Введение 3
1. Теоретические основы организации маркетинговой деятельности на предприятии 5
1.1. Сущность и функции маркетинговой деятельности на предприятии 5
1.2. Способы организации маркетинговой деятельности на предприятии 11
2. Практические основы организации маркетинговой деятельности на предприятии на примере ООО «Тафлекс» 16
2.1. Краткая характеристика организации и оценка финансового состояния ООО «Тафлекс» 16
2.2. Организация маркетинговой деятельности в ООО «Тафлекс» и рекомендации по ее совершенствованию 22
Заключение 28
Список использованной литературы 31
Актуальность исследования. Критерием успеха в бизнесе является успех товара или услуги на рынке, стабильный и увеличивающийся спрос и соответственно растущая прибыль. Однако почти в каждой отрасли существует сильная конкуренция, поэтому в условиях современного рынка нельзя обойтись без маркетинговой деятельности.
1. Ассэль Г. Маркетинг. Принципы и стратегия. Инфра-М, 2001. - 424 с.
2. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. Питер, 2012 - 560 с.
3. Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг. Инфра-М, 2010 - 432 с.
4. Блайд Дж. Маркетинговые коммуникации. Что? Как? И почему? - Баланс-Клуб. – 2010. - 368 с.
5. Бурцев В. Сбытовая и маркетинговая деятельность. Типовые должностные инструкции, внутрифирменные документы. – Экзамен. – 2013. – 224 с.
6. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2014. – 496 с.
7. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. - М.: Юнити, 2014.-с.167.
8. Григорьев М. Н. Маркетинг. Юрайт. - 2015. - 448 с.
9. Жукова Т. Управление и организация маркетинговой деятельности. Учебное пособие. – Инфра-М - 2015. – 208 с.
10. Захарова И.В. Маркетинг : учебно-практическое пособие / И. В. Захарова; Ульян. гос. техн. ун-т. – Ульяновск : УлГТУ, 2011. – 138 с.
11. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, «Бизнес – Тезаурус», 2013. – 510 с.
12. Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013. – 240 с.
13. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга, 2012. - 752 с.
14. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг. Менеджемнт. Экспресс-курс. – Питер. – 2012. - 480 с.
15. Котлер Ф. Маркетинг XXI века. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2005. – 432 с.
16. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2009. – 800 c.
17. Маркетинг / Под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002. – 1200 с.
18. Маркетинг. Учебник и практикум : учебник для бакалавров / под ред. Л. А. Данченок. — М. : Издательство Юрайт, 2014. — 486 с.
19. О' Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. Питер, 2001. - 864 с.
20. Платов В.Я., Золотарева С.Е., Платова О.В. Технология стратегического планирования и управления. Дело, 2013. - 372 с.
21. Савчук Г.А., Мокерова Ю.В. Управление маркетингом на предприятии: учебное пособие. – Издательство Уральского университета, 2014. – 112 с.
22. Скворцова Н.А. Маркетинговая деятельность предприятия, как современная сфера бизнеса. - Директ-Медиа. – 2015. – 325 с.
23. Чепелева К.В. Основы маркетинговой деятельности: теория и практика. - LAP Lambert Academic Publishing. – 2012. – 208 с.
24. Черняховская Т. Маркетинговая деятельность предприятия. Теория и практика. - Высшее образование. – 2008. – 536 с.
25. Казаков С. П. Расширенная классификация видов прикладного маркетинга как новый подход к системной организации маркетинговой деятельности предприятия // Известия Байкальского государственного университета. – №4. - 2015. С. 61-64.
26. Кельбах Е. И., Федосеева А. Г., Сидорова А. А. Организация маркетинговой деятельности некоммерческих организаций на примере пермского благотворительного фонда «Источник надежды» // Общество: политика, экономика, право - №4. – 2013. С. 80-83.
27. Кригер А. В., Кочеткова Ю. Г. Организация эффективной маркетинговой системы на предприятии // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. - №7. – 2013. С. 110-114.
28. Лапицкая Л. В. О развитии маркетинговых служб на предприятиях региона // Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования. - №11. – 2012. С. 56-63.
29. Татаренко В.Н., Будрин А.Г. Маркетинговое обеспечение предприятия // Проблемы современной экономики. - №3 - 2015. С. 208-211.
30. Толстяков Р. Р., Гучетль Р. Г. Детерминанты маркетинговой деятельности в рамках бизнес-ориентации предприятия // Социально-экономические явления и процессы. - №7 - 2014. С. 69-74.
31. Хмелькова Н. Трансформация маркетинговой деятельности компаний в условиях кооперентного рынка. - Издательский дом Университета "Синергия" - №5. – 2011.
32. Шарипова Н.А. Информационное обеспечение направлений маркетинговой деятельности предприятия // Сибирский торгово-экономический журнал. - №1 – 2016. С. 17-23.
33. Шинкаренко В. Г. Объект маркетинговой деятельности предприятия // Экономика транспортного комплекса. - №22 - 2013. С. 82-97.
