Введение 3
1 Теоретические основы организации и стимулирования продаж на предприятии 5
1.1 Понятие продаж и их значение в экономике предприятия 5
1.2 Оценка эффективности процесса продаж на предприятии 9
1.3 Методы стимулирования продаж 14
2. Анализ организации и стимулирования продаж на предприятии (на примере ООО «Чародейка») 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 20
2.2 Организация и структура продаж на предприятии 23
2.3 Особенности управления продажами на предприятии 27
2.4 Пути улучшения стимулирования продаж на предприятии 36
Заключение 42
Список использованных источников 45
Приложение
' .
Организация и стимулирование продаж на предприятии #9200242
Артикул: 9200242
- Предмет: Операционный менеджмент
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 497 Алексей в 2015 году
- Количество страниц: 49
- Формат файла: doc
1 999p.
1. Абчук В.А. Коммерция: Учебник. – М.: Пресс, 2012. - 475 с.
2. Аванесов Ю.А. Основы коммерции на рынке товаров и услуг. – М.: Люкс-Арт, 2013. - 258 с.
3. Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр. / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др.; Науч. ред. А.Г. Худокормов. – М.: Экономика, 2013. - 572 с.
4. Алехина О.Е. Стимулирование продаж // Управление персоналом. – 2014. - №1.
5. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: Экономика, 2012.
6. Голиней А. Формирование сбытовой политики // Маркетинг в России и за Рубежом. – 2014. - №5.
7. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием. - М.: Инфра - М, 2014.
8. Киселёв М.В. Анализ и прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Изд-во «АиН», 2011.
9. Ковалёв В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.- М.: Проспект, 2012.
10. Котлер Ф., «Основы маркетинга», Перевод с английского. - М.: проспект, 2010.
11. Кузьмина Е.Е. и др. Организация предпринимательской деятельности в розничной торговле. – М.: Феникс, 2012. - 431 с.
12. Маркин Р. Управление розничной торговлей. – М.: Экономика, 2009. - 272с.
13. Молоткова Н.В., Соседов Г.А. Организация, технология и проектиро-вание коммерческих предприятий. - Тамбов: ТГТУ, 2013.
14. Нижальская Н.И. Экономическая эффективность предпринимательской деятельности как основа конкурентоспособности // Современная экономика. Приложение к журналу «Экономические науки». – 2013. - №5.
15. Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. - №4
16. Орлов Б.Л., Осипов В.В. Управленческий и финансовый анализ деятельности предприятия. - М.: Зерцало, 2013.
17. Организация коммерческой деятельности / Под ред. Л.А. Брагина. - М.: Академия, 2013.
18. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2013. - 623 с.
19. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. - М.: Инфра-М, 2012.
20. Савицкая Г. В. Экономический анализ.- М.: Новое знание, 2013.
21. Торговое дела: экономика, маркетинг, организация / Под общ. ред. Л.А. Брагина. – М.: ИНФРА-М, 2012.- 560 с.
22. Финансы в управлении предприятием / Под ред. А.М. Ковалевой. – М.: Финансы и статистика, 2013. - 480 с.
23. Шпитонков С.В. Эффективное управление продажами FMCG. – СПб.: Питер, 2011. - 224 с.
24. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля. – М.: Приор, 2009.
25. Экономика предприятия / Под ред. В.Я. Горфинкеля. – М.: ЮНИТИ, 2013.- 742 с.
2. Аванесов Ю.А. Основы коммерции на рынке товаров и услуг. – М.: Люкс-Арт, 2013. - 258 с.
3. Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр. / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др.; Науч. ред. А.Г. Худокормов. – М.: Экономика, 2013. - 572 с.
4. Алехина О.Е. Стимулирование продаж // Управление персоналом. – 2014. - №1.
5. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: Экономика, 2012.
6. Голиней А. Формирование сбытовой политики // Маркетинг в России и за Рубежом. – 2014. - №5.
7. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием. - М.: Инфра - М, 2014.
8. Киселёв М.В. Анализ и прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Изд-во «АиН», 2011.
9. Ковалёв В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.- М.: Проспект, 2012.
10. Котлер Ф., «Основы маркетинга», Перевод с английского. - М.: проспект, 2010.
11. Кузьмина Е.Е. и др. Организация предпринимательской деятельности в розничной торговле. – М.: Феникс, 2012. - 431 с.
12. Маркин Р. Управление розничной торговлей. – М.: Экономика, 2009. - 272с.
13. Молоткова Н.В., Соседов Г.А. Организация, технология и проектиро-вание коммерческих предприятий. - Тамбов: ТГТУ, 2013.
14. Нижальская Н.И. Экономическая эффективность предпринимательской деятельности как основа конкурентоспособности // Современная экономика. Приложение к журналу «Экономические науки». – 2013. - №5.
15. Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. - №4
16. Орлов Б.Л., Осипов В.В. Управленческий и финансовый анализ деятельности предприятия. - М.: Зерцало, 2013.
17. Организация коммерческой деятельности / Под ред. Л.А. Брагина. - М.: Академия, 2013.
18. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2013. - 623 с.
19. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. - М.: Инфра-М, 2012.
20. Савицкая Г. В. Экономический анализ.- М.: Новое знание, 2013.
21. Торговое дела: экономика, маркетинг, организация / Под общ. ред. Л.А. Брагина. – М.: ИНФРА-М, 2012.- 560 с.
22. Финансы в управлении предприятием / Под ред. А.М. Ковалевой. – М.: Финансы и статистика, 2013. - 480 с.
23. Шпитонков С.В. Эффективное управление продажами FMCG. – СПб.: Питер, 2011. - 224 с.
24. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля. – М.: Приор, 2009.
25. Экономика предприятия / Под ред. В.Я. Горфинкеля. – М.: ЮНИТИ, 2013.- 742 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Организация и стимулирование продаж на предприятии |
Артикул: | 9200242 |
Дата написания: | 05.05.2015 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Операционный менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 49 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
балансы - в приложении
балансы - в приложении
Файлы артикула: Организация и стимулирование продаж на предприятии по предмету операционный менеджмент
Пролистайте "Организация и стимулирование продаж на предприятии" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 68 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Анализ и планирование товарооборота на предприятии розничной торговли
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Система мотивации персонала на предприятии