Введение 3
1. Потребительская кооперация как система потребительских обществ и их союзов. 6
1.1. Потребительское общество - база внутренней организационной структуры 6
1.2 Потребительская кооперация в рыночной экономике 11
2. Организационно-правовое обеспечение деятельности потребительской кооперации 19
2.1 Потребительская кооперация с позиций гражданского права 19
2.2. Улучшение кооперативного управления как фактор улучшения организационной структуры потребительской кооперации 30
Заключение 37
Список использованной литературы 39
Приложение 41
Организационно-правовое обеспечение деятельности потребительской кооперации #9600391
Артикул: 9600391
- Предмет: Теория кооперации
- Уникальность: 81% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2009 году
- Количество страниц: 43
- Формат файла: doc
699p.
1 500p.
3 и 4 ноября!
1. ГОСТ 7.1-2003 Библиографическая запись. Библиографическое описание.
2. Абрютина А.В. Экономический анализ торговой деятельности/ А.В. Абрютина- М, "Финансы и статистика ", 2005. – 650 с.
3. Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров/ - Н.С. Алексеев - М, Прогресс, 2005. – 340 с.
4. Бланк И.А. Торговый менеджмент/ И.А. Бланк - К: Украинско - Финский институт менеджмента и бизнеса, 2006. – 456 с.
5. Бланк И.А. Управление торговым предприятием/ И.А. Бланк. - К: Украинско- Финский институт менеджмента и бизнеса, 2007. – 430 с.
6. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация/ Л.А. Бра-гин - М, ИНФРА - М, 2005. -248 с.
7. Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник/ О.С. Виханский - М: Гардарики, 2005. – 560 с.
8. Гиркин В.А. О сущности торговли и природе кооперации/ В.А. Гиркин - М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – 438 с.
9. Дтоунз Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять/ Г.П. Дтоунз - М: Международные отношения, 2006. – 378 с.
10. Райзберг Б.Г. «Азбука предпринимательства»/ Б.Г. Райзберг - М.: Экономика, 2005. – 722 с.
11. Коммерция и технология торговли. Дашков Л. П. и др. М. - 2006. - 700c.
12. Котлер Ф.Основы маркетинга./ Ф. Котлер - М: Прогресс,2005. – 260 с.
13. Лаптев В.Г. Маркетинговые задачи торговых предприятий/ В.Г. Лаптев// Маркетинг- 2007, - №5, - с 72.
14. Мескон М.Х.,Альберт М.,Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ./ Мескон М.Х.,Альберт М.,Хедоури Ф. - М: "Дело", 2006. – 434 с.
15. Основы предпринимательской деятельности: маркетинг / Под.ред. проф. В.М. Власовой - М:,, Финансы и статистика", 2004. – 212 с.
16. Панкратов Ф.Г. и др. Организация и технология торговых процес-сов. – М., ,,Экономики”, 2005. – 460 с.
17. Памбухчиянц В.К. Организация и технология торговых процессов. – М., - ,,Экономика”, 2006. – 568 с.
18. Рацкий К.А. Экономика предприятия/ К.А. Рацкий - М: Информационно – внедренческий центр " Маркетинг ", 2006. – 688 с.
19. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия/ Г.В. Савицкая - Мн: ИП " Экоперспектива ", 2006. – 216 с.
20. Теория потребительского поведения и спроса./ Под ред. В.М. Гальперина С - Пб, 2006. – 438 с.
2. Абрютина А.В. Экономический анализ торговой деятельности/ А.В. Абрютина- М, "Финансы и статистика ", 2005. – 650 с.
3. Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров/ - Н.С. Алексеев - М, Прогресс, 2005. – 340 с.
4. Бланк И.А. Торговый менеджмент/ И.А. Бланк - К: Украинско - Финский институт менеджмента и бизнеса, 2006. – 456 с.
5. Бланк И.А. Управление торговым предприятием/ И.А. Бланк. - К: Украинско- Финский институт менеджмента и бизнеса, 2007. – 430 с.
6. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация/ Л.А. Бра-гин - М, ИНФРА - М, 2005. -248 с.
7. Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник/ О.С. Виханский - М: Гардарики, 2005. – 560 с.
8. Гиркин В.А. О сущности торговли и природе кооперации/ В.А. Гиркин - М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – 438 с.
9. Дтоунз Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять/ Г.П. Дтоунз - М: Международные отношения, 2006. – 378 с.
10. Райзберг Б.Г. «Азбука предпринимательства»/ Б.Г. Райзберг - М.: Экономика, 2005. – 722 с.
11. Коммерция и технология торговли. Дашков Л. П. и др. М. - 2006. - 700c.
12. Котлер Ф.Основы маркетинга./ Ф. Котлер - М: Прогресс,2005. – 260 с.
13. Лаптев В.Г. Маркетинговые задачи торговых предприятий/ В.Г. Лаптев// Маркетинг- 2007, - №5, - с 72.
14. Мескон М.Х.,Альберт М.,Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ./ Мескон М.Х.,Альберт М.,Хедоури Ф. - М: "Дело", 2006. – 434 с.
15. Основы предпринимательской деятельности: маркетинг / Под.ред. проф. В.М. Власовой - М:,, Финансы и статистика", 2004. – 212 с.
16. Панкратов Ф.Г. и др. Организация и технология торговых процес-сов. – М., ,,Экономики”, 2005. – 460 с.
17. Памбухчиянц В.К. Организация и технология торговых процессов. – М., - ,,Экономика”, 2006. – 568 с.
18. Рацкий К.А. Экономика предприятия/ К.А. Рацкий - М: Информационно – внедренческий центр " Маркетинг ", 2006. – 688 с.
19. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия/ Г.В. Савицкая - Мн: ИП " Экоперспектива ", 2006. – 216 с.
20. Теория потребительского поведения и спроса./ Под ред. В.М. Гальперина С - Пб, 2006. – 438 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Организационно-правовое обеспечение деятельности потребительской кооперации |
Артикул: | 9600391 |
Дата написания: | 07.02.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Теория кооперации |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 81% |
Количество страниц: | 43 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Организационно-правовое обеспечение деятельности потребительской кооперации по предмету теория кооперации
Пролистайте "Организационно-правовое обеспечение деятельности потребительской кооперации" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Технологические и технико-экономические требования к деталям машин
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Рынок и фирма и рынок – параметры взаимодействия