' .

Организация психологического сопровождения ребенка раннего возраста с нарушениями ОДА #1105576

Артикул: 1105576
  • Предмет: Дошкольная дефектология
  • Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 541 Юлия в 2017 году
  • Количество страниц: 42
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 08.06.2024
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации психологического сопровождения детей раннего возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата 5
1.1. Особые образовательные потребности детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата 5
1.2. Организация психологического сопровождения детей с ОДА 11
Глава 2. Реализация модели психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с двигательной патологией 18
2.1. Организация психолого-педагогического обследования детей раннего возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата 18
2.2. Экспериментальная работа по психолого-педагогическому сопровождению детей раннего возраста с нарушениями ОДА и оценка ее результаты 25
Заключение 32
Использованная литература 34
Приложение
1. Белых А.Г. Причины нарушений и коррекционное воспитание и обучение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Методические рекомендации. - Спб.: МАДОУ № 439 Петродворцового р-на Санкт-Петербурга, 2014. - 45 с.
2. Болотова Н.П. Семья ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата с позиции системного анализа // Теория и практика научной и профессиональной педагогической деятельности в дошкольном образовательном учреждении, школе и вузе: Сб. науч. статей. М., 2010. - С.127-130.
3. Борякова Н.Ю. Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии.- АСТ, Астрель, 2011 . - 222 с.
4. Браткова М.В. Особенности развития предметных действий у детей раннего возраста с органическим поражением ЦНС // Дефектология. - 2012. - № 2. - С. 63-71.
5. Варенова Т.В. Теория и практика коррекционной педагогики. - М.: ООО «Аскар», 2007. - 320 с.
6. Волосовец Т. В., Кутепова Е. Н. Инклюзивная практика в дошкольном образовании. Пособие для педагогов дошкольных учреждений - М.: Мозаика-Синтез, 2011. - 144 с.
7. Грузина О.В. Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата: особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы // Материалы XVI Всероссийской научно-практической конференции педагогов, психологов 25-26 февраля 2014 г. «Психолого-медико-педагогическое сопровождение особого ребенка». - С.49-58.
8. Гусейнова А.А. Основные направления медико-психолого-педагогической помощи дошкольникам с тяжелыми двигательными нарушениями в условиях реабилитационного центра // Коррекционная педагогика. - 2014. - № 1(3). - С.83-87.
9. Гусейнова А.А. Особенности познавательной деятельности и личности детей старшего дошкольного возраста с проявлениями детского церебрального паралича // Специальная психология. - 2008. - № 2. - С. 23-28.
10. Деятельность специалистов сопровождения при включении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательное пространство: методические материалы для специалистов сопровождения: учителей-логопедов, учителей-дефектологов, педагогов-психологов, тьюторов и социальных педагогов образовательных организаций (серия: «Инклюзивное образование детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях») / О.Г. Приходько и др. - М.: ГБОУ ВПО МГПУ, 2014. - 102 с.
11. Закрепина, А.В., Браткова М.В. Разработка индивидуальных коррекционно-развивающих программ обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии // Воспитание и обучение. - 2011. - № 2. - С. 9- 19.
12. Инденбаум Е.Л. Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. - Иркутск: ВСГАО, 2014. - 32 с.
13. Колесникова Г.Ю., Чебарыкова С.В. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. - Хабаровск: Изд-во Тихоокеан. гос. ун-та, 2016. - 147 с.
14. Колкер И.А. Другие дети: Органические поражения нервной системы у детей. - Одесса: Моряк, 2007. - 248 с.
15. Кривосудова Ю.В. Коррекционно-психолого-педагогическое сопровождение детей с ДЦП в условиях ДОУ Компенсирующего вида // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. - 2015. - №2. - С. 58-61.
16. Левченко И.Ю., Приходько О.Г. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. - М.: Академия, 2011. - 192 с.
17. Лубовский В.И. Специальная психология / В. И.Лубовский, Т. В. Розанова, Л. И.Солнцева и др.; Под ред. В.И.Лубовского. - 2-е изд., испр. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 464 с
