ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9
1.1. Сущность и функции маркетинговой службы предприятия 9
1.2. Принципы функционирования маркетинговой структуры предприятия 20
1.3. Показатели оценки эффективности деятельности маркетинговой службы 28
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «СВЯЗНОЙ КЗН» 35
2.1 Оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия ЗАО «Связной КЗН» 35
2.2. Анализ эффективности деятельности маркетинговой службы ЗАО «Связной КЗН» 47
2.3. Выявление и диагностика проблем маркетинговой службы предприятия ЗАО «Связной КЗН» 62
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «СВЯЗНОЙ КЗН» 74
3.1 Разработка плана развития маркетинговой службы предприятия ЗАО «Связной КЗН» 74
3.2 Пути повышения эффективности работы маркетинговой службы предприятия ЗАО «Связной КЗН» 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 95
ПРИЛОЖЕНИЯ 98
' .
1. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт. М.: Инфра-М, 2004. – с. 269.
2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ. 2001. – 298 с.
3. Басовский Л.Е., Лунева А.М., Басовский А.Л. Экономический анализ. М.: Инфра-М, 2004. – с. 221.
4. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. М.: Инфра-М, 2004. – с. 320.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Инфра-М, 2003. – с. 496.
6. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2004. – 336 с.
7. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. М.: Инфра-М, 2005. – с. 303.
8. Котерова Н.П. Основы маркетинга. М.: Инфра-М, 2004. – с. 144.
9. Котлер Ф. Маркетинг XXI века: Маркетинг от А до Я; Новые маркетинговые технологии (в соавторстве с Ф. Триас де Без); Десять смертных грехов маркетинга: Перевод с английского. М.: Инфра-М, 2005. – с. 425.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс, 2000. – 890 с.
11. Любушин Н.П., Лещева В.Б, Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. Пособие для вузов/Под ред. Проф. Н.П.Любушина. - М: Юнити-Дана, 2004. – 485 с.
12. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. / Е.П. Голубков – М.: Издательство «Дело», 2001. – 378 с.
13. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред. Голубкова Е.П. М.: Экономика, 2004. – 238 с.
14. Протасов В.Ф. Анализ деятельности предприятия (фирмы): производство, экономика, финансы, инвестиции, маркетинг. М.: Инфра-М, 2003. – с. 536.
15. Синяева И.М. Управление маркетингом. М.: Инфра-М, 2003. – с. 224.
16. Современный маркетинг. / под. Ред. В.Е. Хруцкого – М.: Финансы и статистика, 2001. – 456 с.
17. Строков В.А. Управление маркетингом на предприятии. М.: Инфра-М, 2004. – с. 238.
18. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. М.: Инфра-М, 2004. – с. 254.
19. Туровец О.Г. Организация производства и управление предприятием. М.: Инфра-М, 2005. – с. 527.
20. Акчурина С.Р. Анализ финансовой устойчивости предприятия // Консультант директора. – 2005. – №12. – 10-15 с.
21. Алексеев А. А. «Внешние» факторы маркетинга. // Маркетинг. – 2007. – № 12. – с. 15-17.
22. Алексеев А.А. Promotion или как продать. // Маркетинг. – 2006. – № 11. – с. 15-17.
23. Алексеев А.А. Анализ маркетинговой деятельности // Маркетинг. – 2005. – № 12. – с. 14-16.
24. Алексеев А.А. Комплексная реализация маркетингового анализа. // Маркетинг. – 2007. – № 12. – с. 15-18.
25. Алексеев А.А. Маркетинговые решения: дифференцированный подход. // Маркетинг. – 2007. – № 12. – с. 15-16.
26. Валуев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. // Маркетинг. – 2008. – № 7. – с. 21-27.
27. Горин В. Я. Экономика предприятий в зависимости от целей маркетинга. // Маркетинг. – 2004. – № 9. – с. 23-25.
28. Иванов К. Диагностика платежеспособности. // Экономика и жизнь. – 2006. – № 3. – с. 6-7.
29. Ивашов Е.П. Маркетинг: анализ, оценка, решения. // Маркетинг. – 2005. – № 4. – с. 19-21.
30. Калиничев П.С. Стратегия маркетинга – основы анализа. // Маркетинг. – 2005. – № 9. – с. 11-14.
31. Котляровский Ф.Л. Основы маркетингового анализа. // Маркетинг. – 2007. – № 8. – с. 22-23.
32. Красин В.А. Реклама в системе маркетинга. // Маркетинг. – 2006. – № 1. – с. 17-18.
33. Лепестов П.С. Формула успеха: маркетинг. // Экономика и жизнь. – 2007. – № 21. – с. 35-36.
34. Пантелеева И.А. К определению платежеспособности предприятия. // Финансы. – 2005. – №10. – с. 34-35.
35. Рудин В.Г. Оценки маркетинговой деятельности. // Маркетинг. – 2006. – № 10. – с. 24-25.