34. Официальный сайт компании ООО «Тафлекс». Режим доступа: http://www.taflex-corp.ru/
35. Система интеллектуального анализа финансового состояния организации по данным бухгалтерской отчетности ООО «Тафлекс». Режим доступа: https://www.audit-it.ru/finanaliz/start/
2. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. Питер, 2012 - 560 с.
3. Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг. Инфра-М, 2010 - 432 с.
4. Блайд Дж. Маркетинговые коммуникации. Что? Как? И почему? - Баланс-Клуб. – 2010. - 368 с.
5. Бурцев В. Сбытовая и маркетинговая деятельность. Типовые должностные инструкции, внутрифирменные документы. – Экзамен. – 2013. – 224 с.
6. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2014. – 496 с.
7. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. - М.: Юнити, 2014.-с.167.
8. Григорьев М. Н. Маркетинг. Юрайт. - 2015. - 448 с.
9. Жукова Т. Управление и организация маркетинговой деятельности. Учебное пособие. – Инфра-М - 2015. – 208 с.
10. Захарова И.В. Маркетинг : учебно-практическое пособие / И. В. Захарова; Ульян. гос. техн. ун-т. – Ульяновск : УлГТУ, 2011. – 138 с.
11. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, «Бизнес – Тезаурус», 2013. – 510 с.
12. Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013. – 240 с.
13. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга, 2012. - 752 с.
14. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг. Менеджемнт. Экспресс-курс. – Питер. – 2012. - 480 с.
15. Котлер Ф. Маркетинг XXI века. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2005. – 432 с.
16. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2009. – 800 c.
17. Маркетинг / Под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002. – 1200 с.
18. Маркетинг. Учебник и практикум : учебник для бакалавров / под ред. Л. А. Данченок. — М. : Издательство Юрайт, 2014. — 486 с.
19. О' Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. Питер, 2001. - 864 с.
20. Платов В.Я., Золотарева С.Е., Платова О.В. Технология стратегического планирования и управления. Дело, 2013. - 372 с.
21. Савчук Г.А., Мокерова Ю.В. Управление маркетингом на предприятии: учебное пособие. – Издательство Уральского университета, 2014. – 112 с.
22. Скворцова Н.А. Маркетинговая деятельность предприятия, как современная сфера бизнеса. - Директ-Медиа. – 2015. – 325 с.
23. Чепелева К.В. Основы маркетинговой деятельности: теория и практика. - LAP Lambert Academic Publishing. – 2012. – 208 с.
24. Черняховская Т. Маркетинговая деятельность предприятия. Теория и практика. - Высшее образование. – 2008. – 536 с.
25. Казаков С. П. Расширенная классификация видов прикладного маркетинга как новый подход к системной организации маркетинговой деятельности предприятия // Известия Байкальского государственного университета. – №4. - 2015. С. 61-64.
26. Кельбах Е. И., Федосеева А. Г., Сидорова А. А. Организация маркетинговой деятельности некоммерческих организаций на примере пермского благотворительного фонда «Источник надежды» // Общество: политика, экономика, право - №4. – 2013. С. 80-83.
27. Кригер А. В., Кочеткова Ю. Г. Организация эффективной маркетинговой системы на предприятии // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. - №7. – 2013. С. 110-114.
28. Лапицкая Л. В. О развитии маркетинговых служб на предприятиях региона // Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования. - №11. – 2012. С. 56-63.
29. Татаренко В.Н., Будрин А.Г. Маркетинговое обеспечение предприятия // Проблемы современной экономики. - №3 - 2015. С. 208-211.
30. Толстяков Р. Р., Гучетль Р. Г. Детерминанты маркетинговой деятельности в рамках бизнес-ориентации предприятия // Социально-экономические явления и процессы. - №7 - 2014. С. 69-74.
31. Хмелькова Н. Трансформация маркетинговой деятельности компаний в условиях кооперентного рынка. - Издательский дом Университета "Синергия" - №5. – 2011.
32. Шарипова Н.А. Информационное обеспечение направлений маркетинговой деятельности предприятия // Сибирский торгово-экономический журнал. - №1 – 2016. С. 17-23.
33. Шинкаренко В. Г. Объект маркетинговой деятельности предприятия // Экономика транспортного комплекса. - №22 - 2013. С. 82-97.
34. Официальный сайт компании ООО «Тафлекс». Режим доступа: http://www.taflex-corp.ru/
35. Система интеллектуального анализа финансового состояния организации по данным бухгалтерской отчетности ООО «Тафлекс». Режим доступа: https://www.audit-it.ru/finanaliz/start/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Организация маркетинговой деятельности (на примере...) |
Артикул: | 1506591 |
Дата написания: | 12.05.2018 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Экономика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 62% |
Количество страниц: | 36 |
Файлы артикула: Организация маркетинговой деятельности (на примере...). А также похожие готовые работы: страница 9 по предмету экономика
Пролистайте "Организация маркетинговой деятельности (на примере...). А также похожие готовые работы: страница 9" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 66 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Организация работы агрегатного участка в условиях «ТТС Тоyота» г. Казани (без чертежей)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Экономический анализ затрат на капитальные вложения