Введение 3
1. Понятие, характеристика, специфика изобразительного творчества дошкольников 5
2. Условия организации детского изобразительного творчества в семье 12
3. Особенности организации детского изобразительного творчества, рекомендации для родителей по организации изо-деятельности в семье 20
Заключение 27
Список используемой литературы 29
Приложения……………………………………………………………………...32
Целью настоящего исследования является изучение методических аспектов организации детского изобразительного творчества в семье.
Указанная цель обусловила постановку следующих основных задач работы:
- рассмотреть содержание понятия детского изобразительного творчества, охарактеризовать его специфику у дошкольников;
- раскрыть вопрос об условиях организации детского изобразительного творчества в семье;
- охарактеризовать особенности организации детского изобразительного творчества, дать рекомендации для родителей по организации изо-деятельности в семье.
В качестве объекта выступает изобразительное творчество как вид деятельности старших дошкольников. Предметом настоящего исследования является методика организации детского изобразительного творчества в условиях семьи.
При подготовке настоящей работы использованы следующие методы исследования: теоретические общая теория познания, диалектический метод; сравнительно-сопоставительный анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
Организация детского изобразительного творчества в семье. А также похожие готовые работы: страница 13 #1509892
Артикул: 1509892
- Тип работы: Курсовая работа
- Предмет: Методика обучения ИЗО деятельности
- Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 541 Юлия в 2023 году
- Количество страниц: 34
- Формат файла: docx
799p.
1 000p.
Только 29 декабря!
1. Агеенкова Е.К. Прикладные аспекты психологии творчества // Иппокрена. – 2018. - №3. – С. 97-104.
2. Аманжолов С.А. Научно-теоретические основы развития детского творчества в изобразительной деятельности // Проблемно-информационный подход к реализации методов современного образования: вопросы теории и практики. материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции 2018. – С. 103-110.
3. Батыршина А.Р. Возрастная и педагогическая психология. - Казань: Изд-во Казанского государственного университета, 2014. - 223 с.
4. Белобрыкина О.А. Маленькие волшебники, или пути к творчеству: Методические рекомендации для родителей, воспитателей дошкольных учреждений, учителей начальной школы О.А. – Новосибирск: Изд-во НГПИ, 2011. – 24 с.
5. Борисова Е. Развитие творческих способностей старших дошкольников в рисовании // Дошкольное воспитание. – 2019. - №2. – С.30-36.
6. Вежиева М.В. Развитие творческих способностей у детей 5–9 лет. – Ярославль, 2012. –120 с.
7. Ветлугина Н.А. Художественное творчество и ребенок. - М.: Просвещение, 2020. – 185 с.
8. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1991. – 90 с.
9. Дианова И.А. Особенности развития детского изобразительного творчества. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.maam.ru/detskijsad/osobenosti-razvitija-detskogo-izobrazitelnogo-tvorchestva.html (дата обращения: 15.04.2023).
10. Кабанова, Н. Н. Развитие изобразительной деятельности детей в семье // Молодой ученый. – 2023. – № 8 (455). – С. 128-129.
11. Казакова Т.Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.studmed.ru/kazakova-t-g-teoriya-i-metodika-razvitiya-detskogo-izobrazitelnogo-tvorchestva_4e7b256099a.html (дата обращения: 16.04.2023).
12. Комарова Т.С. Условия и методика развития детского творчества / Т.С. Комарова, Н.П. Сакулина. – М.: Alma mater, 1990. – 262 с.
13. Медведев Л.Г. Педагогика детского изобразительного творчества [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogika-detskogo-izobrazitelnogo-tvorchestva (дата обращения: 15.04.2023).
14. Погодина С.В. Сущность детского изобразительного творчества // Современное дошкольное образование: теория и практика. – 2012. – № 3 (29). – С. 46-48.
15. Пчелинцева Е.В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества: учеб.-методическое пособие / Великий Новгород, 2020. –86 с.
16. Сараева Г.В. Развитие формообразующих умений и навыков в изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста // Дошкольное детство: индикаторы развития. – Йошкар-Ола, 2021. – С. 333-336.
17. Уланова С.Л., Винокурова Н.В., Педагогические условия организации психолого-педагогического сопровождения развития детского изобразительного творчества в условиях региона // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – № 70-2. – С. 255-258.
