Введение 3
1. Теоретические основы организации гостиничного сервиса в международных гостиничных цепях 5
1.1. Сущность и специфика организации международных гостиничных цепей 5
1.2. Мировые тенденции функционирования гостиничных цепей 10
2. Анализ организации гостиничного сервиса в международных гостиничных цепях на примере сети Hilton 15
2.1. Краткая характеристика сети отелей Hilton 15
2.2. Анализ удовлетворенности гостей сервисом в отелях Hilton 20
3. Направления совершенствования организации гостиничного сервиса в сети отелей Hilton 28
3.1. Мероприятия по повышению качества гостиничного сервиса в сети Hilton 28
3.2. Разработка рекомендаций по усилению имиджа гостиничной цепи 32
Заключение 38
Список используемой литературы 40
Объединение в международные цепи предполагает, что отели предпринимают меры по повышению своей конкурентоспособности. У известных корпораций выработаны правила и стандарты, обеспечивающие своеобразие стиля и сценария обслуживания клиентов всех входящих в нее отелей.
Цель курсовой работы – проанализировать организацию гостиничного сервиса в международных гостиничных цепях на примере сети Hilton.
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
- рассмотреть сущность и специфика организации международных гостиничных цепей;
- исследовать мировые тенденции функционирования гостиничных цепей;
- представить краткую характеристику сети отелей Hilton;
- проанализировать удовлетворенность гостей сервисом в отелях Hilton;
- предложить мероприятия по повышению качества гостиничного сервиса в сети Hilton;
- разработать рекомендации по усилению имиджа гостиничной цепи.
Предмет исследования – международные гостиничные цепи. Объектом выступает гостиничный сервис в международной гостиничной цепи Hilton.
Структура курсовой работы включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы.
В первой главе представлены теоретические основы организации гостиничного сервиса в международных гостиничных цепях.
Во второй главе проводится анализ организации гостиничного сервиса в международных гостиничных цепях на примере сети Hilton.
В третьей главе курсовой работы разрабатываются направления совершенствования организации гостиничного сервиса в сети отелей Hilton.
' .
Организация гостиничного сервиса в международных гостиничных цепях (на примере сети Hilton) #1510011
Артикул: 1510011
- Предмет: Гостиничный сервис
- Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2023 году
- Количество страниц: 42
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 г. № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (ред. от 01.04.2021) – Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс» (дата обращения: 09.04.2023).
2. Богомолова Д.М. Отличительные особенности бренда международных гостиничных цепей / Д.М. Богомолова // В сборнике: Актуальные проблемы социоэкономики в XXI веке. Сборник статей научных докладов по итогам XIV Международной научной конференции студентов и молодых учёных. - 2022. - С. 36-39.
3. Быстров С.А. Организация гостиничного дела. Учебное пособие / С.А. Быстров. – М.: Форум, 2022. – 432 с.
4. Венкова В.А. Тенденции развития гостиничных цепей / В.А. Венкова, Н.Ю. Сайбель // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2020. - № 8 (47). - С. 137-139.
5. Гостиничное дело. Учебное пособие / под ред. д.ф.н., проф. И.Ф. Игнатьевой и к.э.н., доц. И.Н. Чурилиной. – М.: Изд-во ГРПУ им. А.И. Герцена, 2020. – 300 с.
6. Иванилова С.В. Экономика гостиничного предприятия. Учебное пособие / С.В. Иванилова. – М.: Дашков и Ко, 2022. – 212 с.
7. Ключевская И.С. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебное пособие / И.С. Ключевская. – М.: Инфра-М, 2022. – 236 с.
8. Ковальчук А.П. Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса. Учебное пособие / А.П. Ковальчук. – М.: КноРус, 2020. – 174 с.
9. Крыленко А.Д. Гостиничные цепи как актуальное направление развития современного отельного бизнеса в России / А.Д. Крыленко // В книге: Россия и мир: история и современность. Тезисы IХ всероссийской конференции студентов и молодых учёных. - 2021. - С. 210-211.
10. Мазилкина Е.И. Организация продаж гостиничного продукта. Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. – М.: Инфра-М, 2022. – 207 с.
11. Можаева Н.Г. Гостиничный сервис. Учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек / Н.Г. Можаева. – М.: Инфра-М, 2022. – 242 с.
12. Николенко П.Г. Организация гостиничного дела. Учебник и практикум / П.Г. Николенко, Е.А. Шамин, Ю.С. Клюева. – М.: Юрайт, 2022. – 450 с.
13. Пересветов В.Н. Анализ достоинств гостиничных цепей и недостатки независимых предприятий / В.Н. Пересветов, И.П. Сморжок, Д.Ф. Федченко // Colloquium-Journal. - 2019. - № 13-11 (37). - С. 132-134.
14. Тимохина Т.Л. Организация гостиничного дела. Учебник. 2-е изд. / Т.Л. Тимохина – М.: Юрайт, 2022. – 298 с.
