ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты принципов развития и размещения сети предприятий общественного питания 5
1.1. Сущность принципов развития и размещения сети предприятий общественного питания 5
1.2. Особенности принципов развития и размещения сети предприятий общественного питания 8
1.3. Показатели организации питания развития и размещения сети предприятий общественного питания 11
2. Основные показатели развития и размещения сети ООО «Добрая столовая» 14
2.1. Общая характеристика ООО «Добрая столовая» 14
2.2. Принцип развития и размещения сети ООО «Добрая столовая» 19
2.3. Анализ принципов развития и размещения сети ООО «Добрая столовая» 22
3. Рекомендаций по улучшению развития и размещения сети ООО «Добрая столовая» 26
3.1. Проект рекомендаций по улучшению развития и размещения сети ООО «Добрая столовая» 26
3.2. Оценка эффективности предлагаемых рекомендаций по улучшению развития и размещения сети ООО «Добрая столовая» 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
Цель работы – анализ основных показателей развития и размещения сети ООО «Добрая столовая» и разработка рекомендаций по их совершенствованию.
Задачи, поставленные в работе:
- раскрыть сущность принципов развития и размещения сети предприятий общественного питания;
- рассмотреть особенности принципов развития и размещения сети предприятий общественного питания;
- охарактеризовать показатели организации питания развития и размещения сети предприятий общественного питания;
- дать общую характеристику ООО «Добрая столовая»;
- изучить принцип развития и размещения сети ООО «Добрая столовая»;
- проанализировать принципы развития и размещения сети ООО «Добрая столовая»;
- предложить проект рекомендаций по улучшению развития и размещения сети ООО «Добрая столовая»;
- оценить эффективность предлагаемых рекомендаций по улучшению развития и размещения сети ООО «Добрая столовая».
' .
Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания (на примере ООО «Добрая столовая») #9300929
Артикул: 9300929
- Предмет: Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания
- Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 738 Алина в 2020 году
- Количество страниц: 41
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 29.05.2024
1 499p.
Нормативные правовые акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 26.01.1996 г., №14-ФЗ (ред. от 28.12.2013 г.) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Версия Проф. – Последнее обновление 29.04.2014.
Специальная литература
2. Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов [Текст] / Г. Ассэль – М.: ИНФРА, 2014. – 804 с.
3. Басовский, А.Е. Маркетинг: курс лекций [Текст] / А.Е. Басовский. – М.: ИНФРА, 2015 – 218 с.
4. Буров, Ю.Г. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия [Текст] / Ю.Г. Буров. – М.: Дело, 2015. – 482 с.
5. Вирич, М.С. Техническое и технологическое оснащение предприятий ресторанного сервиса [Текст] / М.С. Вирич. – СПб.: ГОУ ВПО СПб ГИЭУ, 2015. – 86 с.
6. Волкова, И. Конкуренция и конкурентоспособность [Текст] / И. Волкова // Маркетинг. – 2015. - №4 – С. 52-55.
7. Друкер, П. Менеджмент [Текст] / П. Друкер– М., 2014. – 704 с.
8. Завгородняя А.В. Маркетинговое планирование [Текст] / А.В. Завгородняя, Д.О. Ямпольская. – СПб: Питер, 2015 – 352 с.
9. Звездова, А.Б. Маркетинг: стратегия и организация [Текст] / А.Б. Звездова, М.С. Туровская – СПб.: Институт дополнительного профессионального образования службы занятости, 2014 – 91 с.
10. Игнатьев, С.С. Внутренний контроль в организации [Текст] / С.С. Игнатьев // Менеджмент в России и за рубежом. – 2016. – №2. – С. 62-65.
11. Инновационные технологии в общественном питании: материалы научно-практической конференции, г. Москва, 16-17 октября 2016 г. – М.: Издательский центр МГУПП, 2016. – 126 с.
12. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие [Текст] / Н.И. Кабушкин. – М.: Новое знание, 2014. – 421 с.
13. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент [Текст] / Ф. Котлер. – СПб.: Питер, 2013. - 380с.
14. Ландреви, Ж. Теория и практика менеджмента [Текст] / Ж. Ландреви, Ж. Леви, Д.М. Линдон. – М.: МЦ ФЭР, 2013 – 512 с.
15. Поляничкин, Ю.А. Стратегический менеджмент [Текст] / Ю.А. Поляничкин – М.: Эксмо, 2014. – 399 с.
16. Платов, В.Я. Современные управленческие технологии [Текст] / В.Я. Платов. – М.: Дело, 2014. – 384 с.
17. Томпсон, А.А.Стратегический менеджмент концепции и ситуации: учеб.пособие для вузов [Текст] / А.А. Томпсон – М.: ИНФРА, 2013 – 412 с.
18. Уткин, Н.Я. Курс менеджмента, учебник для ВУЗов [Текст] / Н.Я. Уткин. – М.: Зерцало, 2014. – 319 с.