18. Флёрина Е.А. Изобразительное творчество детей дошкольного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.studmed.ru/flerina-e-a-izobrazitelnoe-tvorchestvo-detey-doshkolnogo-vozrasta_24b7c11aa45.html (дата обращения: 12.04.2023).
19. Чичканова Т.А. Педагогические условия развития детского изобразительного творчества// Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен. Материалы Круглых столов в рамках IV Международной научной конференции. М., 2019. – С. 197-201.
2. Аманжолов С.А. Научно-теоретические основы развития детского творчества в изобразительной деятельности // Проблемно-информационный подход к реализации методов современного образования: вопросы теории и практики. материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции 2018. – С. 103-110.
3. Батыршина А.Р. Возрастная и педагогическая психология. - Казань: Изд-во Казанского государственного университета, 2014. - 223 с.
4. Белобрыкина О.А. Маленькие волшебники, или пути к творчеству: Методические рекомендации для родителей, воспитателей дошкольных учреждений, учителей начальной школы О.А. – Новосибирск: Изд-во НГПИ, 2011. – 24 с.
5. Борисова Е. Развитие творческих способностей старших дошкольников в рисовании // Дошкольное воспитание. – 2019. - №2. – С.30-36.
6. Вежиева М.В. Развитие творческих способностей у детей 5–9 лет. – Ярославль, 2012. –120 с.
7. Ветлугина Н.А. Художественное творчество и ребенок. - М.: Просвещение, 2020. – 185 с.
8. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1991. – 90 с.
9. Дианова И.А. Особенности развития детского изобразительного творчества. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.maam.ru/detskijsad/osobenosti-razvitija-detskogo-izobrazitelnogo-tvorchestva.html (дата обращения: 15.04.2023).
10. Кабанова, Н. Н. Развитие изобразительной деятельности детей в семье // Молодой ученый. – 2023. – № 8 (455). – С. 128-129.
11. Казакова Т.Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.studmed.ru/kazakova-t-g-teoriya-i-metodika-razvitiya-detskogo-izobrazitelnogo-tvorchestva_4e7b256099a.html (дата обращения: 16.04.2023).
12. Комарова Т.С. Условия и методика развития детского творчества / Т.С. Комарова, Н.П. Сакулина. – М.: Alma mater, 1990. – 262 с.
13. Медведев Л.Г. Педагогика детского изобразительного творчества [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogika-detskogo-izobrazitelnogo-tvorchestva (дата обращения: 15.04.2023).
14. Погодина С.В. Сущность детского изобразительного творчества // Современное дошкольное образование: теория и практика. – 2012. – № 3 (29). – С. 46-48.
15. Пчелинцева Е.В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества: учеб.-методическое пособие / Великий Новгород, 2020. –86 с.
16. Сараева Г.В. Развитие формообразующих умений и навыков в изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста // Дошкольное детство: индикаторы развития. – Йошкар-Ола, 2021. – С. 333-336.
17. Уланова С.Л., Винокурова Н.В., Педагогические условия организации психолого-педагогического сопровождения развития детского изобразительного творчества в условиях региона // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – № 70-2. – С. 255-258.
18. Флёрина Е.А. Изобразительное творчество детей дошкольного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.studmed.ru/flerina-e-a-izobrazitelnoe-tvorchestvo-detey-doshkolnogo-vozrasta_24b7c11aa45.html (дата обращения: 12.04.2023).
19. Чичканова Т.А. Педагогические условия развития детского изобразительного творчества// Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен. Материалы Круглых столов в рамках IV Международной научной конференции. М., 2019. – С. 197-201.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Организация детского изобразительного творчества в семье |
Артикул: | 1509892 |
Дата написания: | 18.04.2023 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Методика обучения ИЗО деятельности |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 69% |
Количество страниц: | 34 |
Работа теоретическая
Организация детского изобразительного творчества в семье. А также похожие готовые работы: страница 13, Курсовая работа по предмету Методика обучения ИЗО деятельности - список файлов, которые будут доступны после покупки:
Пролистайте готовую работу "Организация детского изобразительного творчества в семье. А также похожие готовые работы: страница 13" и убедитесь в ее качестве перед тем как купить:
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность курсовой работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 49 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Сценарные паттерны в отношениях бизнес-партнеров (Только глава 1 - теоретическая часть)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Обеспечение реализации прав сотрудников правоохранительных органов и членов их семей на социально-правовую защиту в Российской Федерации