Введение 3
Глава І. Теоретические основы организации работы рекламной службы в СМИ 6
§1. Сущность, виды и задачи рекламы 6
§2. Особенности организация работы рекламной службы в СМИ 11
Глава II. Организация работы рекламной службы в ЗАО «Издательский дом «Комсомольская правда» 16
§1. Краткая характеристика ЗАО «Издательский дом «Комсомольская правда» 16
§2. Деятельность рекламной службы ИД «Комсомольская правда» 20
Заключение 27
Список использованной литературы 30
Организация работы рекламной службы в СМИ #1103780
Артикул: 1103780
- Предмет: Современный менеджмент
- Уникальность: 79% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2014 году
- Количество страниц: 32
- Формат файла: docx
1 999p.
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.01.2014). Режим доступа: http://www.consultant.ru/search/?x=36&y=5&q=О+рекламе&where=main. Дата обращения: 06.05.2014
2. Богачева О. С. Продажа рекламной площади в газете. - М.: Аспект Пресс, 2012.
3. Волкова А. И., Пижугийда В. В. Основы психологии рекламы. Феникс, 2010. – 416 с.
4. Геращенко Л. Реклама. АСТ, 2011. - 352 с.
5. Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы: Учеб. пособие - М,: ЗАО «Издательство «Экономика». 2011.
6. Зазыкин В. Г., Зазыкина Е. В., Мельников А. П. Рекламная деятельность. ЭЛИТ, 2009. – 224 с.
7. Картер Г. Эффективная реклама. М.: Маркетинг, 2011. – 244 с.
8. Костина А. В., Макаревич Э. Ф. Основы рекламы. КноРус, 2012. – 400 с.
9. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. Эксмо, 2009. – 416 с.
10. Лейн У. Рональд, Рассел Дж. Томас. Реклама. Advertising: A Framework. – СПб.:Питер, 2004. - 544 с.
11. Мазилкина Е. И. Основы рекламы. Дашков и Ко, 2009. - 288 с.
12. Мозер К. Психология маркетинга и рекламы. Гуманитарный центр, 2004. – 380 с.
13. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие/ Научный редактор М.В. Удальцова. – М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002. - 230 с.
14. Музыкант В. Л. Реклама в действии. Стратегии продвижения. Эксмо, 2011. – 240 с.
15. Овчаренко А.Н. Основы рекламы. Аспект Пресс, 2011. - 496 с.
16. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К , и др. Рекламная деятельность: 6-е изд., перераб. и доп. - М: «Дашков и К°», 2013. – 364 с.
17. Песоцкий Е. А. Реклама и психология потребителя. Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2011. - 192 с.
18. Райгородский Д. Я. Психология и психоанализ рекламы. Бахрах-М, 2007. – 720 с.
19. Резепов И. Ш. Психология рекламы и PR. Дашков и Ко, 2009. – 224 с.
20. Ромат Е. Реклама. СПб.: Питер, 2003. – 560 с.
21. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2012. - 384 с.
22. Федотова Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе – М.:Камерон, 2008. – 342 с.
23. Шейнов В. П. Эффективная реклама. Секреты успеха. – М.: Ось-89, 2007. - 448 с.
24. Шенерт В. Грядущая реклама. – М.: Интерэксперт, 2001. - 302 с.
25. Шуванов В.И. Психология рекламы. Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2011. - 320 с.
26. Попова Ж.Г. Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем // Маркетинг в России и за рубежом. №5. 2012.
2. Богачева О. С. Продажа рекламной площади в газете. - М.: Аспект Пресс, 2012.
3. Волкова А. И., Пижугийда В. В. Основы психологии рекламы. Феникс, 2010. – 416 с.
4. Геращенко Л. Реклама. АСТ, 2011. - 352 с.
5. Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы: Учеб. пособие - М,: ЗАО «Издательство «Экономика». 2011.
6. Зазыкин В. Г., Зазыкина Е. В., Мельников А. П. Рекламная деятельность. ЭЛИТ, 2009. – 224 с.
7. Картер Г. Эффективная реклама. М.: Маркетинг, 2011. – 244 с.
8. Костина А. В., Макаревич Э. Ф. Основы рекламы. КноРус, 2012. – 400 с.
9. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. Эксмо, 2009. – 416 с.
10. Лейн У. Рональд, Рассел Дж. Томас. Реклама. Advertising: A Framework. – СПб.:Питер, 2004. - 544 с.
11. Мазилкина Е. И. Основы рекламы. Дашков и Ко, 2009. - 288 с.
12. Мозер К. Психология маркетинга и рекламы. Гуманитарный центр, 2004. – 380 с.
13. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие/ Научный редактор М.В. Удальцова. – М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002. - 230 с.
14. Музыкант В. Л. Реклама в действии. Стратегии продвижения. Эксмо, 2011. – 240 с.
15. Овчаренко А.Н. Основы рекламы. Аспект Пресс, 2011. - 496 с.
16. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К , и др. Рекламная деятельность: 6-е изд., перераб. и доп. - М: «Дашков и К°», 2013. – 364 с.
17. Песоцкий Е. А. Реклама и психология потребителя. Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2011. - 192 с.
18. Райгородский Д. Я. Психология и психоанализ рекламы. Бахрах-М, 2007. – 720 с.
19. Резепов И. Ш. Психология рекламы и PR. Дашков и Ко, 2009. – 224 с.
20. Ромат Е. Реклама. СПб.: Питер, 2003. – 560 с.
21. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2012. - 384 с.
22. Федотова Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе – М.:Камерон, 2008. – 342 с.
23. Шейнов В. П. Эффективная реклама. Секреты успеха. – М.: Ось-89, 2007. - 448 с.
24. Шенерт В. Грядущая реклама. – М.: Интерэксперт, 2001. - 302 с.
25. Шуванов В.И. Психология рекламы. Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2011. - 320 с.
26. Попова Ж.Г. Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем // Маркетинг в России и за рубежом. №5. 2012.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Организация работы рекламной службы в СМИ |
Артикул: | 1103780 |
Дата написания: | 08.05.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Современный менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 79% |
Количество страниц: | 32 |
Файлы артикула: Организация работы рекламной службы в СМИ по предмету современный менеджмент
Пролистайте "Организация работы рекламной службы в СМИ" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 79% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 10 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Проблема конфликтов в управлении
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Уголовно-правовая характеристика заведомо незаконного задержания, заключения под стражу или содержания под стражей