ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты организации и управления отделом продаж 5
2. Краткая характеристика деятельности компании 13
3. Анализ организации и управления отделом продаж на примере ООО «Мобайл Парк» 19
4. Направления совершенствования управления отделом продаж в ООО «Мобайл Парк» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
Актуальность темы исследования определяется тем, что грамотное управление отделом продаж составляет большую часть общего успеха работы компании.
' .
Организация и управление отделом продаж ООО "Мобайл Парк" #9300251
Артикул: 9300251
- Предмет: Корпоративное управление
- Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2015 году
- Количество страниц: 36
- Формат файла: docx
1 499p.
1. Гражданский кодекс РФ. Часть первая / Федеральный закон РФ от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 24.09.2015г.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть вторая / Федеральный закон РФ от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 24.09.2015г.
3. Трудовой Кодекс РФ от 30.12.2001 № 197-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 24.09.2015г.
4. Федеральный закон РФ от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 24.09.2015г.
5. Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителей: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2013. – 236 с.
6. Бакшт К.А. Построение отдела продаж. – СПб.: Питер, 2015. – 368 с.
7. Бондаренко В.В. Менеджмент организации. – М.: КноРус, 2014. – 232 с.
8. Бочарова А. Эффективный отдел продаж: персонал, тактика, стратегия. – Ростов н/Д.: Феникс, 2015. – 224 с.
9. Веселов А., Горбачев М. Организация работы отдела продаж. Системный подход. – Ростов н/Д.: Феникс, 2014. – 176 с.
10. Голова А.Г. Управление продажами. Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 280 с.
11. Горшкова Е.Г. Управление продажами. – М.: Инфра-М, 2014. – 336 с.
12. Дафт Ричард Л. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2013. – 384 с.
13. Донцова Л.В. Анализ финансовой отчетности. – М.: Дело и сервис, 2012. – 645 с.
14. Кожемяко А.П. Сочетание административной и развивающей моделей при управлении отделом продаж // Управление продажами. – 2013. - № 4. – С.198-202.
15. Крутов Д., Капустин С. Отдел продаж под ключ. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 224 с.
16. Лаврентьев А.К. Эффективное управление продажами предприятия / А.К. Лаврентьев. // Управление персоналом. – 2011. - № 6. – С. 55 – 63.
17. Лукич Р.М. Управление продажами. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 216 с.
18. Маленков Ю.А. Современный менеджмент. – М.: Экономика, 2014. – 439с.
19. Меркулов М.Ю. Анализ основных показателей эффективности работы отдела продаж // Менеджмент сегодня. – 2014. - № 4. – С.202-209.
20. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента – М.: Дело, 2015. – 704 с.
21. Новиков А.Ю. Как повысить эффективность работы отдела продаж // Управление продажами. – 2013. - № 4. – С.210-214.
22. Одинцов И.В. Менеджмент организации. - М.: Экзамен, 2014. – 318 с.
23. Петров К.Н. Управление отделом продаж. Учебник. – М.: Вильямс, 2013. – 336 с.
24. Раздорожный А.А. Управление организацией. - М.: Экзамен, 2013. – 637 с.
25. Савенков К.П. Управление отделом продаж в период внедрения изменений // Управление продажами. – 2014. - № 6. – С.328-335.
26. Хелферт Э. Техника финансового анализа: Пер. с англ. / Под ред. Л.П. Белых. – М.: ЮНИТИ. – 2014. – 540 с.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть вторая / Федеральный закон РФ от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 24.09.2015г.
3. Трудовой Кодекс РФ от 30.12.2001 № 197-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 24.09.2015г.
4. Федеральный закон РФ от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 24.09.2015г.
5. Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителей: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2013. – 236 с.
6. Бакшт К.А. Построение отдела продаж. – СПб.: Питер, 2015. – 368 с.
7. Бондаренко В.В. Менеджмент организации. – М.: КноРус, 2014. – 232 с.
8. Бочарова А. Эффективный отдел продаж: персонал, тактика, стратегия. – Ростов н/Д.: Феникс, 2015. – 224 с.
9. Веселов А., Горбачев М. Организация работы отдела продаж. Системный подход. – Ростов н/Д.: Феникс, 2014. – 176 с.
10. Голова А.Г. Управление продажами. Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 280 с.
11. Горшкова Е.Г. Управление продажами. – М.: Инфра-М, 2014. – 336 с.
12. Дафт Ричард Л. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2013. – 384 с.
13. Донцова Л.В. Анализ финансовой отчетности. – М.: Дело и сервис, 2012. – 645 с.
14. Кожемяко А.П. Сочетание административной и развивающей моделей при управлении отделом продаж // Управление продажами. – 2013. - № 4. – С.198-202.
15. Крутов Д., Капустин С. Отдел продаж под ключ. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 224 с.
16. Лаврентьев А.К. Эффективное управление продажами предприятия / А.К. Лаврентьев. // Управление персоналом. – 2011. - № 6. – С. 55 – 63.
17. Лукич Р.М. Управление продажами. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 216 с.
18. Маленков Ю.А. Современный менеджмент. – М.: Экономика, 2014. – 439с.
19. Меркулов М.Ю. Анализ основных показателей эффективности работы отдела продаж // Менеджмент сегодня. – 2014. - № 4. – С.202-209.
20. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента – М.: Дело, 2015. – 704 с.
21. Новиков А.Ю. Как повысить эффективность работы отдела продаж // Управление продажами. – 2013. - № 4. – С.210-214.
22. Одинцов И.В. Менеджмент организации. - М.: Экзамен, 2014. – 318 с.
23. Петров К.Н. Управление отделом продаж. Учебник. – М.: Вильямс, 2013. – 336 с.
24. Раздорожный А.А. Управление организацией. - М.: Экзамен, 2013. – 637 с.
25. Савенков К.П. Управление отделом продаж в период внедрения изменений // Управление продажами. – 2014. - № 6. – С.328-335.
26. Хелферт Э. Техника финансового анализа: Пер. с англ. / Под ред. Л.П. Белых. – М.: ЮНИТИ. – 2014. – 540 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Организация и управление отделом продаж ООО "Мобайл Парк" |
Артикул: | 9300251 |
Дата написания: | 02.05.2015 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Корпоративное управление |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 76% |
Количество страниц: | 36 |
Файлы артикула: Организация и управление отделом продаж ООО "Мобайл Парк" по предмету корпоративное управление
Пролистайте "Организация и управление отделом продаж ООО "Мобайл Парк"" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 53 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по преддипломной практике на примере ООО "Мобайл Парк"
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Финансовая деятельность организации и ее оценка