Введение…………………………………………………………………………...3
1.Теоретические основы развития ручного труда у дошкольников…………...6
1.1. Понятие и значение ручного труда у дошкольников………………………6
1.2 Организация ручного труда в детском образовательном учреждении…10
1.3 Применение цифровых технологий в детском образовательном учреждении…………………19
Вывод по главе 1…………………………………………………………………24
2.Организация педагогического исследования по развитию ручного труда у детей дошкольного возраста………………………………………………….25
2.1 Проведение мониторинга у детей старшего дошкольного возраста по приобретению навыков ручного труда…………………………………………25
2.2. Применение программы «Программа «Детский сад - дом радости» и ее влияние на развитие детей старшего дошкольного возраста по приобретению навыков ручного труда………………………………………………………..29
2.3. Результаты и обсуждение экспериментального исследования ручного труда у детей старшего дошкольного возраста……………………………...33
Вывод ко второй главе………………………………………………………...36
Заключение……………………………………………………………………….37
Список используемых источников…………………………………………...38
Приложение………………………………………………………………………40
Цель курсового исследования заключается в том, что ручной труд у детей старшего дошкольного возраста дает возможность познать окружающий мир, приобрести чувственный, при этом необходимо определить и изучить теоретические и практические аспекты по развитию ручного труда у детей старшего дошкольного образования.
Для достижения поставленной цели следует решить ряд задач:
• Рассмотреть понятие ручного труда у старших дошкольников.
• Изучить мониторинг по развитию ручного труда у старших дошкольников.
• Охарактеризовать программу «Детский сад - дом радости».
• Провести анализ по развитию ручного труда у дошкольников.
Объект курсового исследования заключается в том, чтобы изучить ручной труд у детей старшего дошкольного школьного возраста.
Предмет курсового исследования заключается в том, чтобы исследовать применение программы «Программа «Детский сад - дом радости» и определить ее развитие на у детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза курсового исследования – ручной труд у старших дошкольников будет эффективно, если использовать программу.
Теоретическая значимость курсовой работы состоит в том, чтобы систематизировать и проанализировать имеющиеся материалы по заявленной теме, этому послужили различные труды отечественных и зарубежных авторов, таких как: А.П. Усова, А.В. Запорожец, А.Г. Рузская, Н.А. Ветлугина, Л.А. Венгер, В.П. Зинченко, В.С Собкин, М.В. Хлебникова, А.М. Грачева, В.П. Чудинова, А. Благовещенская, Д. Лемиш,Р. Пацлаф, А.В. Гриценко, К.А. Тарасов Е.И. Тихеева, Т.С. Комарова, Л.А., Богатеева, Э.Г. Пилюгина, В.В. Гербова, А.К. Бондаренко А.П., Н.П. Сакулина, Г.М. Лямина, Г.В. Пантюхина, Е.И. Тихеева, К.Л. Печора, и др., а также труды выдающихся зарубежных ученых Ф. Фребель, М. Монтессори, О. Декроли и др.
Практическое значение курсового исследования заключается, в том, чтобы проследить и проанализировать развитие ручного труда у детей старшего дошкольного возраста в саду.
Эмпирическая база курсового исследования - изучение теоретических и практических аспектов по развитию ручного труда у детей старшего дошкольного возраста, были изучены различные статьи, монографии, диссертации по данной теме.
Информационная база курсового исследования заключается в том, что были изучены различные данные, использованы научные труды, сайты по данной теме.
Научно-практическая значимость - курсовая работа может быть использована в качестве основы для более глубокого осмысления, освещаемого в педагогике.
Методологические исследования основываются на изучении темы по развитию ручного труда у дошкольников, при этом в работе были применены различные методы, такие как: метод системного анализа; структурно-функциональный анализ, метод прогнозирования, метод наблюдения, в результате этого у автора появилась возможность провести наблюдения, исследования по данной теме, рассмотреть и изучить различные источники литературы, монографии, диссертации, статьи по данной теме.
Структура курсовой работы - курсовая работа состоит из введения, двух глав, трех параграфов, заключения и библиографического списка.
Во введении определена актуальность темы исследования, степень научной разработанности, представлены объект, предмет, цель, задачи и методы исследования.
' .
Организация педагогического исследования по развитию ручного труда у детей дошкольного возраста #9105860
Артикул: 9105860
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
- Количество страниц: 47
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Авраменко О.В. Дошкольная педагогика / О.В. Авраменко // Детский сад от А до Я: журнал, 2020.- №4.- С. 131 −134.
2. Болотина Л. Р. Дошкольная педагогика: учебник / Л.Р. Болотина. - М.: Юрайт, 2020. - 219с.
3. Болотина Л.Р. Теоретические основы дошкольного образования: учебное пособие для СПО / Л.Р. Болотина. - М.: Юрайт, 2022. - 218с.
4. Белкина В. Н. Психология раннего и дошкольного детства / Белкина В.Н. - М.: Юрайт, 2020. -171с.
5. Болотина Л. Р. Дошкольная педагогика / Л.Р. Болотина. - М.: Юрайт, 2020. - 219с.
6. Выготский, Л.С. Психология / Л.С. Выготский. - М.: ЭКСМОПресс, 2021.- 45с.
7. Виноградова Н.А. Дошкольная педагогика. Обзорные лекции по подготовке студентов к итоговому междисциплинарному экзамену: учебное пособие / Н.А. Виноградова. - М.: Форум, 2022. - 256c.
8. Габова М. А. Дошкольная педагогика. Развитие пространственного мышления и графических умений / М.А. Габова. - М.: Юрайт, 2020. - 152с.