18. Малофеев Н. Н. Обучение и воспитание детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата Учеб.- мет. пособие - СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И.Герцена, 2012.- 248 с.
19. Мамайчук И. И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. - СПб.: Речь, 2007. - 400 с.
20. Мещерякова Э.И., Иванова В.С. Учет отношения родителей к заболеванию ребенка ДЦП в психологическом сопровождении семьи. - Томск: Издательский Дом Томского государственного университета, 2016. - 164 с.
21. Неретина, Т. Г. Специальная педагогика и коррекционная психология: учеб.-метод. комплекс / Т. Г. Неретина. - 3-е изд., стереотип. - М.: Флинта: НОУ ВПО «МПСИ», 2014. - 376 с.
22. Образовательные инновации и психолого-педагогичекое сопровождение обучения, воспитания и социализации детей с ОВЗ. Сб. науч.-метод. материалов / Под ред. А.Ю. Белогурова, О.Е. Булановой, Н.В. Поликашевой - М.: Федеральный институт развития образования, 2013. - 298 с.
23. Обучение и воспитание детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата: Учебно-методическое пособие. - СПб.: Изд-во РГПУ им А. И. Герцена, 2009. - 248 с.
24. Организация и содержание психолого-педагогической работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата: методические рекомендации с использованием опыта работы МАДОУ «Детский сад № 8 компенсирующего вида» г. Сыктывкара / сост. А. В. Королева; Мин-во образования Респ. Коми, Коми респ. ин-т развития образования. - Сыктывкар: КРИРО, 2015. - 63 с.
25. Особенности обучения ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата в общеобразовательном учреждении: методические рекомендации. - М.; СПб.: Нестор-История, 2012. - 216 с. (серия «Инклюзивное образование»)
26. Поляков А. М. Специальная психология [Электронный ресурс] : учеб. пособие; под ред. Е.С. Слепович, А.М. Полякова. - Минск: Выш. шк., 2012. - 511 с.
27. Приходько О.Г. Ранняя помощь детям с двигательной патологией в первые годы жизни: Метод.пособие. - СПб.: КАРО, 2006. - 112 с.
28. Приходько О.Г. Ранняя помощь детям с церебральным параличом в системе комплексной реабилитации. Монография. - СПб.: Издательство РГПУ им. А.И.Герцена. 2008. - 285 с.
29. Психолого-педагогическая диагностика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / И.Ю.Левченко, С.Д.Забрамная, Т.А.Добровольская и др.; Под ред. И.Ю.Левченко, С.Д.Забрамной. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 320 с.
30. Старикова Д.В. Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Методическое пособие. - Таганрогский Государственный Педагогический институт. Волгодонский филиал. - Волгодонск, 2010. - 39 с.
31. Стреблева Е. А., Мишина Г. А. Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста: Уч. пособие для студ. ВУЗов. - М.: Владос, 2012. - 143 с.
32. Характеристика и специфические особенности психофизического развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата // URL: http://muko.edusite.ru/DswMedia/_b_3_3_kharak_oporno-dvig_lekcija_.pdf
33. Шипицына Л. М., Мамайчук И. И. Детский церебральный паралич. -СПб.: Дидактика Плюс, 2011. - 272 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Организация психологического сопровождения ребенка раннего возраста с нарушениями ОДА
Артикул: 1105576
Дата написания: 11.05.2017
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Дошкольная дефектология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 42
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Организация психологического сопровождения ребенка раннего возраста с нарушениями ОДА по предмету дошкольная дефектология

Пролистайте "Организация психологического сопровождения ребенка раннего возраста с нарушениями ОДА" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Курсовая — Организация психологического сопровождения ребенка раннего возраста с нарушениями ОДА — 1
Курсовая — Организация психологического сопровождения ребенка раннего возраста с нарушениями ОДА — 2
Курсовая — Организация психологического сопровождения ребенка раннего возраста с нарушениями ОДА — 3
Курсовая — Организация психологического сопровождения ребенка раннего возраста с нарушениями ОДА — 4
Курсовая — Организация психологического сопровождения ребенка раннего возраста с нарушениями ОДА — 5
Курсовая — Организация психологического сопровождения ребенка раннего возраста с нарушениями ОДА — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 60 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!