1. Теоретические основы организации экскурсионных туров, как фактор повышения эффективности гостиничных предприятий
1.2. Влияние организации экскурсионных туров на повышение эффективности деятельности предприятий гостиничной индустрии 3
1.3. Особенности организации экскурсионных туров на предприятиях гостиничной индустрии 10
Список использованной литературы 16
Организация экскурсионных туров как фактор повышения эффективности предприятий гостиничного бизнеса (только параграфы 1.2 и 1.3). А также похожие готовые работы: страница 9 #1500511
Артикул: 1500511
- Предмет: Гостиничный бизнес
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 166 Елена в 2013 году
- Количество страниц: 19
- Формат файла: doc
1 999p.
1. Арбузова И. Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М.: Альфа М, 2011. – 231 с.
2. Арзуманян Э. А. Гостиничный и ресторанный сервис.– Саратов: СГСЭУ, 2010. – 156 с.
3. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Проблемы, перспективы, сертификация. – Киев: ВИРА Р, 2011. – 435 с.
4. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание: – Киев: ВИРА Р, 2012. – 324 с.
5. Баумгартен Л. В. Управление качеством в туризме. Практикум. – М.: КноРус, 2008. – 187 с.
6. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов.– Мн.: Новое знание, 2011. – 254 с.
7. Боуэн Док., Котлер Ф., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.: Юнити, 2007. – 154 с.
8. Булыгина И. И., Гаранин Н. И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. – М.: Советский спорт, 2006. – 165 с.
9. Власова Т. И., Данилова М. М., Шарухин А. П. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма. – М.: Академия, 2012. – 89 с.
10. Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов на Дону: Феникс, 2012. – 376 с.
11. Волков Ю. Ф. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов. – Ростов на Дону: Феникс, 2010. – 251 с.
12. Волков Ю. Ф. Технологии гостиничного обслуживания. – Ростов на Дону: Феникс, 2004. – 241 с.
13. Волов А. Б., Иванов В. В. Гостиничный менеджмент. – М.: Инфра М, 2012. – 243 с.
14. Денисенко А. В., Сенин В. С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения.– М.: Финансы и статистика, 2008. – 67 с.
15. Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. – М.: Академия, 2010. – 324 с.
16. Дурович А. П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. – Мн.: Новое знание, 2010. – 241 с.
17. Елисеева Т. И., Косолапое А. Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства. – М.: КноРус, 2008. – 112 с.
18. Ефимова О. П., Ефимова Н. А. Экономика гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2010. – 442 с.
19. Жукова М. А., Сенин В. С. Чудновский А. Д. Управление индустрией туризма. – М.: КноРус, 2007. – 521 с.
20. Зайцева Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме. – М.: Форум, Инфра М, 2007. – 423 с.
21. Инграм Х., Медлик С. Гостиничный бизнес / Пер. с англ. А. В. Павлова. – М.: Юнити, 2010. – 312 с.
22. Карнаухова В. К., Краковская Т. А. Сервисная деятельность. – М.: МарТ, 2010. – 289 с.
23. Ковалев С. Н. Гостиничный бизнес. Управление гостиницами. – СПб.: СПбГЭиУ, 2008. – 276 с.
24. Кононыхин С. В. Организация гостиничного и ресторанного хозяйства. – Донецк: ДИТБ, 2010. – 162 с.
25. Курило Л. В. Теория и практика анимации. Ч. 1. Теоретические основы туристской анимации. – М.: Советский спорт, 2011. – 117 с.
26. Лесник А. Л., Смирнова М. Н. Безопасность в гостиничных предприятиях. – М.: Талер, 2011. – 87 с.
27. Лесник А. Л., Смирнова М. Н. Маркетинг и реклама в гостиничном бизнесе. – М.: Талер, 2012. – 213 с.
28. Лесник А. Л., Смирнова М. Н. Международные системы классификации отелей. – М.: АС ПЛЮС, 2011. – 69 с.
29. Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. – Ростов – наДону: Феникс, 2011. – 468 с.
30. Лойко О. Т. Туризм и гостиничное хозяйство. – Томск: ТПУ, 2012. – 521 с.
31. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. – М.: Альфа М, 2011. – 427 с.
32. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности / Н. И. Гаранин, И. В. Зорин, Е. Н. Ильина, В. А. Квартальнов и др. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 469 с.
33. Организация и управление гостиничным бизнесом. В 3 х т. / Под ред. А. Л. Лесника, А. В. Чернышева, И. П. Мацицкого. – М.: Альпина, 2012. – 445 с.
34. Руденко А. М. Психология социально культурного сервиса и туризма. – Ростов на Дону: Феникс, 2012. – 446 с.
35. Саак А. Э., Якименко М. В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). – СПб.: Питер, 2012. – 167 с.
36. Скобкин С. С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. – М.: Магистр, 2011. – 211 с.
37. Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов. – М.: Форум, 2010. – 154 с.
38. Туризм и гостиничное хозяйство / Под ред. А. Д. Чудновского. – М.: Юркнига, 2012. – 183 с.
39. Туризм и гостиничное хозяйство / Под ред. Л. В. Шматько. – Ростов на Дону: МарТ, 2010. – 381 с.
40. Федцов В. Г. Культура гостинично туристского сервиса. – Ростов на Дону: Феникс, 2011. – 421 с.
