' .

Организация работы службы отдела кадров на примере гостиницы Ривьера #1102705

Артикул: 1102705
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 5
1.1 Характеристика и сущность системы управления персоналом 5
1.2. Элементы управления персоналом 7
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ 11
2.1. Значение кадровой службы 11
2.2. Кадровая политика предприятия 14
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «РИВЬЕРА» 17
3.1. Общая характеритика гостиницы «Ривьера» 17
3.2. Организация работы кадровой службы 19
3.3.Управление кадрами в гостинице 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч I и II. М: Юрит. издат., 1996.
2. Закон Российской Федерации № 2116-1 «О налоге на прибыль предприятий» от 27.12.1991
3. Закон Российской Федерации № 3317- 1 «О подоходном налоге с физических лиц» от 16.07.1992.
4. Гражданский Кодекс Российской Федерации (ГК РФ). Часть II. (принят Государственной Думой 22 декабря 1995 г., введен в действие 1 марта 1996 г.)
5. Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года № 2300-I (в ред. от 26.11.2004.);
6. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (№ 132-ФЗ от 24 ноября 1996 г.)
7. Постановление Правительства Российской Федерации № 490 «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» от 25.04.1997
8. ГОСТ РФ 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» от 01.01.1999
9. ГОСТ Р 50681-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг»
10. Закон о защите прав потребителей ГК РФ. Дата введения 01.08.1997.
11. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования. ГОСТ Р 51185-98. Дата введения 1.01.1999 г.
12. Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц. ГОСТ Р 50645-94. Дата введения 01. 07. 1994 г.
13. Постановление Правительства Москвы от 8 августа 2000 г. N 602"Об основных положениях Программы развития туризмав г.Москве на период до 2010 года.
14. Бондаренко Г.А. Гостиничное и ресторанное хозяйство: Учебно-практическое пособие. Мн.: БГЭУ, 1999. – с. 45 – 54.
15. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. — М.: Аспект-Пресс, 1995. – с. 145 – 154
16. Исмаев Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг: Учебное пособие. М., 2000 – с. 30 – 32.
17. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для начального проф. Образования/Под ред. А.Ю. Лапина. М.: Проф. Обр. Издат, 2001. – с. 16
18. Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник / Под ред. А.Л. Лесника, И.П. Мацицкого, А.В. Чернышева. Т. 1. М, 2000 – с. 23.
19. Организация и управления гостиничным бизнесом: Учебник/Под ред. А.Л.Лешко, А.В. Чернышева, М., 2001. – с.12 – 13.
20. Организация обслуживания потребителей на предприятиях общественного питания / И.Н. Фуре, Г.А. Дудка и др. Мн.: Белорусская Ассоциация кулинаров, 1998. – с. 45.
20. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (пансионаты и рестораны). М., 2000. – с. 81.
21. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В.Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.,2003. – с. 38, с. 109 – 115.
22. Аринцев Ю.Н. Решать проблемы частных гостиниц оперативно //Парад Пансионатей. - 2003. -№2
23.Барабанщикова Е. Пансионат-призрак.// Аргументы и факты. 2000. №25. – с. 6.
24.Богаткин В. Протокол в гостиницах //Парад Пансионатей. – 2004. -№6.
25. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент. – М.: Книжный мир, 2002 – c.59
26. Горенбургов М.А., Медведев А.Л. Бизнес-планирование в гостиничном и ресторанном деле: Учебное пособие. – Спб.: Д.А.Р.К., 2008
27. Джабраилов Х. Управление непрерывным развитием гостиницы как необходимый фактор ее экономического // Парад Пансионатей. -2003. -№1
28. Ежедневная электронная газета для профессионалов турбизнеса //www.ratanews.ru
29. Жигалева Н.С. Частная гостиница в Башмакове. // Башмаковский вестник. 1993. 22 декабря. – с. 6.
30. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие – Минск: ООО «Новое знание», 2000. – 180 с.
31. Ламшин Г. Есть ли в России свои национальные гостиничные сети? // Парад Пансионатей. - 2005. - №1.
32. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Перспективы российской гостиничной индустрии: Москва на острие прорыва. // Пять звезд. 2000. №2. – с. 21 – 23.
33. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «САС ПЛЮС»,2008.–126
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Организация работы службы отдела кадров на примере гостиницы Ривьера
Артикул: 1102705
Дата написания: 10.05.2011
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Организация обслуживания в гостиничных и туристских комплексах
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 40
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Организация работы службы отдела кадров на примере гостиницы Ривьера по предмету организация обслуживания в гостиничных и туристских комплексах

Пролистайте "Организация работы службы отдела кадров на примере гостиницы Ривьера" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Курсовая — Организация работы службы отдела кадров на примере гостиницы Ривьера — 1
Курсовая — Организация работы службы отдела кадров на примере гостиницы Ривьера — 2
Курсовая — Организация работы службы отдела кадров на примере гостиницы Ривьера — 3
Курсовая — Организация работы службы отдела кадров на примере гостиницы Ривьера — 4
Курсовая — Организация работы службы отдела кадров на примере гостиницы Ривьера — 5
Курсовая — Организация работы службы отдела кадров на примере гостиницы Ривьера — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!