Введение 3
Глава 1. Особенности методики организации фенологических наблюдений в школе 6
1.1. Основные понятия, принятые в фенологии 6
1.2. Краткая характеристика принципов организации фенологических наблюдений в школе 9
Глава 2. Особенности организации фенологических наблюдений на пришкольном учебно-опытном участке 17
2.1. Общие принципы организации фенологических наблюдений на учебно-опытном участке 17
2.2. Принципы проведения фенологических работ с школьниками младших возрастов 20
Заключение 27
Список литературы 29
' .
Организация фенологических наблюдений в школе #9300771
Артикул: 9300771
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 508 Ренат в 2015 году
- Количество страниц: 31
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Аксенова, Н.А. Фенологические наблюдения в школьных лесничествах / Н.А. Аксенова, Г.А. Ремизов, А.Т. Ромашова. – М.: Агропромиздат, 1985. – 95 с.
2. Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России: Учеб. пособие / А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков. – М.: Просвещение, 2011. – 23 с.
3. Иванов А.В. Портфолио в основной школе. Методические рекомендации: пособие для учителей общеобразовательных учереждений / А.В. Иванов. – М.: Просвещение, 2013. – 160 с.
4. Иванов Д.А. Ключевые компетенции и профессиональный портрет современного учителя / А.В. Иванов. – М.: УЦ «Перспектива», 2011. – 56 с.
5. Кукушин В.С. Теория и методика обучения / В.С. Кукушин. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 474 с.
6. Мусин, А.Г. Науки о земле / А.Г. Мусин, И.Т. Гайсин, Е.Е. Иванова, И.А. Уразметов, В.И. Филатов. – Казань: Изд-во ТГГПУ, 2005. – 208 с.
7. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: пособие для учителей и студентов педвузов / Н.Ю. Пахомова. – М.: АРКТИ, 2003. – 240 с.
8. Развитие исследовательских умений младших школьников / [Н.Б. Шумакова, Н.И. Авдеева, Е.В. Климанова]; под ред. Н.Б. Шумаковой. – М.: Просвещение, 2011. – 157 с.
9. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 159 с.
10. Экология города Казани / под ред. Н.М. Мингазовой, Н.П. Торсуева, В.З. Латыповой. – Казань: Фэн, 2005. – 573 с.
11. Зукопп, Г. Изучение экологии урбанизированных территорий / Г. Зукопп, Г. Эльверс, Г. Маттес // Экология. –1981. № 2. – С. 15-20.
2. Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России: Учеб. пособие / А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков. – М.: Просвещение, 2011. – 23 с.
3. Иванов А.В. Портфолио в основной школе. Методические рекомендации: пособие для учителей общеобразовательных учереждений / А.В. Иванов. – М.: Просвещение, 2013. – 160 с.
4. Иванов Д.А. Ключевые компетенции и профессиональный портрет современного учителя / А.В. Иванов. – М.: УЦ «Перспектива», 2011. – 56 с.
5. Кукушин В.С. Теория и методика обучения / В.С. Кукушин. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 474 с.
6. Мусин, А.Г. Науки о земле / А.Г. Мусин, И.Т. Гайсин, Е.Е. Иванова, И.А. Уразметов, В.И. Филатов. – Казань: Изд-во ТГГПУ, 2005. – 208 с.
7. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: пособие для учителей и студентов педвузов / Н.Ю. Пахомова. – М.: АРКТИ, 2003. – 240 с.
8. Развитие исследовательских умений младших школьников / [Н.Б. Шумакова, Н.И. Авдеева, Е.В. Климанова]; под ред. Н.Б. Шумаковой. – М.: Просвещение, 2011. – 157 с.
9. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 159 с.
10. Экология города Казани / под ред. Н.М. Мингазовой, Н.П. Торсуева, В.З. Латыповой. – Казань: Фэн, 2005. – 573 с.
11. Зукопп, Г. Изучение экологии урбанизированных территорий / Г. Зукопп, Г. Эльверс, Г. Маттес // Экология. –1981. № 2. – С. 15-20.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Организация фенологических наблюдений в школе |
Артикул: | 9300771 |
Дата написания: | 02.05.2015 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 68% |
Количество страниц: | 31 |
В ходе познания окружающей природной среды школьники должны научиться наблюдать за предметами и объектами и выделять в них общие и отличительные признаки, а также наблюдать за явлениями природы и фиксировать их изменения. В процессе формирования данных умений большую роль играет изучение сезонных закономерностей, когда удущая личность воспринимает и оценивает происходящие каждый день вокруг него изменения в природе.
Как сделать фенологическую работу учащихся более интересной и разнообразной, чем увлечь детей, да и самого учителя? Это задача представляется весьма сложной и противоречивой. На протяжении последних десятилетий, в рамках проводимых реформ в сфере образования, в системе среднего образования все меньше остается места для дисциплин, которые расширяли бы кругозор у учащихся, тем самым способствуя формированию разносторонне развитой личности.
Как сделать фенологическую работу учащихся более интересной и разнообразной, чем увлечь детей, да и самого учителя? Это задача представляется весьма сложной и противоречивой. На протяжении последних десятилетий, в рамках проводимых реформ в сфере образования, в системе среднего образования все меньше остается места для дисциплин, которые расширяли бы кругозор у учащихся, тем самым способствуя формированию разносторонне развитой личности.
Файлы артикула: Организация фенологических наблюдений в школе по предмету педагогика
Ан-113.docx
1.49 МБ
Пролистайте "Организация фенологических наблюдений в школе" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Особенности авифауны и характер расселения птиц в различных биотопах г.Альметьевска
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Электроснабжение свинокомплекса №2