Ресурсы Интернет
19. Ганов, К.В. Стратегическая конкурентоспособность [Электронный ресурс] / К.В. Ганов // Бизнес без проблем. Персонал – Режим доступа: https://www.labirint.ru/books/225326
20. Рынок общепита РТ: Самые посещаемые заведения Казани [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://realnoevremya.ru/articles/14954
21. Сайт ООО «Добрая столовая» [Электронный ресурс] – режим доступа: https://dobraya.su/uslugi/
22. Тонышева, Л.Л. Обоснование развития предприятия ресторанного бизнеса [Электронный ресурс] / Л.Л. Тонышева // IV Международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум» (15 февраля – 31 марта 2016 года) – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-konkurentnyh-preimuschestv-predpriyatiy-restorannogo-biznesa-1
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 26.01.1996 г., №14-ФЗ (ред. от 28.12.2013 г.) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Версия Проф. – Последнее обновление 29.04.2014.
Специальная литература
2. Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов [Текст] / Г. Ассэль – М.: ИНФРА, 2014. – 804 с.
3. Басовский, А.Е. Маркетинг: курс лекций [Текст] / А.Е. Басовский. – М.: ИНФРА, 2015 – 218 с.
4. Буров, Ю.Г. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия [Текст] / Ю.Г. Буров. – М.: Дело, 2015. – 482 с.
5. Вирич, М.С. Техническое и технологическое оснащение предприятий ресторанного сервиса [Текст] / М.С. Вирич. – СПб.: ГОУ ВПО СПб ГИЭУ, 2015. – 86 с.
6. Волкова, И. Конкуренция и конкурентоспособность [Текст] / И. Волкова // Маркетинг. – 2015. - №4 – С. 52-55.
7. Друкер, П. Менеджмент [Текст] / П. Друкер– М., 2014. – 704 с.
8. Завгородняя А.В. Маркетинговое планирование [Текст] / А.В. Завгородняя, Д.О. Ямпольская. – СПб: Питер, 2015 – 352 с.
9. Звездова, А.Б. Маркетинг: стратегия и организация [Текст] / А.Б. Звездова, М.С. Туровская – СПб.: Институт дополнительного профессионального образования службы занятости, 2014 – 91 с.
10. Игнатьев, С.С. Внутренний контроль в организации [Текст] / С.С. Игнатьев // Менеджмент в России и за рубежом. – 2016. – №2. – С. 62-65.
11. Инновационные технологии в общественном питании: материалы научно-практической конференции, г. Москва, 16-17 октября 2016 г. – М.: Издательский центр МГУПП, 2016. – 126 с.
12. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие [Текст] / Н.И. Кабушкин. – М.: Новое знание, 2014. – 421 с.
13. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент [Текст] / Ф. Котлер. – СПб.: Питер, 2013. - 380с.
14. Ландреви, Ж. Теория и практика менеджмента [Текст] / Ж. Ландреви, Ж. Леви, Д.М. Линдон. – М.: МЦ ФЭР, 2013 – 512 с.
15. Поляничкин, Ю.А. Стратегический менеджмент [Текст] / Ю.А. Поляничкин – М.: Эксмо, 2014. – 399 с.
16. Платов, В.Я. Современные управленческие технологии [Текст] / В.Я. Платов. – М.: Дело, 2014. – 384 с.
17. Томпсон, А.А.Стратегический менеджмент концепции и ситуации: учеб.пособие для вузов [Текст] / А.А. Томпсон – М.: ИНФРА, 2013 – 412 с.
18. Уткин, Н.Я. Курс менеджмента, учебник для ВУЗов [Текст] / Н.Я. Уткин. – М.: Зерцало, 2014. – 319 с.
Ресурсы Интернет
19. Ганов, К.В. Стратегическая конкурентоспособность [Электронный ресурс] / К.В. Ганов // Бизнес без проблем. Персонал – Режим доступа: https://www.labirint.ru/books/225326
20. Рынок общепита РТ: Самые посещаемые заведения Казани [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://realnoevremya.ru/articles/14954
21. Сайт ООО «Добрая столовая» [Электронный ресурс] – режим доступа: https://dobraya.su/uslugi/
22. Тонышева, Л.Л. Обоснование развития предприятия ресторанного бизнеса [Электронный ресурс] / Л.Л. Тонышева // IV Международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум» (15 февраля – 31 марта 2016 года) – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-konkurentnyh-preimuschestv-predpriyatiy-restorannogo-biznesa-1
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания (на примере ООО «Добрая столовая») |
Артикул: | 9300929 |
Дата написания: | 27.01.2020 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 68% |
Количество страниц: | 41 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания (на примере ООО «Добрая столовая») по предмету организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания
Пролистайте "Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания (на примере ООО «Добрая столовая»)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 37 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Изучение и повышение эффективности использования рабочего времени на примере ресторана «Сенатъ»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Коррекция созависимых межличностных отношений абьюзеров