Введение 3
1. Теоретические и методологические аспекты организации документационного обеспечения управления в организации 5
1.1. Организационные формы документооборота 5
1.2. Организация службы ДОУ 10
2. Организация документооборота в условиях цифровизации экономики 17
2.1. Особенности электронного документооборота 17
2.2. Проблемы перехода к безбумажному документообороту на современном этапе 21
Заключение 31
Список используемых источников 32
В настоящее время делопроизводство является значимой отраслью административно-управленческой деятельности предприятия.
Делопроизводство — это деятельность по обеспечению работы с документами, их оформлению, передаче, систематизации и оперативному хранению.
Данный процесс охватывает две крупные системы: документирование и организацию работы с официальными документами.
Процесс документирования представляет собой механизм фиксации на различных носителях информации различных данных, необходимых для производственной и управленческой деятельности предприятия. После документирования основной информации осуществляется последующая работа с созданным документом, которая основывается на трех основных блоках: документооборот, использования документа и оперативное хранение.
Итак, делопроизводство представляет собой такой процесс, который затрагивает различные стадии работы с документацией.
Делопроизводство сопоставляют с понятием документооборота, тем не менее, данные понятия не идентичны, хотя находятся в тесном соприкосновении между собой. Документооборот является лишь отдельной стадией работой с документацией, которые находятся между этапами создания документа и его архивирования.
От того, как организован документооборот в организации, зависит эффективность его деятельности в целом, что и обуславливает актуальность темы исследования.
Цель исследования – изучение организационных форм документооборота на предприятии, а также структуры службы ДОУ.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих ключевых задач:
- рассмотреть организационные формы документооборота;
- рассмотреть структуру службы ДОУ в организации;
- изучить особенности электронного документооборота;
- выявить проблемы повсеместного внедрения электронного документооборота и определить пути их решения.
Объект исследования – организация делопроизводства в организации.
Предмет исследования – документооборот.
Информационная база состоит из нормативно-правовых и законодательных актов Российской Федерации, учебных, научных и периодических изданий, статистических данных, специальной литературы и материалов периодической печати по изучаемой проблеме, открытых ресурсов сети Internet.
Методологическая база состоит диалектического метода познания; формализованных и неформализованных аналитических процедур: научной абстракции, метода аналогий, моделирования, метода экспертных оценок, анализа и синтеза, группировки и сравнения.
Структура работы обусловлена спецификой исследования, и включает введение, две главы, заключение и список использованных источников.
Организационные формы делопроизводства. Анализ структуры и службы ДОУ №1206933
Артикул: 1206933
- Тип работы: Курсовая работа
- Предмет: Документационное обеспечение управления
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 168 Юлия в 2023 году
- Количество страниц: 35
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 12.11.2024
1 470p.
1. Багдасарян, Р. Х. Документационное обеспечение управления в условиях цифровой трансформации / Р. Х. Багдасарян, А. С. Белинская // Культура и время перемен. – 2022. – № 1(36)
2. Балганова, Е. В. Цифровизация кадрового делопроизводства в общей системе документационного обеспечения управления / Е. В. Балганова // Лидерство и менеджмент. – 2023. – Т. 10, № 1. – С. 203-218
3. Вармунд, В. В. Документационное обеспечение управления : Учебник (Среднее профессиональное образование) / В. В. Вармунд. – 2-е издание, переработанное. – М.: Редакционно-издательское объединение "Новая юстиция", 2022. – 272 с.
4. Глотова С. Структура и численный состав службы ДОУ//Делопроизводство и документооборот. – 2020. - №7
5. Доронина, Л. А. Документационное обеспечение управления : Учебник и практикум / Л. А. Доронина, В. С. Иритикова. – 2-е изд., пер. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2023. – 270 с.
6. Доронина, Л. А. Организация и технология документационного обеспечения управления : Учебник и практикум / Л. А. Доронина, В. С. Иритикова. – 1-е изд.. – Москва : Издательство Юрайт, 2023. – 233 с.
7. Контроль документооборота [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.gd.ru/articles/10918-kontrol-dokumentooborota
8. Кусаинова, У. Б. Перспективы внедрения системы электронного документооборота / У. Б. Кусаинова, А. А. Верещинский, Е. К. Карибаев // Наука и реальность. – 2023. – № 1(13). – С. 137-139
9. Ларин М.В., Суровцева Н.Г., Терентьева Е.В., Янковая В.Ф. Управление документами в цифровой экономике: организация, регламентация, реализация. – М.: РГГУ, 2021. – 242 c.
10. Михайлова, Л. Л. Организация документационного обеспечения управления и функционирования организаций / Л. Л. Михайлова. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "КноРус", 2022. – 212 с.
11. Мухиддин Ф. Сравнительный анализ электронного документооборота в разных странах // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2022. – № 1–3 (64). – С. 87–89
12. Паспорт федерального проекта «Цифровое государственное управление»: утв. президиумом Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности, протокол от 28.05.2019 № 9. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
13. Петрова, А. В. Правовые основы документационного обеспечения управления / А. В. Петрова // Правовое образование: сборник научных трудов. Том 27. – Ростов-на-Дону: Ростовский институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России)" в г. Ростове-на-Дону, 2022. – С. 121-127
14. Скрипко Е., Ульянцева С. Что препятствует массовому переходу организаций к безбумажной модели документооборота//Делопроизводство и документооборот. – 2022. - №12
15. Структура службы ДОУ в современных условиях [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sekretariat.ru/news/196306-struktura-slujby-dou-v-sovremennyh-usloviyah
16. Суровцева, Н. Г. К вопросу о содержании понятия «управление документами» / Н. Г. Суровцева // Вестник архивиста. – 2022. – № 4. – С. 1094-1106
17. Терентьева Е.В. Особенности организации и методологии контроля исполнения в системах электронного документооборота // Делопроизводство. – 2019. – № 2. – С. 40–44
18. Тюленева, Т. А. Документационное обеспечение управления : учебно-методическое пособие / Т. А. Тюленева. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью "Русайнс", 2022. – 102 с.
