Введение 3
1. Теоретические основы внутрикорпоративной деятельности связей с общественностью 5
1.1. Понятие и цели внутрикорпоративных связей с общественностью 5
1.2. Инструменты и этапы формирования и развития внутрикорпоративной деятельности связей с общественностью 9
2. Организация внутрикорпоративной деятельности связей с общественностью на примере Министерства образования Тульской области 13
2.1. Особенности внутрикорпоративной деятельности связей с общественностью в сфере государственного и муниципального управления 13
2.2. Направления и механизмы внутрикорпоративных связей с общественностью на примере в Министерстве образования Тульской области 16
Заключение 23
Список литературы 25
Внутрикорпоративная деятельность связей с общественностью, или внутрикорпоративный PR, представляет собой выстроенную особым образом систему взаимоотношений внутри компании, базирующуюся на принципах корпоративной культуры, этики, внутренней коммуникации. Основополагающей целью внутрикорпоративной деятельности связей с общественностью выступает обеспечение успешности функционирования компании посредством создания двусторонних коммуникаций между руководством организации и ее сотрудниками, выстраивания благоприятной внутренней социально-психологической среды, повышения роста лояльности и следующей за ней эффективности функционирования каждого работника фирмы, что определяет актуальность выбранной темы исследования.
Цель работы – рассмотреть организацию и специфику внутрикорпоративной деятельности связей с общественностью на примере Министерства образования Тульской области.
Задачи работы:
определить понятие и цели внутрикорпоративной деятельности связей с общественностью;
выделить инструменты внутрикорпоративной деятельности связей с общественностью;
выделить особенности внутрикорпоративной деятельности связей с общественностью в сфере государственного и муниципального управления;
определить направления и механизмы внутрикорпоративной деятельности связей с общественностью в Министерстве образования Тульской области.
Объект исследования - внутрикорпоративная деятельность связей с общественностью в Министерстве образования Тульской области.
' .
Организация и специфика внутрикорпоративной деятельности связей с общественностью (на примере Министерства образования Тульской области) #1509574
Артикул: 1509574
- Предмет: Связи с общественностью в органах власти
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2022 году
- Количество страниц: 23
- Формат файла: docx
1 499p.
1. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М.: ИКФ: ЭКМОС, 2012. 478 с.
2. Демин Ю. М. Бизнес PR. М.: Бератор-пресс, 2018. 333 с.
3. Кондратьев Э. В., Абрамов Р. Н. Связи с общественностью: учеб. пос. для высш. шк. М.: Академический проект, 2021. 430 с.
4. Минаева Л. В. Внутрикорпоративные связи с общественностью. Теория и практика. М.: Аспект Пресс, 2021. 286 с.
5. Официальный сайт Министерства образования Тульской области. Режим доступа: https://education.tularegion.ru/
6. Страница в социальной сети «ВКонтакте» Министерства образования Тульской области. Режим доступа: https://vk.com/min_obr_to
7. Тульчинский Г. Л. PR фирмы: технологии и эффективность. СПб.: Алетейя: С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств, 2021. 292 с.
8. Филатова О. Г., Шишкин Д. П. Основы бизнес-PR. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2022. 195 с.
9. Шишкин Д. П., Гавра Д. П., Бровко С. Л. PR-кампании: методология и технология. СПб.: Роза мира, 2014. 184 с.
2. Демин Ю. М. Бизнес PR. М.: Бератор-пресс, 2018. 333 с.
3. Кондратьев Э. В., Абрамов Р. Н. Связи с общественностью: учеб. пос. для высш. шк. М.: Академический проект, 2021. 430 с.
4. Минаева Л. В. Внутрикорпоративные связи с общественностью. Теория и практика. М.: Аспект Пресс, 2021. 286 с.
5. Официальный сайт Министерства образования Тульской области. Режим доступа: https://education.tularegion.ru/
6. Страница в социальной сети «ВКонтакте» Министерства образования Тульской области. Режим доступа: https://vk.com/min_obr_to
7. Тульчинский Г. Л. PR фирмы: технологии и эффективность. СПб.: Алетейя: С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств, 2021. 292 с.
8. Филатова О. Г., Шишкин Д. П. Основы бизнес-PR. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2022. 195 с.
9. Шишкин Д. П., Гавра Д. П., Бровко С. Л. PR-кампании: методология и технология. СПб.: Роза мира, 2014. 184 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Организация и специфика внутрикорпоративной деятельности связей с общественностью (на примере Министерства образования Тульской области) |
Артикул: | 1509574 |
Дата написания: | 17.11.2022 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Связи с общественностью в органах власти |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 23 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Организация и специфика внутрикорпоративной деятельности связей с общественностью (на примере Министерства образования Тульской области) по предмету связи с общественностью в органах власти
Пролистайте "Организация и специфика внутрикорпоративной деятельности связей с общественностью (на примере Министерства образования Тульской области)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 55 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Оценка эффективности налоговой политики РФ
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Проблемы и перспективы реализации национального проекта «Образование»