9. Габова М. А. Теоретические основы дошкольного образования: развитие пространственного мышления и графических умений / М. А. Габова. - М.: Юрайт, 2020. - 151с.
10. Галигузова Л. Н. Дошкольная педагогика / Л.Н. Галигузова. - М.: Юрайт, 2020. - 254с.
11. Дошкольное образование. Практикум по дисциплинам профессионального учебного цикла / под ред. О. М. Газиной. - М.: Юрайт, 2021. - 11с.
12. Дубровская Е.А. Дошкольная педагогика. Эстетическое воспитание и развитие / Е.А. Дубровская. - М.: Юрайт, 2020. - 180с.
13. Ежкова Н. С. Дошкольная педагогика / Н.С. Ежкова. - М.: Юрайт, 2020. - 184с.
14. Козлова С. А. Теоретические основы дошкольного образования. Образовательные программы для детей дошкольного возраста / С. А. Козлова. - М.: Юрайт, 2021. - 202с.
15. Козлова С.А. Дошкольная педагогика / С.А. Козлова. - М.: Academia, 2021. - 288 c.
16. Комарова Т.С. Дошкольная педагогика. Коллективное творчество детей / Т.С. Комарова. - М.: Юрайт, 2020. - 97с.
17. Крежевских О.В. Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной / О. В. Крежевских. - М.: Юрайт, 2021. - 165с.
18. Микляева Н. В. Дошкольная педагогика / Н.В. Микляева. - М.: Юрайт, 2020. -412с.
19. Смирнова Е.О. Дошкольная педагогика: педагогические системы и программы дошкольного воспитания / Е.О. Смирнова. - М.: Юрайт, 2020. - 122с.
20. Турченко В.И. Дошкольная педагогика / В.И. Турченко. - М.: Флинта, 2021. - 256 c.
21. Фуряева Т.В. Сравнительная педагогика. Дошкольное образование / Т.В. Фуряева. - М.: Юрайт, 2020. - 336 с.
2. Болотина Л. Р. Дошкольная педагогика: учебник / Л.Р. Болотина. - М.: Юрайт, 2020. - 219с.
3. Болотина Л.Р. Теоретические основы дошкольного образования: учебное пособие для СПО / Л.Р. Болотина. - М.: Юрайт, 2022. - 218с.
4. Белкина В. Н. Психология раннего и дошкольного детства / Белкина В.Н. - М.: Юрайт, 2020. -171с.
5. Болотина Л. Р. Дошкольная педагогика / Л.Р. Болотина. - М.: Юрайт, 2020. - 219с.
6. Выготский, Л.С. Психология / Л.С. Выготский. - М.: ЭКСМОПресс, 2021.- 45с.
7. Виноградова Н.А. Дошкольная педагогика. Обзорные лекции по подготовке студентов к итоговому междисциплинарному экзамену: учебное пособие / Н.А. Виноградова. - М.: Форум, 2022. - 256c.
8. Габова М. А. Дошкольная педагогика. Развитие пространственного мышления и графических умений / М.А. Габова. - М.: Юрайт, 2020. - 152с.
9. Габова М. А. Теоретические основы дошкольного образования: развитие пространственного мышления и графических умений / М. А. Габова. - М.: Юрайт, 2020. - 151с.
10. Галигузова Л. Н. Дошкольная педагогика / Л.Н. Галигузова. - М.: Юрайт, 2020. - 254с.
11. Дошкольное образование. Практикум по дисциплинам профессионального учебного цикла / под ред. О. М. Газиной. - М.: Юрайт, 2021. - 11с.
12. Дубровская Е.А. Дошкольная педагогика. Эстетическое воспитание и развитие / Е.А. Дубровская. - М.: Юрайт, 2020. - 180с.
13. Ежкова Н. С. Дошкольная педагогика / Н.С. Ежкова. - М.: Юрайт, 2020. - 184с.
14. Козлова С. А. Теоретические основы дошкольного образования. Образовательные программы для детей дошкольного возраста / С. А. Козлова. - М.: Юрайт, 2021. - 202с.
15. Козлова С.А. Дошкольная педагогика / С.А. Козлова. - М.: Academia, 2021. - 288 c.
16. Комарова Т.С. Дошкольная педагогика. Коллективное творчество детей / Т.С. Комарова. - М.: Юрайт, 2020. - 97с.
17. Крежевских О.В. Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной / О. В. Крежевских. - М.: Юрайт, 2021. - 165с.
18. Микляева Н. В. Дошкольная педагогика / Н.В. Микляева. - М.: Юрайт, 2020. -412с.
19. Смирнова Е.О. Дошкольная педагогика: педагогические системы и программы дошкольного воспитания / Е.О. Смирнова. - М.: Юрайт, 2020. - 122с.
20. Турченко В.И. Дошкольная педагогика / В.И. Турченко. - М.: Флинта, 2021. - 256 c.
21. Фуряева Т.В. Сравнительная педагогика. Дошкольное образование / Т.В. Фуряева. - М.: Юрайт, 2020. - 336 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Организация педагогического исследования по развитию ручного труда у детей дошкольного возраста |
Артикул: | 9105860 |
Дата написания: | 23.11.2022 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 47 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Организация педагогического исследования по развитию ручного труда у детей дошкольного возраста по предмету педагогика
Пролистайте "Организация педагогического исследования по развитию ручного труда у детей дошкольного возраста" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 55 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Концепт «Родина» в языковой картине мира учащихся (на материале УМК по русскому языку)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Изучение категории падежа на уроках русского языка