Организация маркетинговой службы на предприятии. А также похожие готовые работы: страница 3 #9200238

Артикул: 9200238
  • Предмет: Операционный менеджмент
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 497 Алексей в 2015 году
  • Количество страниц: 47
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 31.10.2022
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.02.2025
Введение 3
1 Теоретические основы организации службы маркетинга на предприятии 5
1.1 Служба маркетинга на предприятии: основные элементы, задачи и функции 5
1.2 Формирование и схемы организации службы маркетинга на предприятии 8
1.3 Место и роль маркетинговых служб в системе управления предприятием 18
2 Анализ организации службы маркетинга в ООО «Штолле» 24
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 24
2.2. Организация службы маркетинга в ООО «Штолле» 29
2.3 Деятельность службы маркетинга в ООО «Штолле» и направления ее совершенствования 34
Заключение 40
Список использованных источников 43
Приложение 44
1. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2014. – 651 с.
2. Баканов Б.Г. Маркетинг: лекции. - Таганрог: ТРТУ, 2013. – 620 с.
3. Березин И. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2014.-128с.
4. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2012. – 483 с.
5. Захарова И.В., Евстигнеева Т.В. Маркетинг в вопросах и решениях. – М.: КноРус, 2013.- 385 с.
6. Кеворков В. В., Леонтьев С. В. Политика и практика маркетинга на предприятии: Учебно-методическое пособие. - М.: ИСАРП, «Бизнес - Тезаурус», 2013. – 499 с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: «Бизнескнига», «ИМА-Кросс. Плюс», 2007.- 702 с.
8. Малашенко Н.П. Маркетинг на потребительском рынке. – М.: Омега-Л, 2014. – 479 с.
9. Пелих А.С. Организация предпринимательской деятельности: учебное пособие. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: ИЦ «МарТ», 2014. – 384 с.
10. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2012 –443 с.
11. Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама. – 2014. – № 53.- С.27.
12. Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг: теория и практика - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2012.
13. Экономический интернет-журнал [Электронный ресурс] // Маркетинг/ Организация маркетинговой службы в организации. – М.: «Nota Bene». – Режим доступа к сайту: http://nbene.narod.ru/market/fmarket4.htm
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Организация маркетинговой службы на предприятии
Артикул: 9200238
Дата написания: 14.04.2015
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Операционный менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 47
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

балансы - в приложении
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Организация маркетинговой службы на предприятии. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету операционный менеджмент

Пролистайте "Организация маркетинговой службы на предприятии. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.02.2025
Курсовая — Организация маркетинговой службы на предприятии — 1
Курсовая — Организация маркетинговой службы на предприятии — 2
Курсовая — Организация маркетинговой службы на предприятии — 3
Курсовая — Организация маркетинговой службы на предприятии — 4
Курсовая — Организация маркетинговой службы на предприятии — 5
Курсовая — Организация маркетинговой службы на предприятии — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 60 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!