2. Арзуманян Э. А. Гостиничный и ресторанный сервис.– Саратов: СГСЭУ, 2010. – 156 с.
3. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Проблемы, перспективы, сертификация. – Киев: ВИРА Р, 2011. – 435 с.
4. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание: – Киев: ВИРА Р, 2012. – 324 с.
5. Баумгартен Л. В. Управление качеством в туризме. Практикум. – М.: КноРус, 2008. – 187 с.
6. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов.– Мн.: Новое знание, 2011. – 254 с.
7. Боуэн Док., Котлер Ф., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.: Юнити, 2007. – 154 с.
8. Булыгина И. И., Гаранин Н. И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. – М.: Советский спорт, 2006. – 165 с.
9. Власова Т. И., Данилова М. М., Шарухин А. П. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма. – М.: Академия, 2012. – 89 с.
10. Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов на Дону: Феникс, 2012. – 376 с.
11. Волков Ю. Ф. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов. – Ростов на Дону: Феникс, 2010. – 251 с.
12. Волков Ю. Ф. Технологии гостиничного обслуживания. – Ростов на Дону: Феникс, 2004. – 241 с.
13. Волов А. Б., Иванов В. В. Гостиничный менеджмент. – М.: Инфра М, 2012. – 243 с.
14. Денисенко А. В., Сенин В. С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения.– М.: Финансы и статистика, 2008. – 67 с.
15. Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. – М.: Академия, 2010. – 324 с.
16. Дурович А. П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. – Мн.: Новое знание, 2010. – 241 с.
17. Елисеева Т. И., Косолапое А. Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства. – М.: КноРус, 2008. – 112 с.
18. Ефимова О. П., Ефимова Н. А. Экономика гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2010. – 442 с.
19. Жукова М. А., Сенин В. С. Чудновский А. Д. Управление индустрией туризма. – М.: КноРус, 2007. – 521 с.
20. Зайцева Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме. – М.: Форум, Инфра М, 2007. – 423 с.
21. Инграм Х., Медлик С. Гостиничный бизнес / Пер. с англ. А. В. Павлова. – М.: Юнити, 2010. – 312 с.
22. Карнаухова В. К., Краковская Т. А. Сервисная деятельность. – М.: МарТ, 2010. – 289 с.
23. Ковалев С. Н. Гостиничный бизнес. Управление гостиницами. – СПб.: СПбГЭиУ, 2008. – 276 с.
24. Кононыхин С. В. Организация гостиничного и ресторанного хозяйства. – Донецк: ДИТБ, 2010. – 162 с.
25. Курило Л. В. Теория и практика анимации. Ч. 1. Теоретические основы туристской анимации. – М.: Советский спорт, 2011. – 117 с.
26. Лесник А. Л., Смирнова М. Н. Безопасность в гостиничных предприятиях. – М.: Талер, 2011. – 87 с.
27. Лесник А. Л., Смирнова М. Н. Маркетинг и реклама в гостиничном бизнесе. – М.: Талер, 2012. – 213 с.
28. Лесник А. Л., Смирнова М. Н. Международные системы классификации отелей. – М.: АС ПЛЮС, 2011. – 69 с.
29. Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. – Ростов – наДону: Феникс, 2011. – 468 с.
30. Лойко О. Т. Туризм и гостиничное хозяйство. – Томск: ТПУ, 2012. – 521 с.
31. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. – М.: Альфа М, 2011. – 427 с.
32. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности / Н. И. Гаранин, И. В. Зорин, Е. Н. Ильина, В. А. Квартальнов и др. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 469 с.
33. Организация и управление гостиничным бизнесом. В 3 х т. / Под ред. А. Л. Лесника, А. В. Чернышева, И. П. Мацицкого. – М.: Альпина, 2012. – 445 с.
34. Руденко А. М. Психология социально культурного сервиса и туризма. – Ростов на Дону: Феникс, 2012. – 446 с.
35. Саак А. Э., Якименко М. В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). – СПб.: Питер, 2012. – 167 с.
36. Скобкин С. С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. – М.: Магистр, 2011. – 211 с.
37. Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов. – М.: Форум, 2010. – 154 с.
38. Туризм и гостиничное хозяйство / Под ред. А. Д. Чудновского. – М.: Юркнига, 2012. – 183 с.
39. Туризм и гостиничное хозяйство / Под ред. Л. В. Шматько. – Ростов на Дону: МарТ, 2010. – 381 с.
40. Федцов В. Г. Культура гостинично туристского сервиса. – Ростов на Дону: Феникс, 2011. – 421 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Организация экскурсионных туров как фактор повышения эффективности предприятий гостиничного бизнеса (только параграфы 1.2 и 1.3) |
Артикул: | 1500511 |
Дата написания: | 29.04.2013 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Гостиничный бизнес |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 19 |
Внимание! Работа содержит только параграфы 1.2 и 1.3 первой главы.
Файлы артикула: Организация экскурсионных туров как фактор повышения эффективности предприятий гостиничного бизнеса (только параграфы 1.2 и 1.3). А также похожие готовые работы: страница 9 по предмету гостиничный бизнес
Пролистайте "Организация экскурсионных туров как фактор повышения эффективности предприятий гостиничного бизнеса (только параграфы 1.2 и 1.3). А также похожие готовые работы: страница 9" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 30 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!