15. Третьякова Т.Н. Международные гостиничные цепи. Учебное пособие. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2020. – 103 с.
16. Шамсутдинова А.И. Развитие транснациональных гостиничных цепей в современных условиях / А.И. Шамсутдинова // В сборнике: Стратегии и современные тренды регионального туризма и гостеприимства. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. - 2019. - С. 650-654.
17. Бренды ушли, гостиницы остались: что ждет отельный бизнес в 2023 году [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ko.ru/articles/brendy-ushli-gostinitsy-ostalis-chto-zhdet-otelnyy-biznes-v-2023-godu/
18. Всемирная туристская организация [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.unwto.org/
19. Сеть отелей «Hilton» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.hilton.ru/
20. 20 Largest Hotel Chains In The World [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://translated.turbopages.org/
2. Богомолова Д.М. Отличительные особенности бренда международных гостиничных цепей / Д.М. Богомолова // В сборнике: Актуальные проблемы социоэкономики в XXI веке. Сборник статей научных докладов по итогам XIV Международной научной конференции студентов и молодых учёных. - 2022. - С. 36-39.
3. Быстров С.А. Организация гостиничного дела. Учебное пособие / С.А. Быстров. – М.: Форум, 2022. – 432 с.
4. Венкова В.А. Тенденции развития гостиничных цепей / В.А. Венкова, Н.Ю. Сайбель // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2020. - № 8 (47). - С. 137-139.
5. Гостиничное дело. Учебное пособие / под ред. д.ф.н., проф. И.Ф. Игнатьевой и к.э.н., доц. И.Н. Чурилиной. – М.: Изд-во ГРПУ им. А.И. Герцена, 2020. – 300 с.
6. Иванилова С.В. Экономика гостиничного предприятия. Учебное пособие / С.В. Иванилова. – М.: Дашков и Ко, 2022. – 212 с.
7. Ключевская И.С. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебное пособие / И.С. Ключевская. – М.: Инфра-М, 2022. – 236 с.
8. Ковальчук А.П. Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса. Учебное пособие / А.П. Ковальчук. – М.: КноРус, 2020. – 174 с.
9. Крыленко А.Д. Гостиничные цепи как актуальное направление развития современного отельного бизнеса в России / А.Д. Крыленко // В книге: Россия и мир: история и современность. Тезисы IХ всероссийской конференции студентов и молодых учёных. - 2021. - С. 210-211.
10. Мазилкина Е.И. Организация продаж гостиничного продукта. Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. – М.: Инфра-М, 2022. – 207 с.
11. Можаева Н.Г. Гостиничный сервис. Учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек / Н.Г. Можаева. – М.: Инфра-М, 2022. – 242 с.
12. Николенко П.Г. Организация гостиничного дела. Учебник и практикум / П.Г. Николенко, Е.А. Шамин, Ю.С. Клюева. – М.: Юрайт, 2022. – 450 с.
13. Пересветов В.Н. Анализ достоинств гостиничных цепей и недостатки независимых предприятий / В.Н. Пересветов, И.П. Сморжок, Д.Ф. Федченко // Colloquium-Journal. - 2019. - № 13-11 (37). - С. 132-134.
14. Тимохина Т.Л. Организация гостиничного дела. Учебник. 2-е изд. / Т.Л. Тимохина – М.: Юрайт, 2022. – 298 с.
15. Третьякова Т.Н. Международные гостиничные цепи. Учебное пособие. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2020. – 103 с.
16. Шамсутдинова А.И. Развитие транснациональных гостиничных цепей в современных условиях / А.И. Шамсутдинова // В сборнике: Стратегии и современные тренды регионального туризма и гостеприимства. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. - 2019. - С. 650-654.
17. Бренды ушли, гостиницы остались: что ждет отельный бизнес в 2023 году [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ko.ru/articles/brendy-ushli-gostinitsy-ostalis-chto-zhdet-otelnyy-biznes-v-2023-godu/
18. Всемирная туристская организация [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.unwto.org/
19. Сеть отелей «Hilton» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.hilton.ru/
20. 20 Largest Hotel Chains In The World [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://translated.turbopages.org/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Организация гостиничного сервиса в международных гостиничных цепях (на примере сети Hilton) |
Артикул: | 1510011 |
Дата написания: | 10.04.2023 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Гостиничный сервис |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 68% |
Количество страниц: | 42 |
Файлы артикула: Организация гостиничного сервиса в международных гостиничных цепях (на примере сети Hilton) по предмету гостиничный сервис
Пролистайте "Организация гостиничного сервиса в международных гостиничных цепях (на примере сети Hilton)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 12 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Договор розничной купли-продажи: понятие, правовое регулирование, содержание, значение
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Экспериментально-статистическое моделирование. Вариант 16: 1. Проведите предварительную обработку экспериментальных данных, выполните вычисления...