздрачев. – Москва: Анкил, Институт зак-ва и сравнит. правовед. при Правительстве РФ, 2016. – 480 c.
16. Стародубцева И.А. Особенности конституционной системы «сдержек и противовесов» в России и Франции: от теории к развитию в законодательстве // Конституционное и муниципальное право. - 2011. - №3. – С. 30-34.
17. Тихомиров Ю.А. Публично-правовое регулирование: динамика сфер и методов // Журнал российского права. - 2001. - №5. – С 3-12.
18. Туровская В.А., Туровская К.А. Полномочия Роспотребнадзора по нормативно-правовому регулированию: средство обеспечения защиты прав потребителей или негативный фактор, влияющий на формирование эффективной системы и структуры федеральных органов исполнительной власти? // Государственная власть и местное самоуправление. - 2014. - №12. – С. 33-34.
19. Финансовое право / Отв. ред. Н.И. Химичева. – М.: Норма, 2013. – 752 с.
1. Конституция Российской Федерации, принятая на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года // Российская газета. - №237. - 1993.
2. Федеральный конституционный закон от 7 февраля 2011 года №1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2011. - №7. - Ст. 898.
3. Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 года №2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1997. - №51. - Ст. 5712.
4. Федеральный конституционный закон от 31 декабря 1996 года №1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1997. - №1. - Ст. 1.
5. Федеральный конституционный закон от 28 апреля 1995 года №1-ФКЗ «Об арбитражных судах в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1995. - №18. - Ст. 1589.
6. Федеральный конституционный закон от 21 июля 1994 года №1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - №13. - Ст. 1447.
7. Федеральный закон от 3 декабря 2012 года №229-ФЗ «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2012. - №50 (часть 4). - Ст. 6952.
8. Указ Президента Российской Федерации от 21 мая 2012 года №636 «О структуре федеральных органов исполнительной власти» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2012. - № 22. - Ст. 2754.
9. Указ Президента РФ от 9 марта 2004 года №314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2004. - №11. - Ст. 945.
Специальная литература
10. Безруков А.В. Законодательная власть в системе разделения властей в России // Современное право. - 2010. - №2. – С. 34-37.
11. Вожова Е.М. Органы государственной власти как субъекты права // Административное и муниципальное право. - 2010. - №7. – С. 17-25.
12. Грудинин Н.С. Конституционно-правовой статус Правительства Российской Федерации как высшего органа исполнительной власти в России // Nauka-Rastudent.ru. - 2015. - №10. – С. 27-32.
13. Дабалаев А.А. Конституционная ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления в РФ. Автореф. дисс. … канд. юрид. наук. – М., 2006. – 24 с.
14. Попов Л.Л., Мигачев Ю.И., Тихомиров С.В. Государственное управление и исполнительная власть: содержание и соотношение / Под ред. Л.Л. Попова. – М.: Норма, 2011. – 320 с.
15. Правовое регулирование государственного контроля: монография / Отв. ред. А.Ф. Ноздрачев. – Москва: Анкил, Институт зак-ва и сравнит. правовед. при Правительстве РФ, 2016. – 480 c.
16. Стародубцева И.А. Особенности конституционной системы «сдержек и противовесов» в России и Франции: от теории к развитию в законодательстве // Конституционное и муниципальное право. - 2011. - №3. – С. 30-34.
17. Тихомиров Ю.А. Публично-правовое регулирование: динамика сфер и методов // Журнал российского права. - 2001. - №5. – С 3-12.
18. Туровская В.А., Туровская К.А. Полномочия Роспотребнадзора по нормативно-правовому регулированию: средство обеспечения защиты прав потребителей или негативный фактор, влияющий на формирование эффективной системы и структуры федеральных органов исполнительной власти? // Государственная власть и местное самоуправление. - 2014. - №12. – С. 33-34.
19. Финансовое право / Отв. ред. Н.И. Химичева. – М.: Норма, 2013. – 752 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Орган государства как первичный структурный элемент его механизма: понятие, классификация , компетенция |
Артикул: | 9901408 |
Дата написания: | 06.05.2019 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Теория государства и права |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 28 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Орган государства как первичный структурный элемент его механизма: понятие, классификация , компетенция по предмету теория государства и права
Орган государства.doc
149 КБ
Пролистайте "Орган государства как первичный структурный элемент его механизма: понятие, классификация , компетенция" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 8 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Уголовно-правовые и криминалистические аспекты грабежа
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Организационно-правовые основы исследования обеспечения безопасности участников уголовного судопроизводства в России