Введение 3
Глава 1. Организация приема граждан в органах внутренних дел, по месту их работы или жительства 6
Глава 2. Порядок рассмотрения и разрешения жалоб и заявлений граждан 9
Глава 3. Стадии рассмотрения и разрешения обращений и жалоб в органах внутренних дел 13
Заключение 18
Список использованной литературы 21
' .
Организация приема граждан в органах внутренних дел, порядок рассмотрения и разрешения их заявлений и жалоб #1502205
Артикул: 1502205
- Предмет: Административная деятельность органов внутренних дел
- Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 305 Айдар в 2011 году
- Количество страниц: 23
- Формат файла: doc
1 499p.
Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2006. - №19. - Ст. 2060.
2. Приказ МВД России от 22 сентября 2006 года №750 «Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан в системе МВД России» // Российская газета. - №263. - 2006.
Материалы судебной практики
3. Определение Санкт-Петербургского городского суда от 24 января 2011 года №734 // Документ опубликован не был. Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
Специальная литература
4. Бахрах Д.Н., Россинский Б.В., Старилов Ю.Н. Административное право / Д.Н. Бахрах, Б.В. Россинский, Ю.Н. Старилов. – 2-е изд., изм. и доп. – М.: Норма, 2005. – 800 с.
5. Бородин С.С., Громыко С.С. Административное право. Общая и Особенная часть: курс лекций / С.С. Бородин, С.С. Громыко. – СПб: ГУАП, 2007. – 432 с.
6. Кобзарев Ф. Обращения граждан: новеллы правового регулирования / Ф. Кобзарев // Законность. - 2007. - №7. – С. 18-21.
7. Коренев А.П. Административное право России. – М.: Щит-М, 2001. – 280 с.
8. Костенников М.В. Право жалобы и особенности его реализации в деятельности органов внутренних дел / М.В. Костенников // Административное и муниципальное право. - 2009. - №1. – С. 57-65.
9. Мелехин А.В. Административное право Российской Федерации: Курс лекций / А.В. Мелехин // СПС «КонсультантПлюс», 2009.
10. Сафронов В.А. Принципы производства по жалобам в административной деятельности таможенных органов РФ / В.А. Сафронов // Правовые вопросы национальной безопасности. - 2008. - №2. – С. 44-50
11. Якимов А.Ю. Административно-юрисдикционный процесс и административно-юрисдикционное производство / А.Ю. Якимов // Государство и право. - 1999. - №3. – С. 5-10.
1. Федеральный закон от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2006. - №19. - Ст. 2060.
2. Приказ МВД России от 22 сентября 2006 года №750 «Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан в системе МВД России» // Российская газета. - №263. - 2006.
Материалы судебной практики
3. Определение Санкт-Петербургского городского суда от 24 января 2011 года №734 // Документ опубликован не был. Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
Специальная литература
4. Бахрах Д.Н., Россинский Б.В., Старилов Ю.Н. Административное право / Д.Н. Бахрах, Б.В. Россинский, Ю.Н. Старилов. – 2-е изд., изм. и доп. – М.: Норма, 2005. – 800 с.
5. Бородин С.С., Громыко С.С. Административное право. Общая и Особенная часть: курс лекций / С.С. Бородин, С.С. Громыко. – СПб: ГУАП, 2007. – 432 с.
6. Кобзарев Ф. Обращения граждан: новеллы правового регулирования / Ф. Кобзарев // Законность. - 2007. - №7. – С. 18-21.
7. Коренев А.П. Административное право России. – М.: Щит-М, 2001. – 280 с.
8. Костенников М.В. Право жалобы и особенности его реализации в деятельности органов внутренних дел / М.В. Костенников // Административное и муниципальное право. - 2009. - №1. – С. 57-65.
9. Мелехин А.В. Административное право Российской Федерации: Курс лекций / А.В. Мелехин // СПС «КонсультантПлюс», 2009.
10. Сафронов В.А. Принципы производства по жалобам в административной деятельности таможенных органов РФ / В.А. Сафронов // Правовые вопросы национальной безопасности. - 2008. - №2. – С. 44-50
11. Якимов А.Ю. Административно-юрисдикционный процесс и административно-юрисдикционное производство / А.Ю. Якимов // Государство и право. - 1999. - №3. – С. 5-10.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Организация приема граждан в органах внутренних дел, порядок рассмотрения и разрешения их заявлений и жалоб |
Артикул: | 1502205 |
Дата написания: | 10.05.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Административная деятельность органов внутренних дел |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 62% |
Количество страниц: | 23 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Организация приема граждан в органах внутренних дел, порядок рассмотрения и разрешения их заявлений и жалоб по предмету административная деятельность органов внутренних дел
Пролистайте "Организация приема граждан в органах внутренних дел, порядок рассмотрения и разрешения их заявлений и жалоб" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 8 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Роль участкового уполномоченного полиции по предупреждению и пресечению терроризма
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Управление денежными средствами организации (3 и 4 главы)