Введение 3
Глава 1. Кружок как форма организации внеклассного занятия 5
1.1. Понятие и краткая история возникновения кружковой работы 5
1.2. Формы и виды проведения кружка 7
Глава 2. Организация онлайн-кружка в школе 14
2.1. Специфика занятий в онлайн-кружке 14
2.2. Программа занятий онлайн-кружка по математике 16
Заключение 21
Список использованной литературы 22
Приложение 23
Качество знаний учащихся при традиционной системе обучения давно вызывает всеобщую тревогу. Сохранение традиционной классно-урочной системы приводит к формализму в оценке деятельности учащихся и учителей, в невозможности решения многих жизненно важных задач обучения и воспитания. Совершенствование урока - основной формы процесса обучения - призвано обеспечить органическое единство. Качественно новое содержание обучения школьников предполагает качественно новые формы усвоения. Исходной формой освоения любого культурного содержания является сотрудничество. Классно-урочная система не в полной мере дает возможность приобретать навыки коллективизма, сотрудничества, взаимопомощи, самостоятельности, а, следовательно, сдерживает процесс развития учащихся.
Всё вышеупомянутое побудило нас взять темой исследования групповые формы организации учебного процесса.
Цель курсовой работы заключается в исследовании эффективности разработанного нами плана занятий при групповой форме обучения на внеклассных занятиях (онлайн-кружок), как одного из важнейших показателей учебной мотивации.
Задачи курсовой работы:
1) изучить литературу по теме исследования;
2) провести экспериментальную работу;
3) проанализировать результаты экспериментальной работы.
Мы считаем, что тема актуальна, поскольку традиционное предпочтение учителем фронтальной и индивидуальной форм привело в известной степени к деформации отношений не только между учителем и учеником, но и между самими учениками. Эти формы обучения почти исключали общение ребят в процессе работы, что не могло не отразиться на их интересе к учебе.
Предметом курсовой работы является кружковая форма обучения - форма организации учебно-познавательной деятельности на уроке, предполагающая функционирование разных малых групп, работающих как над общими, так и над специфическими заданиями педагога, стимулирует согласованное взаимодействие между учащимися, отношения взаимной ответственности и сотрудничества.
' .
Организация онлайн-кружка в школе #9103024
Артикул: 9103024
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
- Количество страниц: 24
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Абасов З.В. Форма обучения – групповая работа. М.: Просвещение, 1998. 340 с.
2. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. М.: Педагогика, 1986. 230 с.
3. Дьяченко В.К. Коллективная и групповая формы организации обучения в школе. М.: Амфора, 1998. 222 с.
4. Курятов В.М. Как организовать обучение в малых группах. Спб.: Педагогика, 2000. 201 с.
5. Лийметс Х.И. Групповая работа на уроке. М.: Наука, 1975. 78-104 с.
6. Михайлов С.В. Полодова Т.Д. Проблемы внеклассной и внешкольной работы по литературе. М. : Наука, 1981. 305 с.
7. Организация внеклассной работы по русскому языку. Пособие для учителя. М.: Гуманит. Изд. Центр. ВЛАДОС, 2000. 290 с.
8. Танцоров С.Г. Групповая работа в развивающем обучении. Рига : Эксперемент, 1997. 100 с.
9. Цукерман Г.А. Виды общения в обучении. Томск : Пеленг, 1993. 345 с.
10. Чередов И.М. Формы учебной работы в средней школе: Книга для учителя. М.: Просвещение, 1988. 116 с.
2. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. М.: Педагогика, 1986. 230 с.
3. Дьяченко В.К. Коллективная и групповая формы организации обучения в школе. М.: Амфора, 1998. 222 с.
4. Курятов В.М. Как организовать обучение в малых группах. Спб.: Педагогика, 2000. 201 с.
5. Лийметс Х.И. Групповая работа на уроке. М.: Наука, 1975. 78-104 с.
6. Михайлов С.В. Полодова Т.Д. Проблемы внеклассной и внешкольной работы по литературе. М. : Наука, 1981. 305 с.
7. Организация внеклассной работы по русскому языку. Пособие для учителя. М.: Гуманит. Изд. Центр. ВЛАДОС, 2000. 290 с.
8. Танцоров С.Г. Групповая работа в развивающем обучении. Рига : Эксперемент, 1997. 100 с.
9. Цукерман Г.А. Виды общения в обучении. Томск : Пеленг, 1993. 345 с.
10. Чередов И.М. Формы учебной работы в средней школе: Книга для учителя. М.: Просвещение, 1988. 116 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Организация онлайн-кружка в школе |
Артикул: | 9103024 |
Дата написания: | 11.10.2020 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 75% |
Количество страниц: | 24 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Организация онлайн-кружка в школе по предмету педагогика
Организация онлайн-кружка в школе.docx
235.63 КБ
Пролистайте "Организация онлайн-кружка в школе" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 12 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Государственная политика в области развития местного самоуправления и ее реализацию на примере МО г. Астрахань
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Анализ и оценка современного состояния государственного долга субъектов РФ