Введение 3
1. Особенности мыслительной деятельности в условиях органического поражения ЦНС 4
2. Формы и содержание работы по развитию наглядно-действенного и наглядно-образного мышления. 7
3. Работа по развитию мышления в процессе физического и музыкального воспитания, в театрализованных и ролевых играх, в ходе ознакомления с окружающем. 8
4. Роль речи в становлении мышления умственно отсталых. 12
Вывод 15
Список использованной литературы: 16
' .
Организация и содержание работы по формированию разных форм мышления. А также похожие готовые работы: страница 2 #1600236
Артикул: 1600236
- Предмет: Основы олигофренопедагогики
- Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2012 году
- Количество страниц: 23
- Формат файла: doc
970p.
1. Башаева Т.В. Развитие восприятия детей 3-7 лет. - Ярославль, Академия развития, 2001.
2. Выгодская ГЛ., Соколова ЯД. Об игровых действиях умственно отсталых детей. // Дефектология. — 1972. — N° 5. — С. 66-70.
3. Выготский Л.С. Вопросы детской (возрастной) психологии / Собр. соч.: В 6ти т. / Под ред. В.В. Давыдова – М.: Педагогика, 1982. – Т.4.
4. Зайцев Д.В. Дошкольная коррекционная педагогика: Учебное пособие. - Саратов: Изд-во Саратовского педагогического института, 2000. - 40 с.
5. Исаев Д.Н. Умственная отсталость у детей и подростков. – СПб: Речь, 2003.
6. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика: Учеб. для студ. высш. учеб, заведений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. — 208
7. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: (Олигофренопедагогика): Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / Б.П.Пузанов, Н.П.Коняева, Б.Б.Горскин и др.; Под ред. Б.П.Пузанова. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 272 с.
8. Особенности умственного развития учащихся
вспомогательной школы /под ред. Ж. И. Шиф. - М.: Просвещение, 1965 г. - 343 с.
9. Психология. Словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. - 2-е изд. М.,2008. – 387с.
10. 100 экзаменационных ответов по психологии, экзаменационный экспресс-справочник / Л.Д.Столяренко, С.И.Самыгин - Ростов-на-Дону, изд-ский центр «Март», 2009.- 321с.
11. Психология. Словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. - 2-е изд. М., 2008
12. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной. М.: Просвещение, 2007. – 303 с.
13. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб: Питер, 2008. – 674с
14. Стребелева ЕА. Наглядно-действенное мышление умственно отсталых дошкольников. // Дефектология. — 1991. — № 3. — С. 77-82.
15. Стребелева ЕА. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии. М.: Академия, 2006 – 478с.
2. Выгодская ГЛ., Соколова ЯД. Об игровых действиях умственно отсталых детей. // Дефектология. — 1972. — N° 5. — С. 66-70.
3. Выготский Л.С. Вопросы детской (возрастной) психологии / Собр. соч.: В 6ти т. / Под ред. В.В. Давыдова – М.: Педагогика, 1982. – Т.4.
4. Зайцев Д.В. Дошкольная коррекционная педагогика: Учебное пособие. - Саратов: Изд-во Саратовского педагогического института, 2000. - 40 с.
5. Исаев Д.Н. Умственная отсталость у детей и подростков. – СПб: Речь, 2003.
6. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика: Учеб. для студ. высш. учеб, заведений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. — 208
7. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: (Олигофренопедагогика): Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / Б.П.Пузанов, Н.П.Коняева, Б.Б.Горскин и др.; Под ред. Б.П.Пузанова. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 272 с.
8. Особенности умственного развития учащихся
вспомогательной школы /под ред. Ж. И. Шиф. - М.: Просвещение, 1965 г. - 343 с.
9. Психология. Словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. - 2-е изд. М.,2008. – 387с.
10. 100 экзаменационных ответов по психологии, экзаменационный экспресс-справочник / Л.Д.Столяренко, С.И.Самыгин - Ростов-на-Дону, изд-ский центр «Март», 2009.- 321с.
11. Психология. Словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. - 2-е изд. М., 2008
12. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной. М.: Просвещение, 2007. – 303 с.
13. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб: Питер, 2008. – 674с
14. Стребелева ЕА. Наглядно-действенное мышление умственно отсталых дошкольников. // Дефектология. — 1991. — № 3. — С. 77-82.
15. Стребелева ЕА. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии. М.: Академия, 2006 – 478с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Организация и содержание работы по формированию разных форм мышления |
Артикул: | 1600236 |
Дата написания: | 27.01.2012 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Основы олигофренопедагогики |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 75% |
Количество страниц: | 23 |
Файлы артикула: Организация и содержание работы по формированию разных форм мышления. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету основы олигофренопедагогики
Пролистайте "Организация и содержание работы по формированию разных форм мышления. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 12 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Обучение изобразительной деятельности детей с ЗПР задержкой психологического развития
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Развитие пальцевой моторики - одно из средств формирования правильного звукопроизношения у детей со стертыми формами дизартрии