Введение 3
Глава 1. Теоретические вопросы организации психологического сопровождения ребенка дошкольного возраста с нарушением ОДА 6
1.1. Психологические особенности детей с нарушением ОДА 6
1.2. Особенности психологического сопровождения ребенка дошкольного возраста 13
Выводы по 1 главе 18
Глава 2. Современная модель образовательного учреждения для детей с нарушением ОДА 20
2.1. Условия организации и предметно-пространственная среда в ДОУ для психологического сопровождения ребенка дошкольного возраста с нарушением ОДА 20
2.2. Цели, задачи, содержание образовательной программы ДОУ для детей с ДЦП 33
Вывод по 2 главе 43
Заключение 45
Список литературы 47
' .
Организация психологического сопровождения ребенка дошкольного возраста с нарушением ОДА в образовательной организации. А также похожие готовые работы: страница 2 #1105575
Артикул: 1105575
- Предмет: Дошкольная дефектология
- Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2017 году
- Количество страниц: 70
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 14.04.2020
1 470p.
1. Аминова, З.М. Научное обоснование системы комплексной медико-психосоциальной реабилитации детей-инвалидов вследствии детского церебрального паралича: автореф. дис. докт. мед. наук: 14.00.54/ Аминова Зульфа Мидхатовна. – Казань, 2009. – 242 с.
2. Каштанова Г.В., Мамаева Е.Г., Сливина О.В. и др. Лечебная физкультура и массаж. Методики оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста: практическое пособие под общ. ред. Г.В. Каштановой / М.: АРКТИ, 2016. - 104 с.
3. Кулеш, Н.С. Современный подход к восстановительному лечению детского церебрального паралича // Коррекц. педагогика. – 2004. - № 1. – С. 6-11.
4. Левченко, И.Ю. Психолого-педагогическая реабилитация больных детским церебральным параличом в условиях стационара / Левченко И. Ю., Павловская Н. Т. // Коррекц. педагогика. – 2006. - № 2. – С. 5-12. 54
5. Левченко И.Ю., Приходько О.Г., Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно – двигательного аппарата: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 192 с.
6. Лучанинова В.Н., Осмоловский С.В., Бурмистрова Т.И. Эффективность реабилитации детей-инвалидов, страдающих детским церебральным параличом // Фундаментальные исследования. – 2011. – № 9-3. – С. 431-434
7. Максимова, Н.А. Формирование положительных жизненных перспектив детей в системе специального образования // Шк. логопед. – 2007. - № 5. – С. 54-69.
8. Малашина, Н.А. Использование игр и упражнений в развитии ручных умений дошкольников с детским церебральным параличом (спастическая диплегия) // Коррекционная педагогика. – 2007. - № 5. –С. 55-62.
9. Мастюкова, Е.М. Что является наиболее важным в воспитании в семье ребенка с детским церебральным параличом? / Е.М. Мастюкова, Московкина А.Г. - 2002. - № 2. – С. 34
10. Немкова С.А., Заваденко Н.Н., Маслова О.И. и др. Современные принципы комплексной реабилитации детей с последствиями инсульта. // Педиатрическая фармакология. 2015. - № 1. – С.52-59.
11. Немкова С.А., Заваденко Н.Н., Аргунова Г.В. и др. Оценка эффективности комплексной реабилитации у больных с детским церебральным параличом и последствиями черепно-мозговой травмы// Вопросы практической педиатрии. – 2014. - № 3. - С.21-25.
12. Организация помощи при детском церебральном параличе // Обучение и воспитание детей в условиях центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации. – Минск, 2012. – 116 c.
13. Пузин С.Н., Волгина С.Я, Аминова З.М., Модестов А.А Система комплексной медико-психосоциальной реабилитации детей-инвалидов вследствие детского церебрального паралича - М.: Медиа пресс, - 2015.- 165 с.
14. Особый ребенок. Знайте и умейте. В помощь специалистам и родителям детей, страдающих ДЦП / Е. Т. Лильин и др. // Детская и подростковая реабилитация. – 2006. - № 1. – С. 3-49
15. Семенова К.А. Восстановительное лечение. Вопросы ранней диагностики // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2008. - № 1. – С. 20-26.
16. Сологубов Е.Г., Кожевникова В.Г. Особенности реабилитации больных детским церебральным параличом школьного возраста // Коррекционная педагогика: Теория и практика. – 2008. - № 3 (27). – С. 28-31
17. Физические факторы в лечении детских церебральных параличей. Под ред. Н.А. Усаковой и Р.Г. Красильниковой. – М.: Советский спорт, 2015. – 192 с.
