Введение 3
1. Теоретические основы изучения бизнес-планирования на предприятии 5
1.1. Понятие, сущность и необходимость изучения бизнес-планирования на предприятии 5
1.2. Этапы разработки бизнес-планов на предприятии 11
1.3. Структура и содержание бизнес-плана предприятия 15
2. Анализ эффективности системы бизнес-планирования на предприятии на примере ООО «Агрофирма «Восток» 21
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 21
2.2. Анализ системы бизнес-планирования предприятия 24
2.3. Оценка эффективности бизнес-планирования на предприятии 26
3. Совершенствование системы бизнес-планирования на предприятии на примере ООО «Агрофирма «Восток» 32
Выводы и предложения 37
Список использованной литературы 39
' .
Организация бизнес-планирования на предприятии #1301016
Артикул: 1301016
- Предмет: Финансовый менеджмент
- Уникальность: 87% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2013 году
- Количество страниц: 42
- Формат файла: doc
1 499p.
I. Нормативно-правовые материалы:
1. Гражданский кодекс РФ. Часть первая / Федеральный закон РФ от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1994. - № 32.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть вторая / Федеральный закон РФ от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 02.02.2006 г. №19-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. - № 5.
II. Специальная литература:
3. Баринов В.А. Бизнес-планирование: Учеб. пос. – ИНФРА-М, 2010. – 360 с.
4. Барроу П. Бизнес-план, который работает: Пер. с англ./ Вступ. ст. сэра Ричарда Брэнсона – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 197 с.
5. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. Пос. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 470 с.
6. Бизнес - план (методические материалы).- М: Финансы и статистика, 2011.- 220 с.
7. Бизнес-план. Под ред. проф. Р.Г.Маниловского М.: «Финансы и статистика», 2010. – 412 с.
8. Бринк И.Ю., Савельева Н.А. Бизнес-план предприятия. Теория и практика / Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: «Феникс», 2010. – 205 с.
9. Бушуева Л.И. Методы прогнозирования объема продаж // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - №1. - С. 15-30.
10. Гончарук В.А. Развитие предприятия. - М.: Дело, 2011. – 208 с.
11. Горемыкин В.А. Энциклопедия бизнес-планов: методика разработки, 75 реальных образцов бизнес-планов. - Изд. 2-е.- М.: Ось-89, 2009.-1119 с.
12. Грибалев Н.П., Игнатьева И.Г., Бизнес-план. - С-Пб.: Питер. 2008 г. – 294 с.
13. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. М: Финансы и статистика. 2010. – 357 с.
14. Золотогоров В.Г. Инвестиционное проектирование. – Минск: Экоперспектива, 2008. – 538 с.
15. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. М.: «ПРОСПЕКТ», 2008. – 324 с.
16. Котлер Ф. Основы маркетинга.-М.:Прогресс,2008. – 268 с.
17. Лапыгин Ю.Н., Лапыгин Д.Ю. Бизнес-план: стратегии и тактика развития компании: практическое пособие. - М.: ОМЕГА-Л, 2009. – 350 с.
18. Максютов А. А. Бизнес-планирование развития предприятия. - М.: Альфа-Пресс, 2008. – 287 с.
19. Маниловский Р.Г. и др. Бизнес-план: метод, материалы. / Под ред. Н. А. Колесниковой, А. Д. Миронова/ - Изд. 3-е.- М.: Финансы и статистика, 2010. – 254 с.
20. Мелкумов Я.С. Экономическая оценка эффективности инвестиций и финансирование инвестиционных проектов. – М.: ИКЦ “ДИС”, 2008. – 146 с.
21. Мельничук Д. Методологические аспекты подготовки стратегического плана // Маркетинг. – 2010. - №6. - С. 40-49.
22. Орлова Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании. - Изд. 3-е. - М.: ОМЕГА-Л, 2010. – 151 с.
23. Орлова П.И. Бизнес-планирование. – М.: Дашков и К, 2012. 287 с.
24. Попов В.М. Бизнес-план инвестиционного проекта: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика. М.: Финансы и статистика, 2009. – 365 с.
25. Сухова Л.Ф. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия: учебное пособие для вузов. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 256 с.
26. Уткин Э.А., Кочетков А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. -М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2012. -176 с.
27. Ушаков И.И. Бизнес-план. - С.-П.: Питер, 2010. – 250 с.