36. Савельев Б.А. Организация маркетинговых служб. // Маркетинг. – 2005. – № 7. – с. 23-24.
37. Худяков А.В. Современный сбыт. // Маркетинг. – 2005. – № 3. – с. 28-29.
2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ. 2001. – 298 с.
3. Басовский Л.Е., Лунева А.М., Басовский А.Л. Экономический анализ. М.: Инфра-М, 2004. – с. 221.
4. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. М.: Инфра-М, 2004. – с. 320.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Инфра-М, 2003. – с. 496.
6. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2004. – 336 с.
7. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. М.: Инфра-М, 2005. – с. 303.
8. Котерова Н.П. Основы маркетинга. М.: Инфра-М, 2004. – с. 144.
9. Котлер Ф. Маркетинг XXI века: Маркетинг от А до Я; Новые маркетинговые технологии (в соавторстве с Ф. Триас де Без); Десять смертных грехов маркетинга: Перевод с английского. М.: Инфра-М, 2005. – с. 425.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс, 2000. – 890 с.
11. Любушин Н.П., Лещева В.Б, Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. Пособие для вузов/Под ред. Проф. Н.П.Любушина. - М: Юнити-Дана, 2004. – 485 с.
12. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. / Е.П. Голубков – М.: Издательство «Дело», 2001. – 378 с.
13. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред. Голубкова Е.П. М.: Экономика, 2004. – 238 с.
14. Протасов В.Ф. Анализ деятельности предприятия (фирмы): производство, экономика, финансы, инвестиции, маркетинг. М.: Инфра-М, 2003. – с. 536.
15. Синяева И.М. Управление маркетингом. М.: Инфра-М, 2003. – с. 224.
16. Современный маркетинг. / под. Ред. В.Е. Хруцкого – М.: Финансы и статистика, 2001. – 456 с.
17. Строков В.А. Управление маркетингом на предприятии. М.: Инфра-М, 2004. – с. 238.
18. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. М.: Инфра-М, 2004. – с. 254.
19. Туровец О.Г. Организация производства и управление предприятием. М.: Инфра-М, 2005. – с. 527.
20. Акчурина С.Р. Анализ финансовой устойчивости предприятия // Консультант директора. – 2005. – №12. – 10-15 с.
21. Алексеев А. А. «Внешние» факторы маркетинга. // Маркетинг. – 2007. – № 12. – с. 15-17.
22. Алексеев А.А. Promotion или как продать. // Маркетинг. – 2006. – № 11. – с. 15-17.
23. Алексеев А.А. Анализ маркетинговой деятельности // Маркетинг. – 2005. – № 12. – с. 14-16.
24. Алексеев А.А. Комплексная реализация маркетингового анализа. // Маркетинг. – 2007. – № 12. – с. 15-18.
25. Алексеев А.А. Маркетинговые решения: дифференцированный подход. // Маркетинг. – 2007. – № 12. – с. 15-16.
26. Валуев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. // Маркетинг. – 2008. – № 7. – с. 21-27.
27. Горин В. Я. Экономика предприятий в зависимости от целей маркетинга. // Маркетинг. – 2004. – № 9. – с. 23-25.
28. Иванов К. Диагностика платежеспособности. // Экономика и жизнь. – 2006. – № 3. – с. 6-7.
29. Ивашов Е.П. Маркетинг: анализ, оценка, решения. // Маркетинг. – 2005. – № 4. – с. 19-21.
30. Калиничев П.С. Стратегия маркетинга – основы анализа. // Маркетинг. – 2005. – № 9. – с. 11-14.
31. Котляровский Ф.Л. Основы маркетингового анализа. // Маркетинг. – 2007. – № 8. – с. 22-23.
32. Красин В.А. Реклама в системе маркетинга. // Маркетинг. – 2006. – № 1. – с. 17-18.
33. Лепестов П.С. Формула успеха: маркетинг. // Экономика и жизнь. – 2007. – № 21. – с. 35-36.
34. Пантелеева И.А. К определению платежеспособности предприятия. // Финансы. – 2005. – №10. – с. 34-35.
35. Рудин В.Г. Оценки маркетинговой деятельности. // Маркетинг. – 2006. – № 10. – с. 24-25.
36. Савельев Б.А. Организация маркетинговых служб. // Маркетинг. – 2005. – № 7. – с. 23-24.
37. Худяков А.В. Современный сбыт. // Маркетинг. – 2005. – № 3. – с. 28-29.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Организация маркетинговой деятельности на предприятиях |
Артикул: | 9600728 |
Дата написания: | 28.11.2008 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 72% |
Количество страниц: | 119 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Организация маркетинговой деятельности на предприятиях по предмету маркетинг
Пролистайте "Организация маркетинговой деятельности на предприятиях" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Предпринимательство и предпринимательский капитал
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Понятие «уклад». Многоукладность социально экономической системы: социально–экономические и духовно–культурное ее составляющее