18. Хольц Р. Помощь детям с церебральным параличом. Под ред. Е.В. Клочковой. - М.: Теревинф, 2007. – 336 с.
19. Щипицына Л.М., Мамайчук И. И. Детский церебральный паралич. - СПб. : Дидактика Плюс, 2011. – 127с.
2. Каштанова Г.В., Мамаева Е.Г., Сливина О.В. и др. Лечебная физкультура и массаж. Методики оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста: практическое пособие под общ. ред. Г.В. Каштановой / М.: АРКТИ, 2016. - 104 с.
3. Кулеш, Н.С. Современный подход к восстановительному лечению детского церебрального паралича // Коррекц. педагогика. – 2004. - № 1. – С. 6-11.
4. Левченко, И.Ю. Психолого-педагогическая реабилитация больных детским церебральным параличом в условиях стационара / Левченко И. Ю., Павловская Н. Т. // Коррекц. педагогика. – 2006. - № 2. – С. 5-12. 54
5. Левченко И.Ю., Приходько О.Г., Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно – двигательного аппарата: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 192 с.
6. Лучанинова В.Н., Осмоловский С.В., Бурмистрова Т.И. Эффективность реабилитации детей-инвалидов, страдающих детским церебральным параличом // Фундаментальные исследования. – 2011. – № 9-3. – С. 431-434
7. Максимова, Н.А. Формирование положительных жизненных перспектив детей в системе специального образования // Шк. логопед. – 2007. - № 5. – С. 54-69.
8. Малашина, Н.А. Использование игр и упражнений в развитии ручных умений дошкольников с детским церебральным параличом (спастическая диплегия) // Коррекционная педагогика. – 2007. - № 5. –С. 55-62.
9. Мастюкова, Е.М. Что является наиболее важным в воспитании в семье ребенка с детским церебральным параличом? / Е.М. Мастюкова, Московкина А.Г. - 2002. - № 2. – С. 34
10. Немкова С.А., Заваденко Н.Н., Маслова О.И. и др. Современные принципы комплексной реабилитации детей с последствиями инсульта. // Педиатрическая фармакология. 2015. - № 1. – С.52-59.
11. Немкова С.А., Заваденко Н.Н., Аргунова Г.В. и др. Оценка эффективности комплексной реабилитации у больных с детским церебральным параличом и последствиями черепно-мозговой травмы// Вопросы практической педиатрии. – 2014. - № 3. - С.21-25.
12. Организация помощи при детском церебральном параличе // Обучение и воспитание детей в условиях центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации. – Минск, 2012. – 116 c.
13. Пузин С.Н., Волгина С.Я, Аминова З.М., Модестов А.А Система комплексной медико-психосоциальной реабилитации детей-инвалидов вследствие детского церебрального паралича - М.: Медиа пресс, - 2015.- 165 с.
14. Особый ребенок. Знайте и умейте. В помощь специалистам и родителям детей, страдающих ДЦП / Е. Т. Лильин и др. // Детская и подростковая реабилитация. – 2006. - № 1. – С. 3-49
15. Семенова К.А. Восстановительное лечение. Вопросы ранней диагностики // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2008. - № 1. – С. 20-26.
16. Сологубов Е.Г., Кожевникова В.Г. Особенности реабилитации больных детским церебральным параличом школьного возраста // Коррекционная педагогика: Теория и практика. – 2008. - № 3 (27). – С. 28-31
17. Физические факторы в лечении детских церебральных параличей. Под ред. Н.А. Усаковой и Р.Г. Красильниковой. – М.: Советский спорт, 2015. – 192 с.
18. Хольц Р. Помощь детям с церебральным параличом. Под ред. Е.В. Клочковой. - М.: Теревинф, 2007. – 336 с.
19. Щипицына Л.М., Мамайчук И. И. Детский церебральный паралич. - СПб. : Дидактика Плюс, 2011. – 127с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Организация психологического сопровождения ребенка дошкольного возраста с нарушением ОДА в образовательной организации |
Артикул: | 1105575 |
Дата написания: | 11.05.2017 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Дошкольная дефектология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 70 |
Файлы артикула: Организация психологического сопровождения ребенка дошкольного возраста с нарушением ОДА в образовательной организации. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету дошкольная дефектология
Пролистайте "Организация психологического сопровождения ребенка дошкольного возраста с нарушением ОДА в образовательной организации. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 20 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Конкуренция в банковском секторе экономики
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Организация психологического сопровождения ребенка раннего возраста с нарушениями ОДА