Введение 3
1.Организация мерчандайзинга в компании 5
2.Мерчандайзеры входят в отдел продаж 8
3.Функции мерчандайзинга вменяются торговым представителям 9
4.Мерчандайзеры образуют свой отдел 10
5. Функции мерчандайзинга перекладываются на плечи сторонних агентств 11
6. Влияние мерчандайзинга на потребителя 13
Заключение 15
Список использованных источников 16
' .
Организация мерчандайзинга #1502547
Артикул: 1502547
- Предмет: Организация производства на предприятиях отрасли (торговая отрасль)
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 153 Гузель в 2011 году
- Количество страниц: 17
- Формат файла: doc
999p.
1. Снегирева В. Книга мерчандайзера. - Питер, 2005 г. – 244с.
2. Канаян Р. Мерчандайзинг. - РИП-Холдинг, 2003 г. – 319 с.
3. Винникова Л. Мерчандайзинг: всякому товару — свое время, место и атмосфера//"Город N", 2002 г, № 45. – С.28-31.
4. Гермогенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. - М.: РусПартнер Лтд, 2004 г. – 196 с.
5. Колборн Р. Мерчандайзинг. 15 условий успеха розничного магазина. - Нева, 2004 г. – 514 с.
6. Толпушов Р., Тихомиров А., Пиджакова С. - Мерчандайзинг: Управление розничными продажами. - BBPG, 2002 г. – 512 с.
7. Рамазанов И.А. Мерчендайзинг в торговом бизнесе. - Деловая литература, 2002 г. – 351 с.
2. Канаян Р. Мерчандайзинг. - РИП-Холдинг, 2003 г. – 319 с.
3. Винникова Л. Мерчандайзинг: всякому товару — свое время, место и атмосфера//"Город N", 2002 г, № 45. – С.28-31.
4. Гермогенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. - М.: РусПартнер Лтд, 2004 г. – 196 с.
5. Колборн Р. Мерчандайзинг. 15 условий успеха розничного магазина. - Нева, 2004 г. – 514 с.
6. Толпушов Р., Тихомиров А., Пиджакова С. - Мерчандайзинг: Управление розничными продажами. - BBPG, 2002 г. – 512 с.
7. Рамазанов И.А. Мерчендайзинг в торговом бизнесе. - Деловая литература, 2002 г. – 351 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Организация мерчандайзинга |
Артикул: | 1502547 |
Дата написания: | 24.11.2011 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Организация производства на предприятиях отрасли (торговая отрасль) |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 17 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Организация мерчандайзинга по предмету организация производства на предприятиях отрасли (торговая отрасль)
Пролистайте "Организация мерчандайзинга" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 75 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Организация работы товарных бирж
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
1. Понятие и классификация источников коммерческого права 2. Классификация и организационно-правовые формы субъектов коммерческой деятельности 3....