28. Фасхиев Х.А. Модель управления конкурентоспособностью предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - № 6. – С. 45 -51.
29. Черняк В.З. Бизнес-планирование: учебник. - М.: КноРус, 2009. – 612 с.
30. Шефина А. Четыре шага к увеличению продаж с помощью рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 4. –С. 26 -31.
1. Гражданский кодекс РФ. Часть первая / Федеральный закон РФ от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1994. - № 32.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть вторая / Федеральный закон РФ от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 02.02.2006 г. №19-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. - № 5.
II. Специальная литература:
3. Баринов В.А. Бизнес-планирование: Учеб. пос. – ИНФРА-М, 2010. – 360 с.
4. Барроу П. Бизнес-план, который работает: Пер. с англ./ Вступ. ст. сэра Ричарда Брэнсона – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 197 с.
5. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. Пос. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 470 с.
6. Бизнес - план (методические материалы).- М: Финансы и статистика, 2011.- 220 с.
7. Бизнес-план. Под ред. проф. Р.Г.Маниловского М.: «Финансы и статистика», 2010. – 412 с.
8. Бринк И.Ю., Савельева Н.А. Бизнес-план предприятия. Теория и практика / Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: «Феникс», 2010. – 205 с.
9. Бушуева Л.И. Методы прогнозирования объема продаж // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - №1. - С. 15-30.
10. Гончарук В.А. Развитие предприятия. - М.: Дело, 2011. – 208 с.
11. Горемыкин В.А. Энциклопедия бизнес-планов: методика разработки, 75 реальных образцов бизнес-планов. - Изд. 2-е.- М.: Ось-89, 2009.-1119 с.
12. Грибалев Н.П., Игнатьева И.Г., Бизнес-план. - С-Пб.: Питер. 2008 г. – 294 с.
13. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. М: Финансы и статистика. 2010. – 357 с.
14. Золотогоров В.Г. Инвестиционное проектирование. – Минск: Экоперспектива, 2008. – 538 с.
15. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. М.: «ПРОСПЕКТ», 2008. – 324 с.
16. Котлер Ф. Основы маркетинга.-М.:Прогресс,2008. – 268 с.
17. Лапыгин Ю.Н., Лапыгин Д.Ю. Бизнес-план: стратегии и тактика развития компании: практическое пособие. - М.: ОМЕГА-Л, 2009. – 350 с.
18. Максютов А. А. Бизнес-планирование развития предприятия. - М.: Альфа-Пресс, 2008. – 287 с.
19. Маниловский Р.Г. и др. Бизнес-план: метод, материалы. / Под ред. Н. А. Колесниковой, А. Д. Миронова/ - Изд. 3-е.- М.: Финансы и статистика, 2010. – 254 с.
20. Мелкумов Я.С. Экономическая оценка эффективности инвестиций и финансирование инвестиционных проектов. – М.: ИКЦ “ДИС”, 2008. – 146 с.
21. Мельничук Д. Методологические аспекты подготовки стратегического плана // Маркетинг. – 2010. - №6. - С. 40-49.
22. Орлова Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании. - Изд. 3-е. - М.: ОМЕГА-Л, 2010. – 151 с.
23. Орлова П.И. Бизнес-планирование. – М.: Дашков и К, 2012. 287 с.
24. Попов В.М. Бизнес-план инвестиционного проекта: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика. М.: Финансы и статистика, 2009. – 365 с.
25. Сухова Л.Ф. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия: учебное пособие для вузов. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 256 с.
26. Уткин Э.А., Кочетков А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. -М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2012. -176 с.
27. Ушаков И.И. Бизнес-план. - С.-П.: Питер, 2010. – 250 с.
28. Фасхиев Х.А. Модель управления конкурентоспособностью предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - № 6. – С. 45 -51.
29. Черняк В.З. Бизнес-планирование: учебник. - М.: КноРус, 2009. – 612 с.
30. Шефина А. Четыре шага к увеличению продаж с помощью рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 4. –С. 26 -31.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Организация бизнес-планирования на предприятии |
Артикул: | 1301016 |
Дата написания: | 22.03.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Финансовый менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 87% |
Количество страниц: | 42 |
Файлы артикула: Организация бизнес-планирования на предприятии по предмету финансовый менеджмент
Пролистайте "Организация бизнес-планирования на предприятии" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 87% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 7 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Анализ рентабельности предприятия
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Состав и классификация затрат производственных процессов в управленческом учете