Введение 3
1 Теоретические основы организации службы маркетинга на предприятии 5
1.1 Служба маркетинга на предприятии: основные элементы, задачи и функции 5
1.2 Формирование и схемы организации службы маркетинга на предприятии 8
1.3 Место и роль маркетинговых служб в системе управления предприятием 18
2 Анализ организации службы маркетинга в ООО «Штолле» 24
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 24
2.2. Организация службы маркетинга в ООО «Штолле» 29
2.3 Деятельность службы маркетинга в ООО «Штолле» и направления ее совершенствования 34
Заключение 40
Список использованных источников 43
Приложение 44
Организация маркетинговой службы на предприятии #9200238
Артикул: 9200238
- Предмет: Операционный менеджмент
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 497 Алексей в 2015 году
- Количество страниц: 47
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 31.10.2022
1 999p.
1. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2014. – 651 с.
2. Баканов Б.Г. Маркетинг: лекции. - Таганрог: ТРТУ, 2013. – 620 с.
3. Березин И. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2014.-128с.
4. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2012. – 483 с.
5. Захарова И.В., Евстигнеева Т.В. Маркетинг в вопросах и решениях. – М.: КноРус, 2013.- 385 с.
6. Кеворков В. В., Леонтьев С. В. Политика и практика маркетинга на предприятии: Учебно-методическое пособие. - М.: ИСАРП, «Бизнес - Тезаурус», 2013. – 499 с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: «Бизнескнига», «ИМА-Кросс. Плюс», 2007.- 702 с.
8. Малашенко Н.П. Маркетинг на потребительском рынке. – М.: Омега-Л, 2014. – 479 с.
9. Пелих А.С. Организация предпринимательской деятельности: учебное пособие. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: ИЦ «МарТ», 2014. – 384 с.
10. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2012 –443 с.
11. Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама. – 2014. – № 53.- С.27.
12. Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг: теория и практика - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2012.
13. Экономический интернет-журнал [Электронный ресурс] // Маркетинг/ Организация маркетинговой службы в организации. – М.: «Nota Bene». – Режим доступа к сайту: http://nbene.narod.ru/market/fmarket4.htm
2. Баканов Б.Г. Маркетинг: лекции. - Таганрог: ТРТУ, 2013. – 620 с.
3. Березин И. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2014.-128с.
4. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2012. – 483 с.
5. Захарова И.В., Евстигнеева Т.В. Маркетинг в вопросах и решениях. – М.: КноРус, 2013.- 385 с.
6. Кеворков В. В., Леонтьев С. В. Политика и практика маркетинга на предприятии: Учебно-методическое пособие. - М.: ИСАРП, «Бизнес - Тезаурус», 2013. – 499 с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: «Бизнескнига», «ИМА-Кросс. Плюс», 2007.- 702 с.
8. Малашенко Н.П. Маркетинг на потребительском рынке. – М.: Омега-Л, 2014. – 479 с.
9. Пелих А.С. Организация предпринимательской деятельности: учебное пособие. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: ИЦ «МарТ», 2014. – 384 с.
10. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2012 –443 с.
11. Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама. – 2014. – № 53.- С.27.
12. Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг: теория и практика - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2012.
13. Экономический интернет-журнал [Электронный ресурс] // Маркетинг/ Организация маркетинговой службы в организации. – М.: «Nota Bene». – Режим доступа к сайту: http://nbene.narod.ru/market/fmarket4.htm
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Организация маркетинговой службы на предприятии |
Артикул: | 9200238 |
Дата написания: | 14.04.2015 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Операционный менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 47 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
балансы - в приложении
балансы - в приложении
Файлы артикула: Организация маркетинговой службы на предприятии по предмету операционный менеджмент
Пролистайте "Организация маркетинговой службы на предприятии" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 74 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Методы и механизм управления нематериальными активами предприятия
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Экономический анализ инвестиционной деятельности предприятия