ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 5
1.1. Чтение как вид речемыслительной деятельности обучающихся и его роль на начальном этапе обучения 5
1.2. Психолого-педагогические особенности формирования навыков чтения у обучающихся младших классов 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 22
2.1. Обучение чтению на иностранном языке на начальном этапе обучения 22
2.2. Сложности овладения техникой чтения на английском языке на начальном этапе общего образования 27
2.3. Рекомендации по обучению чтению на английском языке на начальном этапе общего образования 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 39
Обучению чтения на иностранном языке всегда было важной образовательной задачей. Умение читать лежит в основе интеллектуального и духовного роста человека, процесс чтения оказывает огромное влияние на формирование личности. Умение читать стало неотъемлемой частью современного быта, в котором человека окружают сотни объявлений, газет, инструкций, другие виды печатной продукции.
Развитие глобальной сети Интернета, где большая часть информации представлена текстами на английском языке, открывает колоссальные возможности для интеллектуального и образовательного совершенствования. Интернет стирает границы государств, делая общедоступными достижения ученых и практиков во всех областях науки и техники, открывает богатейшие библиотеки мира, сокровища искусств и культуры, с помощью социальных сетей позволяет людям живущих на разных континентах пользоваться всем этим.
Но как показывает время, практика далека от идеала. Во всем мире педагоги и родители констатируют снижение интереса к чтению даже на родном языке. Только у младших школьников наблюдается высокая мотивация к учебе вообще и к чтению в частности. Тем важнее, сформировать мотивации к чтению на иностранном языке в младшем возрасте.
Целью работы является анализ организации процесса обучения чтению иностранного языка на начальном этапе общего образования.
В соответствии с целью работы поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть чтение как вид речемыслительной деятельности обучающихся и его роль на начальном этапе обучения.
2. Проанализировать психолого-педагогические особенности формирования навыков чтения у обучающихся младших классов.
3. Рассмотреть обучение чтению на иностранном языке на начальном этапе обучения.
4. Изучить сложности овладения техникой чтения на английском языке на начальном этапе общего образования.
5. Разработать рекомендации по обучению чтению на английском языке на начальном этапе общего образования.
Предмет работы: организация процесса обучения чтению иностранного языка на начальном этапе общего образования.
Объект работы: обучение чтению иностранного языка на начальном этапе общего образования.
Степень изученности направления достаточно высока. Это подтверждают разнообразные пособия и статьи ученых.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
' .
Организация процесса обучения чтению иностранного языка на начальном этапе общего образования #9105232
Артикул: 9105232
- Предмет: Лингвистика
- Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
- Количество страниц: 43
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Ариян М. А. Социально развивающая методическая система обучения иностранным языкам в средней школе, проектирование и реализация / М.А. Ариян. – М.: Норма, 2014. – 382 с.
2. Безруких М. М. Трудности обучения в начальной школе: причины, диагностика, комплексная помощь / М. М. Безруких. – М.: Эксмо, 2016. – 464 с.
3. Блауберг И.В. Проблема целостности и системный подход / И.В. Блауберг. – М.: Проф, 2014. – 450 с.
4. Борзова Е.В. Тексты для чтения на начальном этапе обучения // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 4. – С. 23-29.
5. Бурдина, М.И. Организация учебного процесса по иностранным языкам в начальной школе // Иностранный язык в школе. - 2013. - № 2. - С. 23.
6. Васильева, Т.Г. Типологизация методов обучения технике чтения на английском учащихся младших школьников // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена: электрон. научн. журн. – СПб., 2014. – № 76-2. – С. 47-53.
7. Горлова Н. А. Личностно-деятельностный метод обучения иностранным языкам дошкольников, младших школьников и подростков. Теоретические основы: учебное пособие / Н. А. Горлова. – М.: МГПУ, 2017. – 248 с
8. Куклина С.С. Комплекс средств организации коллективной учебной деятельности для развития умений чтения на английском языке // ИЯШ. – 2014. – № 6. – С. 27 – 33.
9. Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность [Текст] / под ред. А. А. Миролюбова. – Обнинск: Титул, 2018. – 464 с.
10. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе: учебное пособие для студентов педагогических колледжей/ под. ред. В.М. Филатова - Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 292 с.