19. Янковая В. Электронные документы: как учитывать в номенклатуре дел//Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2023. - №3 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://delo-press.ru/journals/documents/sovremennoe-deloproizvodstvo/62942-elektronnye-dokumenty-kak-uchityvat-v-nomenklature-del-pri-peredache-v-arkhiv-i-v-aktakh-na-unichtozh/
2. Балганова, Е. В. Цифровизация кадрового делопроизводства в общей системе документационного обеспечения управления / Е. В. Балганова // Лидерство и менеджмент. – 2023. – Т. 10, № 1. – С. 203-218
3. Вармунд, В. В. Документационное обеспечение управления : Учебник (Среднее профессиональное образование) / В. В. Вармунд. – 2-е издание, переработанное. – М.: Редакционно-издательское объединение "Новая юстиция", 2022. – 272 с.
4. Глотова С. Структура и численный состав службы ДОУ//Делопроизводство и документооборот. – 2020. - №7
5. Доронина, Л. А. Документационное обеспечение управления : Учебник и практикум / Л. А. Доронина, В. С. Иритикова. – 2-е изд., пер. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2023. – 270 с.
6. Доронина, Л. А. Организация и технология документационного обеспечения управления : Учебник и практикум / Л. А. Доронина, В. С. Иритикова. – 1-е изд.. – Москва : Издательство Юрайт, 2023. – 233 с.
7. Контроль документооборота [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.gd.ru/articles/10918-kontrol-dokumentooborota
8. Кусаинова, У. Б. Перспективы внедрения системы электронного документооборота / У. Б. Кусаинова, А. А. Верещинский, Е. К. Карибаев // Наука и реальность. – 2023. – № 1(13). – С. 137-139
9. Ларин М.В., Суровцева Н.Г., Терентьева Е.В., Янковая В.Ф. Управление документами в цифровой экономике: организация, регламентация, реализация. – М.: РГГУ, 2021. – 242 c.
10. Михайлова, Л. Л. Организация документационного обеспечения управления и функционирования организаций / Л. Л. Михайлова. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "КноРус", 2022. – 212 с.
11. Мухиддин Ф. Сравнительный анализ электронного документооборота в разных странах // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2022. – № 1–3 (64). – С. 87–89
12. Паспорт федерального проекта «Цифровое государственное управление»: утв. президиумом Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности, протокол от 28.05.2019 № 9. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
13. Петрова, А. В. Правовые основы документационного обеспечения управления / А. В. Петрова // Правовое образование: сборник научных трудов. Том 27. – Ростов-на-Дону: Ростовский институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России)" в г. Ростове-на-Дону, 2022. – С. 121-127
14. Скрипко Е., Ульянцева С. Что препятствует массовому переходу организаций к безбумажной модели документооборота//Делопроизводство и документооборот. – 2022. - №12
15. Структура службы ДОУ в современных условиях [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sekretariat.ru/news/196306-struktura-slujby-dou-v-sovremennyh-usloviyah
16. Суровцева, Н. Г. К вопросу о содержании понятия «управление документами» / Н. Г. Суровцева // Вестник архивиста. – 2022. – № 4. – С. 1094-1106
17. Терентьева Е.В. Особенности организации и методологии контроля исполнения в системах электронного документооборота // Делопроизводство. – 2019. – № 2. – С. 40–44
18. Тюленева, Т. А. Документационное обеспечение управления : учебно-методическое пособие / Т. А. Тюленева. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью "Русайнс", 2022. – 102 с.
19. Янковая В. Электронные документы: как учитывать в номенклатуре дел//Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2023. - №3 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://delo-press.ru/journals/documents/sovremennoe-deloproizvodstvo/62942-elektronnye-dokumenty-kak-uchityvat-v-nomenklature-del-pri-peredache-v-arkhiv-i-v-aktakh-na-unichtozh/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Организационные формы делопроизводства. Анализ структуры и службы ДОУ |
Артикул: | 1206933 |
Дата написания: | 12.04.2023 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Документационное обеспечение управления |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 35 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Организационные формы делопроизводства. Анализ структуры и службы ДОУ, Курсовая работа по предмету Документационное обеспечение управления - список файлов, которые будут доступны после покупки:
Пролистайте готовую работу "Организационные формы делопроизводства. Анализ структуры и службы ДОУ" и убедитесь в ее качестве перед тем как купить:
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность курсовой работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество готовой работы "Организационные формы делопроизводства. Анализ структуры и службы ДОУ", проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 70 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Взаимосвязь самооценки личности с уровнем тревожности в старшем юношеском возрасте
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Выполнить задания: Задание 1. Отформатировать текстовый фрагмент в MS Word. Текстовый фрагмент, который подлежит форматированию, приведен в...