11. Мусницкая Е. В. Методика преподавания иностранных языков / Е. В. Мусницкая. – М.: МГПИИЯ им. М. Тореза, 2018. – 58 с.
12. Потапова М.И. Развитие творческой активности учащихся младших классов при обучении иностранным языкам / ИЯШ. – 2015. – № 7. – С. 49 – 52.
13. Рогова Г.В., Верещагина, И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: пособие для учителей и студентов пед. вузов; 3-е изд. - М.: Просвещение, 2016. – 162 с.
14. Рогова Ф.М. Рабинович Т.Е. Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М.: Просвещение, 2011. – 312 с.
15. Соколова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций: пособие для студентов пед. вузов и учителей / 3–е изд. – М.: Просвещение, 2013. – 312 с.
16. Соловцова, Э.И. О преподавании иностранных языков на современном этапе / Э.И. Соловцова // Иностранный язык в школе. - 2015. - № 3. - С. 61-81.
17. Щукин А. Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: учебное пособие для преподавателей и студентов / А. Н. Щукин. – М: Аргон, 2017. – 416 с.
2. Безруких М. М. Трудности обучения в начальной школе: причины, диагностика, комплексная помощь / М. М. Безруких. – М.: Эксмо, 2016. – 464 с.
3. Блауберг И.В. Проблема целостности и системный подход / И.В. Блауберг. – М.: Проф, 2014. – 450 с.
4. Борзова Е.В. Тексты для чтения на начальном этапе обучения // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 4. – С. 23-29.
5. Бурдина, М.И. Организация учебного процесса по иностранным языкам в начальной школе // Иностранный язык в школе. - 2013. - № 2. - С. 23.
6. Васильева, Т.Г. Типологизация методов обучения технике чтения на английском учащихся младших школьников // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена: электрон. научн. журн. – СПб., 2014. – № 76-2. – С. 47-53.
7. Горлова Н. А. Личностно-деятельностный метод обучения иностранным языкам дошкольников, младших школьников и подростков. Теоретические основы: учебное пособие / Н. А. Горлова. – М.: МГПУ, 2017. – 248 с
8. Куклина С.С. Комплекс средств организации коллективной учебной деятельности для развития умений чтения на английском языке // ИЯШ. – 2014. – № 6. – С. 27 – 33.
9. Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность [Текст] / под ред. А. А. Миролюбова. – Обнинск: Титул, 2018. – 464 с.
10. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе: учебное пособие для студентов педагогических колледжей/ под. ред. В.М. Филатова - Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 292 с.
11. Мусницкая Е. В. Методика преподавания иностранных языков / Е. В. Мусницкая. – М.: МГПИИЯ им. М. Тореза, 2018. – 58 с.
12. Потапова М.И. Развитие творческой активности учащихся младших классов при обучении иностранным языкам / ИЯШ. – 2015. – № 7. – С. 49 – 52.
13. Рогова Г.В., Верещагина, И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: пособие для учителей и студентов пед. вузов; 3-е изд. - М.: Просвещение, 2016. – 162 с.
14. Рогова Ф.М. Рабинович Т.Е. Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М.: Просвещение, 2011. – 312 с.
15. Соколова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций: пособие для студентов пед. вузов и учителей / 3–е изд. – М.: Просвещение, 2013. – 312 с.
16. Соловцова, Э.И. О преподавании иностранных языков на современном этапе / Э.И. Соловцова // Иностранный язык в школе. - 2015. - № 3. - С. 61-81.
17. Щукин А. Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: учебное пособие для преподавателей и студентов / А. Н. Щукин. – М: Аргон, 2017. – 416 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Организация процесса обучения чтению иностранного языка на начальном этапе общего образования |
Артикул: | 9105232 |
Дата написания: | 12.05.2022 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Лингвистика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 72% |
Количество страниц: | 43 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Организация процесса обучения чтению иностранного языка на начальном этапе общего образования по предмету лингвистика
Пролистайте "Организация процесса обучения чтению иностранного языка на начальном этапе общего образования" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Разработка и реализация программно-аппаратных средств мониторинга вспомогательного производства наукоемкого предприятия ООО «СервисМонтажИнтеграция»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Римские легионы, их состав и принципы